Антикор или борьба со ржавчиной.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Mr_Links
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:25
- Бус: T3 Camping 1982
- Откуда: Минск, Беларусь
ksenon17, книженция достаточно старая уже, много чего поменялось нынче, да и нового повыходило...
Trali-Vali, Чел прочитал эти темы , да не в обиду сказано, первая вообще пофапать чисто безо всякой инфы чем эта красотень делается... А вторая чисто про раст стоп, собственно вот так эти родилась....
И хотелось бы тут полезностей каких увидеть, отзывов о новых обработках от разных производителей, которых у нас достать можно...
Сегодня вон вообще увидел, чел днище тачки своей жидким стеклом обработал... думаю вот теперь над этой иновационной технологией..)
Trali-Vali, Чел прочитал эти темы , да не в обиду сказано, первая вообще пофапать чисто безо всякой инфы чем эта красотень делается... А вторая чисто про раст стоп, собственно вот так эти родилась....
И хотелось бы тут полезностей каких увидеть, отзывов о новых обработках от разных производителей, которых у нас достать можно...
Сегодня вон вообще увидел, чел днище тачки своей жидким стеклом обработал... думаю вот теперь над этой иновационной технологией..)
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Trali-Vali писал(а):Ну так отлично!Тема старая,технологии старые,давай опишем новые?
Cоглашусь с шефом привели конкретные примеры,чтобы это не выглядело балабольством.Mr_Links писал(а):ksenon17, книженция достаточно старая уже, много чего поменялось нынче, да и нового повыходило...
Я кстаатти не отрицал никогда,что вместо вошпрпймер+грунт можно делать вошпраймер+акрил+эпокси+акрил. На крыше оно наверное очень даже ничего,а вот с днища отлетит просто из-за толщины этого бутеброда ну иеще раз плвторю свою имху:эпоксидный грунт прекрасен,если им перекрывать вошпраймер на днище(причём как внутри,так и снаружи). Но на боковых панелях кузова(и тех же дверях) лучше использовать акриловый грунт(Филер). Хотя мне инереесне услышат,чего инципиалльно нового появилось у белорусских гараажников с 2011 года. А то ты начал тему с. Описания технологии,которую я без всяких книжек еще лет 15 назад попробовал. 4ак-то не тянет она нас "последние веяния в мире моды"
Зы. Я когда стал изучать печное дело,так гонялся не за самыми свежими книжками про это,а за теми,которые были изданы ещё в СССР......
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Честно скажу,что свою не изобрел,но кладу по правильным порядовкам,ещё тех коммунистических времен т.е будет тяга без сюрпризов во вовремя топки. Витя,видел бы. Ты,как я строил свою барбекю,шницу это был мой первый опыт. Причём после строителльсттва гараажаа у меня оставалось 2-3 тыс кирпича и тона цемента в. Мешках.... Так я забубенил фундамент плод барбекю такой,что там можно было многоэтажек посттроить зато стенку полукругом выложил. Идеально. Без уровней и отвесов. А так в кдаддке печей главнное-это аккуратность,ну и соблюдение нскоольких простых правил. Ну и кладочнаЯ смесь. Я делаю из покупной шаамотной глины и песка,который привожу от тещи с Хопра. Местные пески нравятся сильно меньше.
Думал профессионально заняться кладкой печей и каминов,но успокоился также быстро. Промзглой осенью пол дня иметь мокрые грязные руки- ещё то удовольствие. Так что Кладда редко,и строго в тёплое время года....ченить небольшое,русскую печь даже не пытался никогда класть.
Думал профессионально заняться кладкой печей и каминов,но успокоился также быстро. Промзглой осенью пол дня иметь мокрые грязные руки- ещё то удовольствие. Так что Кладда редко,и строго в тёплое время года....ченить небольшое,русскую печь даже не пытался никогда класть.
- Mr_Links
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:25
- Бус: T3 Camping 1982
- Откуда: Минск, Беларусь
Trali-Vali, ksenon17, С 2011 года может, в теории, ничего и не изменилось, но вот только куча производств переехало в китай и не факт что качество от этого не пострадала, тот же новол выпустил кучу новых обработок для днища и не только, хочется узнать, кто что из этого юзал иипонравилось ли...
