Установка АКПП в Т2
Установка АКПП в Т2
ksenon17, Стас, а какая главная мысль в твоей статье? Что есть супер мастер, который лучше всех в мире ремонтирует бублики? Так я и не сомневаюсь, таких людей немало, думаю никто в этом не сомневается. На цифры обратил внимание просто потому, что они режут глаз, странно, что никто не попросил запятую в нужном месте поставить)))
Установка АКПП в Т2
за 12 лет ты первый.для кого это оказалось странным.все остальные все поняли без запятых.
возможно,если бы ты обладал соотвествующими знаниями или хотя бы соответсвующей справочной литературой.то тоже не стал бы говорить,что это были тысячные а так я за что купил,за то и продал..просто наверное запятой не было на клаве,поэтому я проговорил это словами. я ж и пЕшу все с маленькой буквы,потому что на тачскрине это геморно очень начинать предложения с заглавных
основная мысль-не варить аргоном и не отдавать потом после этой резьбы по калу на балансировку. а нормально заварить полуавтоматом..там правда фотки уехали,а так видно,что варили бублик в токарном станке. т.е рука не дрожжала,подача была стабильнее некуда.
Установка АКПП в Т2
ksenon17, Стас, спасибо за совет, я еще подумаю, может так и сделаю, надо еще со специалистами посоветоваться. Хотя я пока не понимаю, чем аргон настолько хуже полуавтомата, что ты им не советуешь варить? Балансировка стоит тысячи полторы-две, не такие большие деньги, но если она не нужна, как ты считаешь, то можно немного времени сэкономить)) В общем данный вопрос еще требует проработки и уточнения..
Установка АКПП в Т2
ты не сможешь в автоматическом вращении сварить все это аргоном,это раз. во-вторых,ни в жисть ты не получишь столь равномерный шов. а полуавтоматом на раз....и жалко фоток нет,я таких швов никогда ни у кого не видел,кто руками варит...а поверь,я знаю оооочеень хороших сварщиков,и с наксами,и без них.. люди такие чудеса исполняют,что я даже теряюсь предположить,КАК они это делают(видел только результаты)...но в данном случае рулит полуавтомат
считай сварка роботом,тока чел кнопку сам нажимал и отпускал на горелке ) мож канеш найду винчестер старый с теми фотками,правда шансов мало,все же 12 лет прошло уже почти. сопсно по технологии этого человека наверное сейчас все уже пытаются работать...а тогда никто не резал и не варил бублик на токарнике,это было ноу-хау его и его отца,первоклассного токаря...и у людей есессно были деньги на сварку TIG,но они делали это дорогущим полуавтоматом,наверное не от балды...
считай сварка роботом,тока чел кнопку сам нажимал и отпускал на горелке ) мож канеш найду винчестер старый с теми фотками,правда шансов мало,все же 12 лет прошло уже почти. сопсно по технологии этого человека наверное сейчас все уже пытаются работать...а тогда никто не резал и не варил бублик на токарнике,это было ноу-хау его и его отца,первоклассного токаря...и у людей есессно были деньги на сварку TIG,но они делали это дорогущим полуавтоматом,наверное не от балды...
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Установка АКПП в Т2
Не знаю как на vw, но на ЛИАЗ 677 бублик разборный был, 36 болтов, а грязи в нем со стенок соскребал отверткой просто Это же настоящая центрефуга! Да и внутри стоял один металокерамический диск через него шла прямая передача 1х1, она же 3-я.и блокирующаяся, под давлением масла, муфта, но это много лет назад было
. Может теперь и насосы в "бубликах" стоят, но на классической ГМП он стоял под главным фрикционом и через каналы первичного вала подавалось давление на пакеты гл. фрикциона и в "бублик" на прямую передачу. А поскольку года выпуска этих АКП-ГМП примерно одинаково, то и принцип думаю одинаковый.
. Может теперь и насосы в "бубликах" стоят, но на классической ГМП он стоял под главным фрикционом и через каналы первичного вала подавалось давление на пакеты гл. фрикциона и в "бублик" на прямую передачу. А поскольку года выпуска этих АКП-ГМП примерно одинаково, то и принцип думаю одинаковый.
Установка АКПП в Т2
ksenon17, Да, посмотрел несколько видео, правильнее варить бублик полуавтоматом. Ну значит так и буду варить, можно собрать стенд для горелки, чтобы в автоматическом режиме варить, но смысла не вижу, все пишут, что после сварки шов по любому лучше на станке резцом обработать, monsterochek, Я тоже считаю, что внутри бублика должен быть поршень с фрикционом, но спорить со спецами не буду, вскрою на днях, сфоткаю и покажу внутренности...
Установка АКПП в Т2
зря. в первую очередь из-за того,что при тиге надо тюкнуть.а потом отвести,полуавтомат и лучше. выставил горелку,и дальше она не двигается,бублик крутится,присадка сама подается в сварочную ванну. никакие руки не удержат так ровно,как это сделает любая приблуда,хоть из дерева я правда твои видосы не глядел,мож там еще какие ноу-хау....я свои выводы сделал просто поглядев на то,что делает мой знакомец...
