Стал СЧАСТЛИВЫМ БУСоводом!!!
Стал СЧАСТЛИВЫМ БУСоводом!!!
Здрасте Всем!!!
Тоже недавно стал счастливым Бусоводом с ВАЗОВСКИМ 1,6 движком , вод.сиденьем от СААБА , мотором печки от ВОСЬМЁРКИ, куском приборки от ШЕСТЁРКИ вместо пепельницы,,бибикали нет,омыватель и дворники не работают, треснутая лобовуха,тормоза текут,шланги охлаждения текут и в них лёд.
Звук: 4 ДСПшных гнилых колонки сзади , а в передних дверях динамиков нет,зато подиумы для них сделаны из старых Алюминиевых ДУРШЛАКОВ, магнитолы тоже нет. Зато на руле гордо нацарапано СССР.
В ПТС кроме номера рамы, двигателя и WIN никаких данных нет!!!
Кузов не гнилой с большим люком замазанным герметиком в который врезан люк от ЭКАРУСА , ну и так ещё по мелочи есть кое какие недочеты...
Правда когда покупал, друг залез с совковой лопатой на крышу чтобы снег скинуть и ума хватило в конце крыши наступить по центру а там ребра жёсткости из за люка нету, конечно промял! И еще для верности(или от испуга) лопатой пару царапин нарисовал.Потом он решил косяк исправить, залез в салон, уперся спиной и вдавил внутреннюю крышу!!!
В 3 часа ночи приехал товарищ на Транзите.Прицепили, буксируем...От морроза спустило колесо,насоса нет и очень холодно, решили дальше так и ехать... Трясло и качало как в трамвае... потом покрышку размотало в тряпки оторвав кусок крыла и локер!!! Короче добрались
Как мы попали в гараж это уже другая история
Внимание вопрос:
Очень напрягает горб на крыжке из за торчащего на 20см движка
Если его поставить под углом что случится с распределением, уровнем и подачей масла?
Что будет с подачей рабочей смеси ?
Будет ли проблема с карбюратором и другими агрегатами?
Износ???
Тоже недавно стал счастливым Бусоводом с ВАЗОВСКИМ 1,6 движком , вод.сиденьем от СААБА , мотором печки от ВОСЬМЁРКИ, куском приборки от ШЕСТЁРКИ вместо пепельницы,,бибикали нет,омыватель и дворники не работают, треснутая лобовуха,тормоза текут,шланги охлаждения текут и в них лёд.
Звук: 4 ДСПшных гнилых колонки сзади , а в передних дверях динамиков нет,зато подиумы для них сделаны из старых Алюминиевых ДУРШЛАКОВ, магнитолы тоже нет. Зато на руле гордо нацарапано СССР.
В ПТС кроме номера рамы, двигателя и WIN никаких данных нет!!!
Кузов не гнилой с большим люком замазанным герметиком в который врезан люк от ЭКАРУСА , ну и так ещё по мелочи есть кое какие недочеты...
Правда когда покупал, друг залез с совковой лопатой на крышу чтобы снег скинуть и ума хватило в конце крыши наступить по центру а там ребра жёсткости из за люка нету, конечно промял! И еще для верности(или от испуга) лопатой пару царапин нарисовал.Потом он решил косяк исправить, залез в салон, уперся спиной и вдавил внутреннюю крышу!!!
В 3 часа ночи приехал товарищ на Транзите.Прицепили, буксируем...От морроза спустило колесо,насоса нет и очень холодно, решили дальше так и ехать... Трясло и качало как в трамвае... потом покрышку размотало в тряпки оторвав кусок крыла и локер!!! Короче добрались
Как мы попали в гараж это уже другая история
Внимание вопрос:
Очень напрягает горб на крыжке из за торчащего на 20см движка
Если его поставить под углом что случится с распределением, уровнем и подачей масла?
Что будет с подачей рабочей смеси ?
Будет ли проблема с карбюратором и другими агрегатами?
Износ???
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!
Ну давай так в соседней теме я ответил, не ИХМО. просто моё мнение, что наклонять не стоит.
Если наклонять, то тебе ответили, надо все системы делать для наклонного расположения. начиная с карба, заканчивая смазкой, по минимуму это другой-изменённый поддон, адаптированный для него щуп. наклонять влево по ходу, в сторону карба, при этом надо варить наклонный переходник под карб. можно поставить инжектор для движка 2106. с правой для ВАЗ и левой как у тебя на бусе стороны проблем для движка быть не должно..
