Стал СЧАСТЛИВЫМ БУСоводом!!!

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
sanpin

Стал СЧАСТЛИВЫМ БУСоводом!!!

Сообщение sanpin »

Здрасте Всем!!!
Тоже недавно стал счастливым Бусоводом с ВАЗОВСКИМ 1,6 движком , вод.сиденьем от СААБА , мотором печки от ВОСЬМЁРКИ, куском приборки от ШЕСТЁРКИ вместо пепельницы,,бибикали нет,омыватель и дворники не работают, треснутая лобовуха,тормоза текут,шланги охлаждения текут и в них лёд.
Звук: 4 ДСПшных гнилых колонки сзади , а в передних дверях динамиков нет,зато подиумы для них сделаны из старых Алюминиевых ДУРШЛАКОВ, магнитолы тоже нет. Зато на руле гордо нацарапано СССР.
В ПТС кроме номера рамы, двигателя и WIN никаких данных нет!!!
Кузов не гнилой с большим люком замазанным герметиком в который врезан люк от ЭКАРУСА , ну и так ещё по мелочи есть кое какие недочеты...
Правда когда покупал, друг залез с совковой лопатой на крышу чтобы снег скинуть и ума хватило в конце крыши наступить по центру а там ребра жёсткости из за люка нету, конечно промял! И еще для верности(или от испуга) лопатой пару царапин нарисовал.Потом он решил косяк исправить, залез в салон, уперся спиной и вдавил внутреннюю крышу!!!
В 3 часа ночи приехал товарищ на Транзите.Прицепили, буксируем...От морроза спустило колесо,насоса нет и очень холодно, решили дальше так и ехать... Трясло и качало как в трамвае... потом покрышку размотало в тряпки оторвав кусок крыла и локер!!! Короче добрались :nozik:
Как мы попали в гараж это уже другая история :rolf:

Внимание вопрос:
Очень напрягает горб на крыжке из за торчащего на 20см движка
Если его поставить под углом что случится с распределением, уровнем и подачей масла?
Что будет с подачей рабочей смеси ?
Будет ли проблема с карбюратором и другими агрегатами?
Износ???
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!

Сообщение Саня »

Ну давай так в соседней теме я ответил, не ИХМО. просто моё мнение, что наклонять не стоит.
Если наклонять, то тебе ответили, надо все системы делать для наклонного расположения. начиная с карба, заканчивая смазкой, по минимуму это другой-изменённый поддон, адаптированный для него щуп. наклонять влево по ходу, в сторону карба, при этом надо варить наклонный переходник под карб. можно поставить инжектор для движка 2106. с правой для ВАЗ и левой как у тебя на бусе стороны проблем для движка быть не должно..
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Александр 71

Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!

Сообщение Александр 71 »

Фотки давай.ждем. :essen:
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!

Сообщение splinter »

На софийской в гаражах(у кладбища) бусик забрал?
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!

Сообщение MAE$TR0 »

:clap2: Вливайся :clap2:
Горбик не убрать, если двигатель не наклонять (акромя оппозита). А про движки здесь уже написано немало. Пройдись поиском.
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
sanpin

Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!

Сообщение sanpin »