Старые книжки это конечно хорошо, но раньше машины ровняли без шпаклевки и кузова лудюли... Я и сейчас так могу, но вопрос в том, что стоит это столько, что даже буржуи свой S-класс на это дело не погонят... Вот собственно о чем и речь! Нужно общаться, делиться, чтобы быть всегда в тренде!) Зачем делать очень дорого, если можно сделать дешевле и не менее качественно?!
Что касается моего бутера, разложили идну тачку в лобовое, ничего с днища не осыпалось и вся сварочка, как молодая, после вскрытия! Но каждый для себя решает сам.
Старые книжки это конечно хорошо, но раньше машины ровняли без шпаклевки и кузова лудюли... Я и сейчас так могу, но вопрос в том, что стоит это столько, что даже буржуи свой S-класс на это дело не погонят... Вот собственно о чем и речь! Нужно общаться, делиться, чтобы быть всегда в тренде!) Зачем делать очень дорого, если можно сделать дешевле и не менее качественно?!
Что касается моего бутера, разложили идну тачку в лобовое, ничего с днища не осыпалось и вся сварочка, как молодая, после вскрытия! Но каждый для себя решает сам.
Мне кажется,что тебе надо на специализированный форум по покраска. Здесь все самоделкины, поэтому уровень знаний и умений в лучшем случае средний. По крайней мере я себя к профи не отношу,хотя и покрасил свою первую машину в 1991м году ещё. А полуавтомат купил(и начал пользоваться) в 1993. А вообще почитай про цинкор. Муторная,но офигенно эффективная защита от коррозии .
Так я о том же толкую здесь все делают,как проще сделать в гараже. И если п не возможность хоть три месяца ждать,пока мой капот отлежится со шпаклей,хрен бы я стал ждать даже неделю. У меня был случай,друг примчал в. Гараж. Задолбали гаеы,тачка светллсерая,а ккапоот чёрный в грунте.общей,говорит,срочно. А на улице дождь,и из краски тока светлый. Без садолин,который оставался от батиной тачки,да ккузбасдак чёрный. Ничего,говллрит,давай бодяжить. Ну ккапнули лака в эмаль чутка,заменили. Над воротинами плёнку натянули,он туда морду засунул. Пришлись 300м номером по грунту,вытели тряпкой,лбдули воздухом и пыльнули..... Два года чел ездил,и так и продал машину. Все говорили кллассно капоот поокраашен,тока с цветом немного не угадали и никто не верил,что облили тем,что под руку попались,без должной подготовки и под дождём.... Так что с пульвом за 400 Грин канеш попроще будет красить,но если рукиирасттут откудда надо,так можно нормально покрасить и ….......у меня в. Начале 90х для мелких работ был пульверизатор из парикмахерской,на стандартные лаконы одеколона такой накрццчивался с грушей....я его нмногопедеелал,прикрутил к крышке от банки с. Детским питанием,у меня просто баанок таких жыыл ввагон. Ну и вместо груши сначала. Меня насоос ножно1 с ккамеой был,потом купил мустанга нас 12 вольт,потом итальянский компрессор маленький,он до сих пор жив ещё кстати.....и ничего красииля. Всем этим тоже....расход чиперный у того краскоорульта,100гр на дверь хватало в 5 слоев .тока по времени минут 15-20
- eff
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
- Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
- Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
- Контактная информация:
А вот скажите, гуру уважаемые, по пунктам. на примере например НОВОЛа.
Из буса проблемные места вырезаны, через недельку начну подварвать. Где-то в стык, где-то в нахлест.
Какие мазалки и в какой последовательности использовать? Желательно прям конкретно названиями.
После подварки до покраски хз сколько времени пройдет, может осень бус будет жить на улице
Из буса проблемные места вырезаны, через недельку начну подварвать. Где-то в стык, где-то в нахлест.
Какие мазалки и в какой последовательности использовать? Желательно прям конкретно названиями.
После подварки до покраски хз сколько времени пройдет, может осень бус будет жить на улице
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
- Mr_Links
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:25
- Бус: T3 Camping 1982
- Откуда: Минск, Беларусь
Вчера заезжал к другу в гаражи, видел ребят, которые после переварки, днище и пороги, мазюкали кмслотным и эпоксидным грунтом, прямо кисточкой , мотивируя это тем "чтобы наверняка"...