Если наклонять, то тебе ответили, надо все системы делать для наклонного расположения. начиная с карба, заканчивая смазкой, по минимуму это другой-изменённый поддон, адаптированный для него щуп. наклонять влево по ходу, в сторону карба, при этом надо варить наклонный переходник под карб. можно поставить инжектор для движка 2106. с правой для ВАЗ и левой как у тебя на бусе стороны проблем для движка быть не должно..
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!
На софийской в гаражах(у кладбища) бусик забрал?
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!
Вливайся
Горбик не убрать, если двигатель не наклонять (акромя оппозита). А про движки здесь уже написано немало. Пройдись поиском.
Горбик не убрать, если двигатель не наклонять (акромя оппозита). А про движки здесь уже написано немало. Пройдись поиском.
ЮРИЙ
Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!
Короче добрались
Время 5 утра . Бросил бус у въезда в гаражи пошел спать...
Следующим вечером добрался до гаража (но уже пешком и один,т.к помощников на второй этап этой каторги я найти не смог) открыл гараж включил печечку, взял лопатку помахал перед входом часок,устал.А как известно лутший отдых это смена работы! Взял домкратик гидравлический , дошел до буса ,положил в него домкрат и пошел обратно.
С полки достал колесико (правда от фокуса),докатил,положил....
Второе живое заднее колесо на бусе было похоже на гоночный слик... Сходил за другим фокуусовским диском ,(на обоих зимних то лучше ехать !), докатил ,разложился, поддомкратил!!!
Примерял я колёсике и так и сяк... не лезет!!!
Пошел в гараж.Погрелся, подумал. Пошел к соседу (метров 500).Хорошо хоть что с лопатой.
А там у него форд аэростар по окна в снегу киснет. Откопал, лопату спрятал и пошел обратно к автобусу...
Взял домкратик и ключи пошел обратно.Открутил колесо , спрятал инструмент и покатил (даже время засек ради интереса - 25мин. получилось),убрал в бус колесо и пошел обратно за инструментом и остальными домкратами!!!....
С этим всем ДОПОЛЗ до буса, отдышался.... пддомкратил..... слава богу подошло!!!!
Слик решил уже не менять.Все собрал сел за руль поварачиваю ключ........! И ничего не происходит
От мороза сел акум.
Смеркалось
Сижу ,жду, иногда соскабливаю иней со стекол...
Наконец то вдали показались фары.Выхожу на дорогу с перекинутым через плече тросом.Голосую. Останавливается
Нива , я произношу стандартные в таких случаях фазы: "здрасте , а у вас прикурить не найдется ,а то аккумулятор
сел ..... " Он говорит что нечем. Я-"может дернуть попробуем, трос есть"
Он выгружаетя из машины , я вижу что он кривой ваще в дугу! Минута тишины.Потом его немного потрясло и полный энтузиазма он вспоминает что всегда возит запасной акум!!!
Завожусь с пол оборота!!!Движок как часики!!!
(это единственное о чем прошлый хозяин Буса мне не соврал!!! )
Короче отдаю акум Спасиба дядя
На улице дубак ,охлаждения движка нет , акум в ноль..... Я темболее!!!
Как раз пока доеду акум подзарядится и двиг закипеть не успеет!
Еду!!! одно колесо копает!!! другое шлифует!!!! машину носит!!!
По пути проверил втыкаются ли передачи, подъезжаю к гаражу, а расчистил то хренва еще и колея еще и колеса никакие!!!!!
Заезжать в гараж не вариант по запаху чувствую что мотор уже нагрелся !!!!
Единственный выход с хода притереться к гаражу чтоб проезду не мешать и валить скорей домой в тепло и комфорт.
До етого у меня была Омега Б и разумеется я забыл что у буса морды нет и сижу я прямо на колесе!!!!
Подразогнался как мог , одно копает второе шлифует да ещё и коля!!!!!!!!!!!!
Захожу в поворот как обычно и.... срахмаху бочиной зацепляю кучу снега.... Движок дымит делаю отчйную попытку с раскачки выбраться, и глохну.