Короче добрались :nozik:
Время 5 утра . Бросил бус у въезда в гаражи пошел спать...
Следующим вечером добрался до гаража (но уже пешком и один,т.к помощников на второй этап этой каторги я найти не смог) открыл гараж включил печечку, взял лопатку помахал перед входом часок,устал.А как известно лутший отдых это смена работы! Взял домкратик гидравлический :bombb: , дошел до буса ,положил в него домкрат и пошел обратно.
С полки достал колесико (правда от фокуса),докатил,положил....
Второе живое заднее колесо на бусе было похоже на гоночный слик... Сходил за другим фокуусовским диском ,(на обоих зимних то лучше ехать :idea: !), докатил ,разложился, поддомкратил!!!
Примерял я колёсике и так и сяк... не лезет!!! :kaktak:
Пошел в гараж.Погрелся, подумал. Пошел к соседу (метров 500).Хорошо хоть что с лопатой.
А там у него форд аэростар по окна в снегу киснет. Откопал, лопату спрятал и пошел обратно к автобусу...
Взял домкратик и ключи пошел обратно.Открутил колесо , спрятал инструмент и покатил (даже время засек ради интереса - 25мин. получилось),убрал в бус колесо и пошел обратно за инструментом и остальными домкратами!!!....
С этим всем ДОПОЛЗ до буса, отдышался.... пддомкратил..... слава богу подошло!!!! :clap2:
Слик решил уже не менять.Все собрал сел за руль поварачиваю ключ........! И ничего не происходит :nozik: :nozik:
От мороза сел акум.
Смеркалось
Сижу ,жду, иногда соскабливаю иней со стекол... :cry: :cry: :cry: :cry:
Наконец то вдали показались фары.Выхожу на дорогу с перекинутым через плече тросом.Голосую. Останавливается
Нива , я произношу стандартные в таких случаях фазы: "здрасте , а у вас прикурить не найдется ,а то аккумулятор
сел ..... " Он говорит что нечем. Я-"может дернуть попробуем, трос есть"
Он выгружаетя из машины , я вижу что он кривой ваще в дугу! Минута тишины.Потом его немного потрясло и полный энтузиазма он вспоминает что всегда возит запасной акум!!!
Завожусь с пол оборота!!!Движок как часики!!!
(это единственное о чем прошлый хозяин Буса мне не соврал!!! :cray: )
Короче отдаю акум Спасиба дядя :punk:

На улице дубак ,охлаждения движка нет , акум в ноль..... Я темболее!!!
Как раз пока доеду акум подзарядится и двиг закипеть не успеет!
Еду!!! одно колесо копает!!! другое шлифует!!!! машину носит!!!
По пути проверил втыкаются ли передачи, подъезжаю к гаражу, а расчистил то хренва еще и колея еще и колеса никакие!!!!!
Заезжать в гараж не вариант по запаху чувствую что мотор уже нагрелся !!!!
Единственный выход с хода притереться к гаражу чтоб проезду не мешать и валить скорей домой в тепло и комфорт.
До етого у меня была Омега Б и разумеется я забыл что у буса морды нет и сижу я прямо на колесе!!!!
Подразогнался как мог , одно копает второе шлифует да ещё и коля!!!!!!!!!!!!
Захожу в поворот как обычно и.... срахмаху бочиной зацепляю кучу снега.... Движок дымит делаю отчйную попытку с раскачки выбраться, и глохну. :nozik: :nozik: :nozik:
Проезд перегорожен машину так не оставить акум здох!!!!! Беру несчастную лопату из последних сил чуть ли не в истерике пытаюсь откапать, жарко лопата вываливается из рук...... остудился отдышался опять копать!!!!....
прошло минут сорок вроде откапал , акум на зарядке думаю на одн завод то должно хватить , накидываю клемы кучу ключ - нихрена!!!! :kaktak: :kaktak: :kaktak:
Время 12 ночи в гаражах ни души кроме сторожа который издалека наблюдал за моими мучениями.
Подхожу спрашиваю акум , тот говорит сходи к какому то Пашке . А где он? Да там... (метров 300 :nozik: )
Делать нечего пошел (если мои конвульсии ещё можно было назвать походкой)
Смотрю машинки припаркованы снежок убран гаражик 6Х9 такой высоканький... Перед входом догарает мангал , из гараже долбит музыка , я попытался постучать но это было бесполезно. Вдруг открывается дверь оттуда выходи человек поздравляет с наступающим Новым Годом и я вспоминаю что сегодня 30 декабря
Поздравляю его , обьясняю обстановку , тащу АКБ , завожусь , закапываюсь ещё глубже , начинаю опять махать лопатой, она ломается ,меняю лопату на кусок ДВП.............БЕСПОЛЕЗНО!!!!!!!!!!!!!!!! Сил НЕТ.
Выбрасываю всю ету хрень ,Сажусь за руль и с раскачечки с раскачечки ,Раз!!!...и Раз!!!
Движок дымит!!!! Вхожу в азарт..... Двиг начинает стучать, и глохнет.
Я всё понял........... махнул рукой ,взял подмышку А. :bombb: К. :bombb: Б. :bombb:
и ушел.

