В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Виктор Викторович,
Я себе ставил волговский резонатор, за ним стронгер (он же пламегаситель), и заканчивалось это все родным глушителем. Но как правильно сказал ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, длины нашей магистрали не хватает, чтобы всё это работало как должно. Снижения громкости я не особо услышал, только громоздкая крокозябра висела, вместо лёгклй трубы от коллектора к глушителю. Как катализатор в этой связке будет себя вести, не знаю... У меня дизель...
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Потом я поставил родную магистраль и успокоился...
Виктор Викторович, Самую большую тишину я ощутил когда защиту снизу поставил. Здесь же где-то и вычитал. Согнул из тонкой нержи корыто, а изнутри поролон-вторичку приклеил. Небо и земля, вау эффект, и вот это вот всё.
Я смотрю на схемку выхлопа и там с бензинками стоит катализатор.
Сколько не читаю инфы, везде отмечают увеличение звука при его удалении и замене на пламягаситель.
Следовательно если я врежу универсальный кат в систему - громкость должна упасть.
Сейчас по трассе с родным глушителем после 80 кмч начинает гудеть мама не горюй..
А хочется оставить эту банку, хорошо сидит зараза и приглушить звук
а глушак поменять?на CS стоит глушитель не сквозной а на JX сквозной.то есть большой резонатор для того чтоб турбина раскручивалась лучше.глянь какой у тебя.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Когда мне делали глушитель, я тоже озадачился гулом в салоне на высоких оборотах. Так вот специалисты которые делали, стали играться банкой пламегасителя, за счёт длины её удалось сместить бубнение на более высокие обороты, что меня на тот момент устроило, так как машина каталась в основном по городу. Были мысли ставить катализатор, но по моему сейчас это не самая лучшая затея, пиздят их со страшной силой. Имеет смысл поставить третью банку с правой стороны, желательно со входом и выходом на одной стенке, чтобы она была конечной, в теории это должно понизить звук, так как та банка которая стоит сейчас будет выполнять роль резонатора. Ну и эстетика не особо пострадает.
Я эксперементировал с выхлопом, пришёл к интересному выводу допустим выход с даунпайпа 55мм на вход искрогасителя дальше нужно заужать до 50 мм и вести остальную трассу 50 мм до средней банки она должна быть побольше искрогасителя раза в два ну и далее так же 50 мм до основного глушителя, вот тогда звук приятный ровный да его почти и не слышно а на холостых так вообще тишина из глушителя, Это мои эксперименты с 1.9 тди на другом моторе думаю по другому надо но то что заужение должно быть с большого на малый это факт, на заводских так делают
Основное предназначение даунпайпа — объединение турбины с системой выхлопа. Говоря проще, если стандартный глушитель не справляется со своей задачей, а обычно при турбировании движка это так и происходит, оптимальным выходом будет взять подходящую "трубу" с более высокими параметрами. Она-то и поможет нам подключить турбину. При этом, она лучше выполнит функцию глушителя, и гораздо лучше сможет сопротивляться горячим газам.
Здрасте всем! Я чегой то "не дотягиваю" кудай то тама можно резонатор впендюрить, на нашей то загогулене, тема паче с турбиную! Это у "Блондина" труба видно в перед идет, а потома в бочину! Я так с вазомоторм делал, но не этетично как то вышло,зато да... и резонатор от 08 и главный от 41 вошли четко, только брякали о днище на кочках! Вернулся к заводскому, пусть пердит, но с заду!