Проезд перегорожен машину так не оставить акум здох!!!!! Беру несчастную лопату из последних сил чуть ли не в истерике пытаюсь откапать, жарко лопата вываливается из рук...... остудился отдышался опять копать!!!!....
прошло минут сорок вроде откапал , акум на зарядке думаю на одн завод то должно хватить , накидываю клемы кучу ключ - нихрена!!!!
Время 12 ночи в гаражах ни души кроме сторожа который издалека наблюдал за моими мучениями.
Подхожу спрашиваю акум , тот говорит сходи к какому то Пашке . А где он? Да там... (метров 300 )
Делать нечего пошел (если мои конвульсии ещё можно было назвать походкой)
Смотрю машинки припаркованы снежок убран гаражик 6Х9 такой высоканький... Перед входом догарает мангал , из гараже долбит музыка , я попытался постучать но это было бесполезно. Вдруг открывается дверь оттуда выходи человек поздравляет с наступающим Новым Годом и я вспоминаю что сегодня 30 декабря
Поздравляю его , обьясняю обстановку , тащу АКБ , завожусь , закапываюсь ещё глубже , начинаю опять махать лопатой, она ломается ,меняю лопату на кусок ДВП.............БЕСПОЛЕЗНО!!!!!!!!!!!!!!!! Сил НЕТ.
Выбрасываю всю ету хрень ,Сажусь за руль и с раскачечки с раскачечки ,Раз!!!...и Раз!!!
Движок дымит!!!! Вхожу в азарт..... Двиг начинает стучать, и глохнет.
Я всё понял........... махнул рукой ,взял подмышку А. К. Б.
и ушел.
Добавлено спустя 49 секунд:
Фотки будут чутка позже
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
а инжектор капризная штука?
Время 5 утра . Бросил бус у въезда в гаражи пошел спать...
Следующим вечером добрался до гаража (но уже пешком и один,т.к помощников на второй этап этой каторги я найти не смог) открыл гараж включил печечку, взял лопатку помахал перед входом часок,устал.А как известно лутший отдых это смена работы! Взял домкратик гидравлический , дошел до буса ,положил в него домкрат и пошел обратно.
С полки достал колесико (правда от фокуса),докатил,положил....
Второе живое заднее колесо на бусе было похоже на гоночный слик... Сходил за другим фокуусовским диском ,(на обоих зимних то лучше ехать !), докатил ,разложился, поддомкратил!!!
Примерял я колёсике и так и сяк... не лезет!!!
Пошел в гараж.Погрелся, подумал. Пошел к соседу (метров 500).Хорошо хоть что с лопатой.
А там у него форд аэростар по окна в снегу киснет. Откопал, лопату спрятал и пошел обратно к автобусу...
Взял домкратик и ключи пошел обратно.Открутил колесо , спрятал инструмент и покатил (даже время засек ради интереса - 25мин. получилось),убрал в бус колесо и пошел обратно за инструментом и остальными домкратами!!!....
С этим всем ДОПОЛЗ до буса, отдышался.... пддомкратил..... слава богу подошло!!!!
Слик решил уже не менять.Все собрал сел за руль поварачиваю ключ........! И ничего не происходит
От мороза сел акум.
Смеркалось
Сижу ,жду, иногда соскабливаю иней со стекол...
Наконец то вдали показались фары.Выхожу на дорогу с перекинутым через плече тросом.Голосую. Останавливается
Нива , я произношу стандартные в таких случаях фазы: "здрасте , а у вас прикурить не найдется ,а то аккумулятор
сел ..... " Он говорит что нечем. Я-"может дернуть попробуем, трос есть"
Он выгружаетя из машины , я вижу что он кривой ваще в дугу! Минута тишины.Потом его немного потрясло и полный энтузиазма он вспоминает что всегда возит запасной акум!!!
Завожусь с пол оборота!!!Движок как часики!!!
(это единственное о чем прошлый хозяин Буса мне не соврал!!! )
Короче отдаю акум Спасиба дядя
На улице дубак ,охлаждения движка нет , акум в ноль..... Я темболее!!!
Как раз пока доеду акум подзарядится и двиг закипеть не успеет!
Еду!!! одно колесо копает!!! другое шлифует!!!! машину носит!!!