Добавлено спустя 49 секунд:
Фотки будут чутка позже

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
splinter писал(а):На софийской в гаражах(у кладбища) бусик забрал?
Так точно!

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
MAE$TR0 писал(а)::clap2: Вливайся :clap2:
Горбик не убрать, если двигатель не наклонять (акромя оппозита). А про движки здесь уже написано немало. Пройдись поиском.
я и хочу наклонить :09: мне не лень!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Саня писал(а):Ну давай так в соседней теме я ответил, не ИХМО. просто моё мнение, что наклонять не стоит.
Если наклонять, то тебе ответили, надо все системы делать для наклонного расположения. начиная с карба, заканчивая смазкой, по минимуму это другой-изменённый поддон, адаптированный для него щуп. наклонять влево по ходу, в сторону карба, при этом надо варить наклонный переходник под карб. можно поставить инжектор для движка 2106. с правой для ВАЗ и левой как у тебя на бусе стороны проблем для движка быть не должно..
понял , спасибо!
а инжектор капризная штука?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!

Сообщение Саня »

Инжектор стандартный, вроде ни кто не жалуется, больше, чем обычно на инжектор, только для наклона ещё надо переделывать переходную плиту, опоры под двигатель, и вымерять щуп, чтобы соответствовал при новом положении необходимому количеству масла. как делать представляю с трудом.
горбик в багажнике, высотой 20 см это меньшее из зол.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!

Сообщение RimmT3 »

интересная история! давай с картинками :essen:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
alexbag
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:05
Бус: t3 caravelle 1987 1.8 NE
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!

Сообщение alexbag »

заинтересовало. жду продолжения
Александр - мое имя.
звонить можно по номеру +7 92 восемь 109 двадцать два 77
Изображение
Аватара пользователя
sanych
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
Откуда: Север Санкт-Петербурга.

Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!

Сообщение sanych »

Граф Толстой со своей "Война и мир" отдыхает! Только нахрена надо было движек греть!? :bash: :red: Пиши дальше,.... :punk:
Изображение
alexbulll

Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!

Сообщение alexbulll »

Интересно,чё с движкой :bombb: :bombb: :bombb:
profsklad

Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!

Сообщение profsklad »

Мде.... я думал, что что у меня бусик не мало бед принес после покупки :lol:
История жесть!! неудачное стечение обстоятельств в один момент могут причинить психологическую травму на всю оставшуяся жизнь :box: :box: :cray:
RT

Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!

Сообщение RT »

Ну это наверно не бЕды... Это наверно вкладывание души в любимца....
Я над своими, вновьприобретёнными,как минимум полгода "извращаюсь"....
sanpin

Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!

Сообщение sanpin »

не пойму для чего с ВАЗовским движком ставить радиатор спереди, тянуть трубы лить в них тосол...
когда в заде места как раз под радиатор хватает стоишь вентель охлаждает , едешь - через ухи обдувает!
от грязи пыльник какойнить пидумать???

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
психологическая травма произошла немного пораньше ,она собственно и привела меня к покупке етого буса!!!!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!

Сообщение Саня »

sanpin писал(а):для чего с ВАЗовским движком ставить радиатор спереди,
А как ты думаешь, почему в Т-3 с жидкостным охлаждением радиатор спереди поставили????
У тебя, если радиатор не ТАЗ а VW раньше скорее всего оппозит был, спереди воздушный поток на много сильней, при -10 по трассе у меня двигатель примерно за 20 км на рабочую температуры выходит, всё тепло печка забирает, она к стати тоже спереди стоит, а через УХИ воздух идёт, но количество его маловато для полноценного охлаждения.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
MaXTishkin
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
Бус: VW-T3 & Caravelle
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!