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Установка АКПП в Т2
CHX, Ну вон Стас тебе кино показал, что для полной блокировки гидромуфты используется фрикционный диск. И на схемке там что то зелененькое под главным фрикционом виднеется, так вот это и есть он - шестеренчатый главный насос. А в бублике это гидромуфта. Только ее почему то" насосом" обзывают!
Отправлено спустя 13 минут 34 секунды:
И поршней я там(в бублике) не видел, просто под давлением расходятся половинки муфты и прижимают диск к корпусу.
Отправлено спустя 13 минут 34 секунды:
И поршней я там(в бублике) не видел, просто под давлением расходятся половинки муфты и прижимают диск к корпусу.
Установка АКПП в Т2
Потихоньку продолжаем: прикупил запчасти, полный комплект прокладок, комплект поршней, комплект фрикционов, тормозную ленту,7 литров масла АТФ
Хорошо, что есть вторая разобранная коробка, а в ней есть второй разобранный маслонасос))) А в этом втором маслонасосе и шейка и втулка в отличном состоянии, и даже люфт совсем небольшой. Но для чистоты эксперимента, обе втулки в насосе решил все-таки заменить. Завтра поеду покупать комплект втулок...
разобрал сразу две коробки, всего у меня их шесть, в результате нужно собрать три, остальные три на запчасти или как пойдет. Но для начала собираем одну из двух.
Отмыл корпус, разобрал, помыл маслонасос, только собрался заменить комплект колец, их на насосе 4 штуки, как возникла первая неожиданность...
Вот так выглядит маслонасос, рядом приготовленные на замену новые кольца
Присмотрелся повнимательнее и обнаружил пропилы на шейке маслонасоса и такие же во втулке шестерни
Скорее всего или когда-то масло было грязное с частицами сгоревших фрикционов или было масляное голодание, теперь это неважно, важно то, что такой насос ставить нельзя, его можно отнести только на помойку, скорее всего...Хорошо, что есть вторая разобранная коробка, а в ней есть второй разобранный маслонасос))) А в этом втором маслонасосе и шейка и втулка в отличном состоянии, и даже люфт совсем небольшой. Но для чистоты эксперимента, обе втулки в насосе решил все-таки заменить. Завтра поеду покупать комплект втулок...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6026
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Установка АКПП в Т2
Очень познавательное видео:
Установка АКПП в Т2
*Михалыч*, Спасибо, шикарное видео. Осталось узнать, есть ли в нашем бублике фрикцион, или бублик всегда, даже на третьей передаче пробуксовывает. В то время особо не заморачивались расходом топлива, могли сделать бублик и без фрикциона. Поэтому один надо вскрыть и посмотреть внутрянку. Если там ничего нет, то в принципе, остальные можно и не вскрывать, только придумать как и чем его промывать не вскрывая...
- VAL.
- Друг клуба
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
- Бус: VW Т2
- Откуда: г.Тверь.
- Контактная информация:
Установка АКПП в Т2
Какая это всё-таки модель коробки ? Можно уточнить . Блокировки скорей всего нет , это все на современных , с эбу .
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Установка АКПП в Т2
VAL., 090
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6026
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Установка АКПП в Т2
Блокировка как раз может быть, не совсем в таком исполнении, но может. Но это теория, ждём с нетерпением вскрытия.
На сколько помню в МАЗ 543 была гидро-механическая трансмиссия, работала по схожему принципу, третья передача считалась прямой, если принудительно включить блокировку трансмиссии. Но она именно принудительно включалась, до включения видимо работала с пробуксовкой валов как третья передача, и да при включении автомобиль получал дополнительное ускорение, не огромное но ощутимое.
На сколько помню в МАЗ 543 была гидро-механическая трансмиссия, работала по схожему принципу, третья передача считалась прямой, если принудительно включить блокировку трансмиссии. Но она именно принудительно включалась, до включения видимо работала с пробуксовкой валов как третья передача, и да при включении автомобиль получал дополнительное ускорение, не огромное но ощутимое.
Установка АКПП в Т2
Наступил момент истины)) По многочисленным просьбам показываю внутренности Бублика...
В общем-то и все... Из трех основных систем здесь мы видим только две: гидромуфта и гидротрансформатор. Фрикциона нема((( Получается, что даже на третьей, последней передаче часть крутящего момента уходит на нагрев масла, а не на передачу на колеса. Примерно 15 процентов потери. Жаль, что Фольксваген не заморачивался вопросами экономии топлива..У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
- Бус: VW t3 1985
- Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону
Установка АКПП в Т2
Грязь была?
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Установка АКПП в Т2
Тот же вопрос хотел озвучить.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
Установка АКПП в Т2
Scarner, Вот так выглядел, как на фото, помыл уже после фотосессии. Можно считать, что грязи не было. Но в этой коробке и масло было достаточно чистое. Во второй разобранной масло было намного грязнее, чего там во втором бублике не знаю..
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
- Бус: VW t3 1985
- Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону
Установка АКПП в Т2
Спасибо за ответ. Я сливал масло по мануалу. Но перед этим на вибростоле протряс бублик. Масло почти без грязи слил. Потом ещё керосин заливал. Пришел к выводу что узел довольно чист и легко промывается простой прокачкой. Кстати плита была сильно загажена.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 745 Просмотры
-
Последнее сообщение blondin