По пути проверил втыкаются ли передачи, подъезжаю к гаражу, а расчистил то хренва еще и колея еще и колеса никакие!!!!!
Заезжать в гараж не вариант по запаху чувствую что мотор уже нагрелся !!!!
Единственный выход с хода притереться к гаражу чтоб проезду не мешать и валить скорей домой в тепло и комфорт.
До етого у меня была Омега Б и разумеется я забыл что у буса морды нет и сижу я прямо на колесе!!!!
Подразогнался как мог , одно копает второе шлифует да ещё и коля!!!!!!!!!!!!
Захожу в поворот как обычно и.... срахмаху бочиной зацепляю кучу снега.... Движок дымит делаю отчйную попытку с раскачки выбраться, и глохну.
Проезд перегорожен машину так не оставить акум здох!!!!! Беру несчастную лопату из последних сил чуть ли не в истерике пытаюсь откапать, жарко лопата вываливается из рук...... остудился отдышался опять копать!!!!....
прошло минут сорок вроде откапал , акум на зарядке думаю на одн завод то должно хватить , накидываю клемы кучу ключ - нихрена!!!!
Время 12 ночи в гаражах ни души кроме сторожа который издалека наблюдал за моими мучениями.
Подхожу спрашиваю акум , тот говорит сходи к какому то Пашке . А где он? Да там... (метров 300 )
Делать нечего пошел (если мои конвульсии ещё можно было назвать походкой)
Смотрю машинки припаркованы снежок убран гаражик 6Х9 такой высоканький... Перед входом догарает мангал , из гараже долбит музыка , я попытался постучать но это было бесполезно. Вдруг открывается дверь оттуда выходи человек поздравляет с наступающим Новым Годом и я вспоминаю что сегодня 30 декабря
Поздравляю его , обьясняю обстановку , тащу АКБ , завожусь , закапываюсь ещё глубже , начинаю опять махать лопатой, она ломается ,меняю лопату на кусок ДВП.............БЕСПОЛЕЗНО!!!!!!!!!!!!!!!! Сил НЕТ.
Выбрасываю всю ету хрень ,Сажусь за руль и с раскачечки с раскачечки ,Раз!!!...и Раз!!!
Движок дымит!!!! Вхожу в азарт..... Двиг начинает стучать, и глохнет.
Я всё понял........... махнул рукой ,взял подмышку А. К. Б.
и ушел.
Добавлено спустя 49 секунд:
Фотки будут чутка позже
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Так точно!splinter писал(а):На софийской в гаражах(у кладбища) бусик забрал?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
я и хочу наклонить мне не лень!!!!MAE$TR0 писал(а): Вливайся
Горбик не убрать, если двигатель не наклонять (акромя оппозита). А про движки здесь уже написано немало. Пройдись поиском.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
понял , спасибо!Саня писал(а):Ну давай так в соседней теме я ответил, не ИХМО. просто моё мнение, что наклонять не стоит.
Если наклонять, то тебе ответили, надо все системы делать для наклонного расположения. начиная с карба, заканчивая смазкой, по минимуму это другой-изменённый поддон, адаптированный для него щуп. наклонять влево по ходу, в сторону карба, при этом надо варить наклонный переходник под карб. можно поставить инжектор для движка 2106. с правой для ВАЗ и левой как у тебя на бусе стороны проблем для движка быть не должно..
а инжектор капризная штука?
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!
Инжектор стандартный, вроде ни кто не жалуется, больше, чем обычно на инжектор, только для наклона ещё надо переделывать переходную плиту, опоры под двигатель, и вымерять щуп, чтобы соответствовал при новом положении необходимому количеству масла. как делать представляю с трудом.
горбик в багажнике, высотой 20 см это меньшее из зол.
горбик в багажнике, высотой 20 см это меньшее из зол.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!
интересная история! давай с картинками
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- alexbag
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:05
- Бус: t3 caravelle 1987 1.8 NE
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!
заинтересовало. жду продолжения
- sanych
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
- Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
- Откуда: Север Санкт-Петербурга.
Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!
Граф Толстой со своей "Война и мир" отдыхает! Только нахрена надо было движек греть!? Пиши дальше,....
Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!