Сообщение MaXTishkin »

Ты наверное не sanpin а ПУШКИН!!! :lol: Красиво пишешь давай продолжения и фот!!! :punk: :punk: :punk:
Изображение **************** Изображение
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!

Сообщение Саня »

По поводу наклона ВАЗ класики есть ещё пара граблей, у него всё навесное. коллектор находятся с той стороны, на которую валить надо. щуп масляный с другой, генератор и так низко, а если завалить то практически снизу будет, до стартера тяжело добираться, а он тоже снизу будет. Высоты Т-3 достаточно чтобы снизу подлезть, а надо оно???
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
sanpin

Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!

Сообщение sanpin »

Психологическая травма или почему я выбрал Т3

После недолгого общения с совецкими умирающими вёдрами приобрел Опель ОМЕГУ А 1988г
Просторный универсал с умирающим кузовом....Проблема была одна когда долго стоишь в пробке он глох и заводился потом только двумя способами: очень долго с толкача или если я ехал с пассажиром то так:
Один встает на фаркоп и начинает жестко раскачивать авто, а второй в это время крутит стартер и судорожно жмет
на педаль газа! Со стороны картина - убой!!! :rolf:
Грешили на бак , но оказалось что виноват бензошланг, который сгнил изнутри и периодически засорял систему.
После того как отвез на крыше 11 листов ДСП (примерно 650 кг) за одну ходку (Ну очень было надо!!)
Съезжая с паребрика продрал бак,а Кузов стал более округлый. Но довез!!!!
Вместо бака под капот поставил 5 литровую канистру, Весело было на заправках, все лили в бак а я в капот!!!
Расход бенза 1 канистра на 50 км. Ездил почти без масла!!!
Чтобы избежать ДТП с лимузином поворачивающим со второго ряда к кафе пришлось запрыгнуть на бордюр, обойти его по газону и спрыгнуть обратно на дорогу.
Остановились перевели дух поржали и и поехали дальше.Через пару дней у Опеля на повороте сложились колеса,Это была последняя поездка.
Воодушевленный живучестью и неприхотливостью этой машины купил ОМЕГУ Б Раздельный климат,эл.зеркала,
сиденья и ТД.После замены масла в коробке автомат осталась только задняя передача
-Поменял на ручную.
Потом порвался ремень ГРМ загнуло клапана
-Поменял Голову
Потом вложил в подвеску , резину , Звук , сделал шумку,тонировку
Поменял все расходники, полностью новый глушитель, новые фары,лбовое и ТД
-Второй раз поменял голову
Потом один КОЗЛИНА как позже выяснилось бывший сосед
Пробил ножом все 4 колеса!!!
Через 2 недели разцарапал по периметру все элементы кузова!!!
Потом Разукрасил балончиком!!!
-Облил зеленкой
Потом пробил еще 2 колеса!!!!
Пришла зима.....
Из пневматики разбил 4 стекла!!!!!!!!!
Следующей зимой разбил ваще все 7 стёкол кроме лобового !!!!! (у меня был универсал)
Ну а потом у меня заклинил двигатель и и я за копейки продал этот авто......
:cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray:

За 2 года ремонта и эксплуатации пришел к выводу ,что комфорт новых иномарок к которому очень быстро привыкаешь и перестаешь его замечать не стоит таких затрат. Плюс качество и надежность всего нового и сложного по сравнению с простым и старым оставляет желать лутшего :09:
А в VolksWagen Transporter T 3 - доступный, крепкий , добротно сделанный и при грамотном подходе очень красивый автомобиль!
Доработка и заточка под себя ограничивается лишь воображением и высотой полета своих мыслей!!!
VolksWagen Transporter T 3 - бескрайнее поле для творчества и реализации идей!!!!!!!!!!!
Как кто то уже писал - "В НЁМ ЕСТЬ ДУША" :punk: :punk: :punk:
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!

Сообщение VictorSPb »

Может тебе перед восстановлением Т3 сначала стоит соседа придушить? :red:
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Ответить