дополнительная печка
- Rus
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:56
- Бус: W-T Т-3 1982г.в. 1.6CS
- Откуда: Оренбургская обл.
дополнительная печка
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как установить печку в салон.Куда врезаться паралельно основной печке или в обратку?У меня дизель там и так температура не поднимается, а с доп. печкой вообще не поднимется если поставить электро помпу и как помпу правильно поставить.Основная печка греет не очень в морозы холодно будет.Если можно для наглядности с фотографиями.У кого какие дополнительные печки стоят?Спасибо заранее.Очень хочется зимой кусочек лета в салоне бусика
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: дополнительная печка
Ставить нужно параллельно.
Для этого нужны тройники,хорошо если родные, но можно подобрать и другие - главный принцип - это то, что у тройника выход на печку салона, - диаметром меньшим чем у основных.
На вход основной печки хорошо поставить доп. помпочку. И конечно для дизеля будет очень актуальным медный радиатор основной печки. Шланги идущие на печку под днищем еще можно утеплить теплоизоляцией для пластиковых труб.
Для этого нужны тройники,хорошо если родные, но можно подобрать и другие - главный принцип - это то, что у тройника выход на печку салона, - диаметром меньшим чем у основных.
На вход основной печки хорошо поставить доп. помпочку. И конечно для дизеля будет очень актуальным медный радиатор основной печки. Шланги идущие на печку под днищем еще можно утеплить теплоизоляцией для пластиковых труб.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: дополнительная печка
Догреватель-гидроник типа "Вебасто" или "Эбершпехер" кардинально решит проблему.
Маленьким дизельком прогреть салон плохоутеплённого автобуса - проблематично.
Маленьким дизельком прогреть салон плохоутеплённого автобуса - проблематично.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: дополнительная печка
а побюджетней = фен планар
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: дополнительная печка
родные тройники крайне не советую - они пластиковые
у нас на рынках валом железных
тройник 16х16х14
у нас на рынках валом железных
тройник 16х16х14
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
Re: дополнительная печка
Привет ,вопрос в тему,не могу понять ,куда подключается ЖЁЛТО-ЧЁРНЫЙ провод(С ДВУМЯ МАМКАМИ),выходящий из круглого штекера,что подключается к крутилке-управлялке доп.печки???Там получается,есть один белый провод и три,кажется,желто-чёных,они все куда-то уходят,а вот ЕНТОТ один проводок,с двумя мамками,в пластике болтается и дополнительная печь не работает.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: дополнительная печка
это +12в после зажигания. подтыкается через предохранитель, поэтому клемма "мама".
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Re: дополнительная печка
спасибо,Михалыч! получается провод управляющий,да??
а вторая мама(поменьше) зачем на нём??
а вторая мама(поменьше) зачем на нём??
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: дополнительная печка
А чем плохи родные ( оригинальные ) тройники ?Dr_G писал(а):родные тройники крайне не советую - они пластиковые
у нас на рынках валом железных
тройник 16х16х14
За 30 лет с ними ничего не случилось.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- mal
- Друг клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
- Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
- Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)
Re: дополнительная печка
1. Т.е. получается что, покупаю 2 таких тройника и к диаметру 14 подтыкаю радиатор доп. печки?Dr_G писал(а):родные тройники крайне не советую - они пластиковые
у нас на рынках валом железных
тройник 16х16х14
2. Допустим снизу я врезал эти тройники к магистралям а как вывести в салон? Может фото у кого есть?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: дополнительная печка
Да именно так.
В наклонной части моторного отсека в пассажирах есть два отверстия с резинками для печки.
В грузовиках в этих же местах отверстий нет, но есть центровочные углубления, означающие места сверлений.
Найти их не трудно. Смотрим на наклонную часть левее от центра и ближе к полу есть ровная площадочка . находим углубления одно над другим (веритикально) и коронкой на 20 проходим...
Делаем антикор ( грунтуем, подкрашиваем, и промазываем кромки сверления - считаю это обязательным ).
В наклонной части моторного отсека в пассажирах есть два отверстия с резинками для печки.
В грузовиках в этих же местах отверстий нет, но есть центровочные углубления, означающие места сверлений.
Найти их не трудно. Смотрим на наклонную часть левее от центра и ближе к полу есть ровная площадочка . находим углубления одно над другим (веритикально) и коронкой на 20 проходим...
Делаем антикор ( грунтуем, подкрашиваем, и промазываем кромки сверления - считаю это обязательным ).
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- mal
- Друг клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
- Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
- Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)
Re: дополнительная печка
Виктор спасибо, все доходчиво!pilotsu писал(а):Да именно так.
В наклонной части моторного отсека в пассажирах есть два отверстия с резинками для печки.
В грузовиках в этих же местах отверстий нет, но есть центровочные углубления, означающие места сверлений.
Найти их не трудно. Смотрим на наклонную часть левее от центра и ближе к полу есть ровная площадочка . находим углубления одно над другим (веритикально) и коронкой на 20 проходим...
Делаем антикор ( грунтуем, подкрашиваем, и промазываем кромки сверления - считаю это обязательным ).
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: дополнительная печка
Не за что.
Дополню, что ищем и сверлим из салона...ну и коронку подбирайте соответственно толщине ваших шлангов.
Дополню, что ищем и сверлим из салона...ну и коронку подбирайте соответственно толщине ваших шлангов.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: дополнительная печка
ну, если найдешь оригинальные, то вопросов нету)pilotsu писал(а): А чем плохи родные ( оригинальные ) тройники ?
За 30 лет с ними ничего не случилось.
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: дополнительная печка
я поставил под вод. сидение, жигулевскую, ноги в тепле..
.последовательно с основной, когда параллельно, то вся жидкость идет по короткому кругу, ленится идти до лобовухи , а так и доп насос не нужен, если конечно 2 ремня стоит, а не один на помпу и генераторУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Re: дополнительная печка
У меня паралельно через тройнники резиновыми шлангами.печка от москвича,только вместо родного вентилятора моторчик от мощьного компьютера(потребление 0.5А и шуму поменше).дует так же.вместо крана ,покуда,шаровый кран с "ершами".главная греет так же.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
- Евгений56-321
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
- Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
- Откуда: Оренбург
Re: дополнительная печка
Кто нибудь пробовал такие печки. Китай.. само собой..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: дополнительная печка
Такие не пробовал, ставил эбер с таким же принципом действия. Молотит. Но тока попрохладней не сделаешь, выключать приходица. Стоил год назад в р-не 6тыщ, мощность не помню
- Евгений56-321
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
- Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
- Откуда: Оренбург
Re: дополнительная печка
Выхода вроде как медные. Теплоотдача должна быть хорошей. Но вот у нас на рынке я таких не встречал,какая будет цена не известно.
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
Re: дополнительная печка
Думаю сделать забор воздуха с улицы,а то стекла потеют,чтото немчура не додумались до этого