Мде.... я думал, что что у меня бусик не мало бед принес после покупки
История жесть!! неудачное стечение обстоятельств в один момент могут причинить психологическую травму на всю оставшуяся жизнь
История жесть!! неудачное стечение обстоятельств в один момент могут причинить психологическую травму на всю оставшуяся жизнь
Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!
Ну это наверно не бЕды... Это наверно вкладывание души в любимца....
Я над своими, вновьприобретёнными,как минимум полгода "извращаюсь"....
Я над своими, вновьприобретёнными,как минимум полгода "извращаюсь"....
Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!
не пойму для чего с ВАЗовским движком ставить радиатор спереди, тянуть трубы лить в них тосол...
когда в заде места как раз под радиатор хватает стоишь вентель охлаждает , едешь - через ухи обдувает!
от грязи пыльник какойнить пидумать???
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
психологическая травма произошла немного пораньше ,она собственно и привела меня к покупке етого буса!!!!
когда в заде места как раз под радиатор хватает стоишь вентель охлаждает , едешь - через ухи обдувает!
от грязи пыльник какойнить пидумать???
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
психологическая травма произошла немного пораньше ,она собственно и привела меня к покупке етого буса!!!!
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!
А как ты думаешь, почему в Т-3 с жидкостным охлаждением радиатор спереди поставили????sanpin писал(а):для чего с ВАЗовским движком ставить радиатор спереди,
У тебя, если радиатор не ТАЗ а VW раньше скорее всего оппозит был, спереди воздушный поток на много сильней, при -10 по трассе у меня двигатель примерно за 20 км на рабочую температуры выходит, всё тепло печка забирает, она к стати тоже спереди стоит, а через УХИ воздух идёт, но количество его маловато для полноценного охлаждения.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- MaXTishkin
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
- Бус: VW-T3 & Caravelle
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!
Ты наверное не sanpin а ПУШКИН!!! Красиво пишешь давай продолжения и фот!!!
****************
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!
По поводу наклона ВАЗ класики есть ещё пара граблей, у него всё навесное. коллектор находятся с той стороны, на которую валить надо. щуп масляный с другой, генератор и так низко, а если завалить то практически снизу будет, до стартера тяжело добираться, а он тоже снизу будет. Высоты Т-3 достаточно чтобы снизу подлезть, а надо оно???
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!
Психологическая травма или почему я выбрал Т3
После недолгого общения с совецкими умирающими вёдрами приобрел Опель ОМЕГУ А 1988г
Просторный универсал с умирающим кузовом....Проблема была одна когда долго стоишь в пробке он глох и заводился потом только двумя способами: очень долго с толкача или если я ехал с пассажиром то так:
Один встает на фаркоп и начинает жестко раскачивать авто, а второй в это время крутит стартер и судорожно жмет
на педаль газа! Со стороны картина - убой!!!
Грешили на бак , но оказалось что виноват бензошланг, который сгнил изнутри и периодически засорял систему.
После того как отвез на крыше 11 листов ДСП (примерно 650 кг) за одну ходку (Ну очень было надо!!)
Съезжая с паребрика продрал бак,а Кузов стал более округлый. Но довез!!!!
Вместо бака под капот поставил 5 литровую канистру, Весело было на заправках, все лили в бак а я в капот!!!
Расход бенза 1 канистра на 50 км. Ездил почти без масла!!!
Чтобы избежать ДТП с лимузином поворачивающим со второго ряда к кафе пришлось запрыгнуть на бордюр, обойти его по газону и спрыгнуть обратно на дорогу.
Остановились перевели дух поржали и и поехали дальше.Через пару дней у Опеля на повороте сложились колеса,Это была последняя поездка.
Воодушевленный живучестью и неприхотливостью этой машины купил ОМЕГУ Б Раздельный климат,эл.зеркала,
сиденья и ТД.После замены масла в коробке автомат осталась только задняя передача
-Поменял на ручную.
Потом порвался ремень ГРМ загнуло клапана
-Поменял Голову
Потом вложил в подвеску , резину , Звук , сделал шумку,тонировку
Поменял все расходники, полностью новый глушитель, новые фары,лбовое и ТД
-Второй раз поменял голову
Потом один КОЗЛИНА как позже выяснилось бывший сосед
Пробил ножом все 4 колеса!!!
Через 2 недели разцарапал по периметру все элементы кузова!!!
Потом Разукрасил балончиком!!!