Кто что думает? Поможет такая методика или перевод материалов?
eff, если только новол, то бери кислотный(травящий) грунт, затем по мокрому(мин через 20+/-) эпоксидный, а потом , опять по мокрому акриловый. Как все высохнет, возьми шовный герметик и хорошенько все промаж им (я беру баночный в те места где важна эстетическая составляющая и колбасу на днище и скрытые места, она по своим свойствам получше).
Акриловый поверх кислотника, для того, чтобы легче затиралось, а то если кислотник высохнет, употеешь тереть)))). Герметик можно к примеру АРР, если банка, а колбасу-я даже названия не запоминаю, по цвету взял и норм.
А по новолу, читани на сайте подробнее...
Кто что думает? Поможет такая методика или перевод материалов?
eff, если только новол, то бери кислотный(травящий) грунт, затем по мокрому(мин через 20+/-) эпоксидный, а потом , опять по мокрому акриловый. Как все высохнет, возьми шовный герметик и хорошенько все промаж им (я беру баночный в те места где важна эстетическая составляющая и колбасу на днище и скрытые места, она по своим свойствам получше).
Акриловый поверх кислотника, для того, чтобы легче затиралось, а то если кислотник высохнет, употеешь тереть)))). Герметик можно к примеру АРР, если банка, а колбасу-я даже названия не запоминаю, по цвету взял и норм.
А по новолу, читани на сайте подробнее...
- eff
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
- Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
- Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
- Контактная информация:
Информативно.
А чем временно закрывать толтко что переваренные участки? Чтобыот дождей ржа не полезла тут же
Т.к. времени традиционно не хватает, а машина живет у дома во дворе - придется делать вечерами и судя по всему долго.
К октябрю только смогу освободить гараж от утеплителя, стройка, мать её, докаеала уже
А чем временно закрывать толтко что переваренные участки? Чтобыот дождей ржа не полезла тут же
Т.к. времени традиционно не хватает, а машина живет у дома во дворе - придется делать вечерами и судя по всему долго.
К октябрю только смогу освободить гараж от утеплителя, стройка, мать её, докаеала уже
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
- Mr_Links
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:25
- Бус: T3 Camping 1982
- Откуда: Минск, Беларусь
eff, На мой взгляд, не такого понятия временно, я сейчас сам буса на улице делаю. Вырезал кусочков несколько, все зачистил, подготовил латки на эти кусочки, зачистил, попшыкал сварочным грунтом(если используешь), приварил. Зачистил шов. И потом только латки и места сварки эти запшикал по выше указанной схеме. Я себе купил дешевый китайский маленький пульвер, для грунта вообще норм. Если такой возможности нет, то я не знаю даже... Хоть кисточкой чтоль... Это просту лучше, чем все эти полуварианты.
И если ввариваемая деталь новая, то лучше ее очистить от транспортировочного грунта.
И если ввариваемая деталь новая, то лучше ее очистить от транспортировочного грунта.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Хотите верте хотите нет, а протравить места стыков или отпескоструить невозможно!!! . Если там намёк на ржавчину то чем хочешь крась, и в сколько хочешь слоев, один фиг через год-два повылазит ржа. Она идет от сварной точки наружу. Тут вариант либо вырезать и переваривать, либо после покраски залить изнутри отработкой и всю оставшеюся жизнь повторять отработку 1 раз в 2 года. Проверено дедами и прадедами.
[upd=1470760567][/upd]
P.s. можно и раст стопом, но помоему, отработкой качественней/надежней
[upd=1470760567][/upd]
P.s. можно и раст стопом, но помоему, отработкой качественней/надежней
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- семен
- Друг клуба
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
- Бус: vw T3 magnum SUBABUS
- Откуда: Таганрог
[quote="vfrc"]Хотите верте хотите нет, а протравить места стыков или отпескоструить невозможно!!! . Если там намёк на ржавчину то чем хочешь крась, и в сколько хочешь слоев, один фиг через год-два повылазит ржа. Она идет от сварной точки наружу. Тут вариант либо вырезать и переваривать, либо после покраски залить изнутри отработкой и всю оставшеюся жизнь повторять отработку 1 раз в 2 года. Проверено дедами и прадедами.
А сам проверял то ,у меня ни чё не лезет уже как 3 года, а прадед ещё на кобыле гонял ,она не гнила
А сам проверял то ,у меня ни чё не лезет уже как 3 года, а прадед ещё на кобыле гонял ,она не гнила
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава