Ремонт печки
Aleksandr.hata, вобщем то я об безступенчатом регуляторе, типа как у магнитолы звук. А так нихром искать не нужно - берём два сопротивления печки Таз класики, соединяем последовательно, делаем отвод от соединения сиих фиговин, получается две ступени,ну а третья на прямую. Там и клемки готовые и крепёж. Как мотать, знаю - хобби - ремонт китайских полуавтоматов.
Уважаемые коллеги! Вчера заказал радиатор печки за 5900, сегодня он пришел. Оказался основным радиатором. Манагер напутал. Взял на всякий случай, может пригодится. Начал заказывать заново, от 10 тысяч, от 51 дня. Оригинал. Жаба сказала "Нет". Да и машина уже разобрана, если её на 2 месяца так оставить, ничего потом не соберёшь, все болты- саморезы потеряются. Заказал AVA VW6128 за 6600 полновесных Российских рублей. Ежели не подойдёт, набью его порохом и подорву.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Сегодня еще одну печку ремонтировал.
потекший радиатор: Радиатор от MB100 номер VCS1752 (бачок с родного уже снят): В Емексе что-то около 1500р. в сборе с краном, кран куда-нибудь пригодится.
Бачок снял с нашего и переставил на ихний. Бачки по присоединительным размерам идентичные. Рабочая поверхность нового радиатора короче всего на 3см, зато второго бачка нету, трубки "U"-образные, меньше стыков. В жестяном экране радиатора пропилил щель 100*10 мм посредине, над нижним рядом отверстий. так мне кажется лучше дует.
Моторчик буду колхозить от жигулей, родной саморазрушился..
потекший радиатор: Радиатор от MB100 номер VCS1752 (бачок с родного уже снят): В Емексе что-то около 1500р. в сборе с краном, кран куда-нибудь пригодится.
Бачок снял с нашего и переставил на ихний. Бачки по присоединительным размерам идентичные. Рабочая поверхность нового радиатора короче всего на 3см, зато второго бачка нету, трубки "U"-образные, меньше стыков. В жестяном экране радиатора пропилил щель 100*10 мм посредине, над нижним рядом отверстий. так мне кажется лучше дует.
Моторчик буду колхозить от жигулей, родной саморазрушился..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Поменял радиатор печки на газелевский. Убрал пластину , не понятно для чего ставить такой большой радиатор а потом закрывать его. Поменял и не жалею , моя печка так еще никогда не грела . Даже после установки электро помпы . Заодно поменяли трубы радиатора охлаждения на армированные шланги . Смущает только что местами могут перетерется, в старых трубах было много грязи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Я при замене радиатора печки помыл эту пластину и положил сушиться на батарею, где её и обнаружил когда уже поставил торпеду. На воздухозаборник натянул кусок синтепона, он совмещает функции ограничителя потока воздуха и салонного фильтра.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
- pureeye
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:34
- Бус: Т3 проджект 2 E кастом
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ремонт печки
Напишу сюда, лень искать по темам печечным - а нету ни у кого опыта с картинками переборки электромоторчика печки передней? и сопротивление если жигулевское ставить то что куда цеплять?
Transporter T3 1988, 2E, хип хоп мобиль
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 8893 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