-Облил зеленкой
Потом пробил еще 2 колеса!!!!
Пришла зима.....
Из пневматики разбил 4 стекла!!!!!!!!!
Следующей зимой разбил ваще все 7 стёкол кроме лобового !!!!! (у меня был универсал)
Ну а потом у меня заклинил двигатель и и я за копейки продал этот авто......
За 2 года ремонта и эксплуатации пришел к выводу ,что комфорт новых иномарок к которому очень быстро привыкаешь и перестаешь его замечать не стоит таких затрат. Плюс качество и надежность всего нового и сложного по сравнению с простым и старым оставляет желать лутшего
А в VolksWagen Transporter T 3 - доступный, крепкий , добротно сделанный и при грамотном подходе очень красивый автомобиль!
Доработка и заточка под себя ограничивается лишь воображением и высотой полета своих мыслей!!!
VolksWagen Transporter T 3 - бескрайнее поле для творчества и реализации идей!!!!!!!!!!!
Как кто то уже писал - "В НЁМ ЕСТЬ ДУША"
После недолгого общения с совецкими умирающими вёдрами приобрел Опель ОМЕГУ А 1988г
Просторный универсал с умирающим кузовом....Проблема была одна когда долго стоишь в пробке он глох и заводился потом только двумя способами: очень долго с толкача или если я ехал с пассажиром то так:
Один встает на фаркоп и начинает жестко раскачивать авто, а второй в это время крутит стартер и судорожно жмет
на педаль газа! Со стороны картина - убой!!!
Грешили на бак , но оказалось что виноват бензошланг, который сгнил изнутри и периодически засорял систему.
После того как отвез на крыше 11 листов ДСП (примерно 650 кг) за одну ходку (Ну очень было надо!!)
Съезжая с паребрика продрал бак,а Кузов стал более округлый. Но довез!!!!
Вместо бака под капот поставил 5 литровую канистру, Весело было на заправках, все лили в бак а я в капот!!!
Расход бенза 1 канистра на 50 км. Ездил почти без масла!!!
Чтобы избежать ДТП с лимузином поворачивающим со второго ряда к кафе пришлось запрыгнуть на бордюр, обойти его по газону и спрыгнуть обратно на дорогу.
Остановились перевели дух поржали и и поехали дальше.Через пару дней у Опеля на повороте сложились колеса,Это была последняя поездка.
Воодушевленный живучестью и неприхотливостью этой машины купил ОМЕГУ Б Раздельный климат,эл.зеркала,
сиденья и ТД.После замены масла в коробке автомат осталась только задняя передача
-Поменял на ручную.
Потом порвался ремень ГРМ загнуло клапана
-Поменял Голову
Потом вложил в подвеску , резину , Звук , сделал шумку,тонировку
Поменял все расходники, полностью новый глушитель, новые фары,лбовое и ТД
-Второй раз поменял голову
Потом один КОЗЛИНА как позже выяснилось бывший сосед
Пробил ножом все 4 колеса!!!
Через 2 недели разцарапал по периметру все элементы кузова!!!
Потом Разукрасил балончиком!!!
-Облил зеленкой
Потом пробил еще 2 колеса!!!!
Пришла зима.....
Из пневматики разбил 4 стекла!!!!!!!!!
Следующей зимой разбил ваще все 7 стёкол кроме лобового !!!!! (у меня был универсал)
Ну а потом у меня заклинил двигатель и и я за копейки продал этот авто......
За 2 года ремонта и эксплуатации пришел к выводу ,что комфорт новых иномарок к которому очень быстро привыкаешь и перестаешь его замечать не стоит таких затрат. Плюс качество и надежность всего нового и сложного по сравнению с простым и старым оставляет желать лутшего
А в VolksWagen Transporter T 3 - доступный, крепкий , добротно сделанный и при грамотном подходе очень красивый автомобиль!
Доработка и заточка под себя ограничивается лишь воображением и высотой полета своих мыслей!!!
VolksWagen Transporter T 3 - бескрайнее поле для творчества и реализации идей!!!!!!!!!!!
Как кто то уже писал - "В НЁМ ЕСТЬ ДУША"
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Стал счастливым БУСОВОДОМ!!!
Может тебе перед восстановлением Т3 сначала стоит соседа придушить?
.....девять один один 920 два 921 Виктор..