Вязкостный догреватель
Вязкостный догреватель
Привет всем! Ситуация: когда ставил бус на учет, приехав на сверку номера не глушил его и заметил, что пока он стоял тарахтел (около 20 минут) стрелка температуры ОЖ ушла за пределы шкалы. На улице было -18 по Цельсию. Во время езды, когда двигатель нагружен никаких проблем, стрелка указателя температуры стоит напротив лампочки как вкопанная!
Нашел на просторах интернета вот такую штуку: http://www.autodata.ru/st/10_vh/vh.htm
устройство включает в себя подогреватель и дополнительный циркулярный насос! Привод через электромуфту от коленвала. Не дает большую нагрузку на генератор (в отличие от электроподогрева), конструктив много безопаснее автономки (рассматривается только ситуация, когда двигатель работает на холостых, или первое время после пуска). Поделитесь опытом, может кто сталкивался с эксплуатацией такой штуки?
P.S. стоимость такой штуки около 19т.р. Номер по Exist 87120-60010
Сам уже заказал доп. помпу, но берут сомнения какой от неё толк если двигатель всё равно остывает!!!! Ничего подобного на форуме не нашел, думаю информация полезна в форумную копилку знаний))))
Нашел на просторах интернета вот такую штуку: http://www.autodata.ru/st/10_vh/vh.htm
устройство включает в себя подогреватель и дополнительный циркулярный насос! Привод через электромуфту от коленвала. Не дает большую нагрузку на генератор (в отличие от электроподогрева), конструктив много безопаснее автономки (рассматривается только ситуация, когда двигатель работает на холостых, или первое время после пуска). Поделитесь опытом, может кто сталкивался с эксплуатацией такой штуки?
P.S. стоимость такой штуки около 19т.р. Номер по Exist 87120-60010
Сам уже заказал доп. помпу, но берут сомнения какой от неё толк если двигатель всё равно остывает!!!! Ничего подобного на форуме не нашел, думаю информация полезна в форумную копилку знаний))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось BusD 11 янв 2013, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Анатолий
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вязкостный подогреватель
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 11 янв 2013, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Вязкостный подогреватель
На некоторых Т3 похожая штука стоит на моторе вентилятора радиатора...
87120-60010 могу продать за 18 000 новую...
87120-60010 могу продать за 18 000 новую...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вязкостный подогреватель
у меня на вентиляторе такие патрубки есть, но не подключены.
Как то интересовался для чего они тут на форуме - и вот только сейчас Михаил рассказал
Интересно . По прошествию стольких лет работать будет ?
Как то интересовался для чего они тут на форуме - и вот только сейчас Михаил рассказал
Интересно . По прошествию стольких лет работать будет ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Вязкостный подогреватель
Вязкостной догреватель-Тема не правильно названа, а так за 18 можно и бинар 5 Д поставить -нагреватель , расход 0.5 саляры в час, хочешь на стоячей ,хочешь на рабочей машине, сам включается по таймеру и т.д. и т. п.
89522647364
Re: Вязкостный догреватель
поправил название темы. Если есть у кого фотки этой штуки на Т3 было бы замечательно. Только я недопонимаю немного на кой черт он стоит на двигателе вентилятора?
1. вентилятор включается при повышенной температуре ОЖ. Получится вентилятор ОЖ охлаждает, а догреватель нагревает... абсурд.
Хотя если он будет включаться при температурах до 80, то термостат будет перекрыт и проблем нет, НО включение должно быть либо принудительным либо как-то автоматизировано, но на электросхемах ничего подобного не видно.
2. мощность догревателя.... на сколько киловатт он может быть с привода вентилятора? Если мощность достаточна для прогрева ОЖ, то какой же мощности должен быть двигатель вентилятора чтобы проворачивать эту хрень???? Законы сохранения энергии пока никто не отменял.
думаю японагреватель будет заметно эффективнее.
1. вентилятор включается при повышенной температуре ОЖ. Получится вентилятор ОЖ охлаждает, а догреватель нагревает... абсурд.
Хотя если он будет включаться при температурах до 80, то термостат будет перекрыт и проблем нет, НО включение должно быть либо принудительным либо как-то автоматизировано, но на электросхемах ничего подобного не видно.
2. мощность догревателя.... на сколько киловатт он может быть с привода вентилятора? Если мощность достаточна для прогрева ОЖ, то какой же мощности должен быть двигатель вентилятора чтобы проворачивать эту хрень???? Законы сохранения энергии пока никто не отменял.
думаю японагреватель будет заметно эффективнее.
Анатолий
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Вязкостный догреватель
А я думал что это и зачем. Присоединяюсь к вопросу.pilotsu писал(а):у меня на вентиляторе такие патрубки есть, но не подключены.
Как то интересовался для чего они тут на форуме - и вот только сейчас Михаил рассказал
Интересно . По прошествию стольких лет работать будет ?
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вязкостный догреватель
И я мучился вопросом зачем трубки на вентиляторе. Как бы это проверить.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
Re: Вязкостный догреватель
Использовал позапрошоой зимой вентилятор как доп помпу(пока непотек), предварительно сняв крыльчатку. Изменений в температуре небыло.
Re: Вязкостный догреватель
Так может это и есть его (доп циркулярного насоса на вентиляторе) назначение - улучшить циркуляцию ОЖ во время включения вентилятора, т.е. когда двигатель перегрет (стоя в пробке, например, когда двигатель работает на холостых и основная помпа не справляется)
Анатолий
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вязкостный догреватель
нет там патрубки выходят тонкие как на печке.
Вероятнее всего чтобы жижу в момент включения вентилятора гонять и по магистрали печки - хотя летом кран обычно закрыт...
загадка
Вероятнее всего чтобы жижу в момент включения вентилятора гонять и по магистрали печки - хотя летом кран обычно закрыт...
загадка
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Вязкостный догреватель
У меня тоже есть эти трубки на моторе вентилятора, но они продуваются по одной на улицу, то-есть не герметично.
Второй вопрос; как это подсоединено на новой машине ?
Давайте схемку в студию , и сломайте мозг . Ибо ни кто не видел как это все соединено с завода .
Второй вопрос; как это подсоединено на новой машине ?
Давайте схемку в студию , и сломайте мозг . Ибо ни кто не видел как это все соединено с завода .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573