1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Dимон »

У афн очень резкий удар на низах, ставится не диск сцепления а полный комплект с VR кроме выжимного, более мощный чем у тебя в списке, , я отъездил уже почти год и были моменты что мотор и эту сцепу пробуксовывает :=): причем на синхре и на асфальте.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Postbus
Друг клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:08
Бус: VW T3
Откуда: Псков.Рига.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Postbus »

Что-то народ не подключается к обсуждению :book:
Вот и я на досуге почетал.....Иистория такая. Поехал я на разборку и взял корзину с диском от VR6 (ну так там сказали мне) - это говорят парень от VR6). К гадалке не ходи. Ну взял, благо не дорого. То что взял на фото. Все с номерами, все бьется в каталоге http://webcat.zf.com/index.asp?SPR=16
P.s. В каталоге нужно открыть "расширенный поиск" и потом в розовое окно вводить номер.

И вот что получается - диск сцепления который я взял якобы от VR6 в каталоге проходит как 1,9 TD, TDi. В общем слабенький, ничего общего с VR6 (ну кроме диаметра 228 мм и шлицов :lol: ) У VR6 и 3 Гольфа (1Z, AHU) шлицы и диаметр один в один.

А корзина бьется как от 2,8 (2,9) VR6 Vento, Passat, Golf. НО!!!!!! Эта-же корзина бьется и на простой 1,9 TD, TDi. На куеву кучу моделей эта корзина - от Фабии до 2,9 Syncro Passata.
По каталогу получается что корзина у всех одна, а разные только диски!!! Или я чего-то не вкурил? :kuri:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Dимон »

Корзин и дисков на VR было несколько, корзина так же могла ставится и на 1.9TD на Т4 и на другие моторы и машины в основном или синхры или в кузове вариант или коммерческий транспорт.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Postbus
Друг клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:08
Бус: VW T3
Откуда: Псков.Рига.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Postbus »

Значит корзина у меня имеется...нужон только диск на мое усмотрение. Или от VR6 или из списка выше :clap2: с нашими шлицами, но не от Т3. А вообще думал и об установке родного сцепления AFN, с двухмассовым маховиком.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Dимон »

Я не прикидывал двух массовый поэтому не подскажу встанет или нет, у него есть много плюсов как большая масса и сглаживание рывковых дизельных ударов что положительно сказывается на шестернях и валах кпп. Но есть большой минус это его цена :nozik:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
nazar
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение nazar »

ищите корзину с большей прижимной силой :punk: я сам долго :krovat: пока не поставил сцепление родное для своего мотора! у всех козин есть единица измерения прижимной силы ну и плюс площадь прижатия все вместе дает то чтоб диск не проскальзывал! насчет дизеля не скажу не рыл но вот на паразитные корзины нарыл для себя не мало расброс усилия идет от800 кг до 1600. только покупая ту или иную корзины вы не узнаете будет буксовать или нет пока не инайдете технические характиристики данного товара. тоесть диск и корзина свиду могут быть одинаковыми а вот по весу отличаться очень ощутимо. когда искал себе сцепление на субару .держал в руках две корзины от атмо и турбо разница была только в весе 300гр а площадь одна и таже тоесть внутренний и наружний диаметр диска
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение GekaT3 »

Таки какую корзинку надо ставить?! :shuff:
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Михаил казак »

Велосипед изобрели давно...
Сцепления этой фирмы и подобного рода, ставятся на форсированные дизельные моторы (типа 1,9TDi) под 200 л/с...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Caravelle
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
Откуда: Кишинев - Dublin

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Caravelle »

"Я дико извиняюсь, но мне на проводе Одесса!" - классика жанра!
Так и я, вставлю свои три - пять копеек! Конечно AFNщик я еще с очень малым стажем, пробег всего пару десятков километров из-за недоделок -мелочей, но скажу что корзина у меня новая от 1Z, диск сцепления остался от паразита DG в 78 сил и 150 Н/м, однако этот же диск ставился с завода и на 112 сильный DJ о 180 Н/м или что-то около того. Усилие пружины на новой корзине я проверил дедовским методом - пяткой, и при тогдашнем весе в 90 кг, я в легком прыжке так и не смог ее продавить :clap2: ! Пружины на диске сцепления и на вид и на усилие сжатия даже близко не стоят с рабочим(но не убитым) диском от 1,6 Д, имевшимся в тот момент для сравнения.
Раскрутка моего мотора выше 3000 оборотов не показала пробуксовок сцепления ни при трогании, ни на скорости.
Так и я уверен что при нормальной и спокойной эксплуатации вполне данные запчасти справятся со своей работой, но при желании и возможности, почему бы не поставить тюнинг кит за ХХХ $$$.
Всех со Светлым Праздником Воскресения Господня!
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Dимон »

Я могу только шестого посмотреть номер корзины с немецкого кита, записал на всякий когда ставил :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Postbus
Друг клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:08
Бус: VW T3
Откуда: Псков.Рига.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Postbus »

Сообщаю интересующимся по поводу моего сообщения от 13 марта - тема продажи AFN открыта здесь:
все данные там, :book:
http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/view ... 30&t=10606
Postbus
Друг клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:08
Бус: VW T3
Откуда: Псков.Рига.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Postbus »

Я таки присоединяюсь к мнению что новый диск от Т3 бензинки в паре с корзиной на фото (подходит к туче моделей VW. см. посты повыше) справятся при нормальной эксплуатации с крутящим моментом AFNа. Плюсы - не нужен тюненый первичный вал за 100 евро, и диск от VR6 :clap2: Минусов нет. При наличии головы повторю.
Но конечно всегда найдутся гончики :box: желающие снять небольшую стружку с асфальта. Таким сам Фердинанд Порше рекомендовал тюненый первичный вал за 100 евро и диск сцепления от 2,8 (2,9) VR6. Корзина остается та-же.
Третий вариант собираем родное сцепление с 2-х массовым маховиком. Приятная езда, хорошо и мотору и коробке. Но при замене попадаем на кучу бабосов.
Как летать выбирает каждый сам :witch: .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Михаил казак »

Двух-массовый маховик или нет, к проскальзыванию диска он имеет отдалённое отношение...Кроме цены и сложности конструкции он не имеет преимуществ перед обычным родным диском от 1Z.
Родное сцепление от 1Z выдерживает без проблем 130 л/с, без фанатизма...
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Dимон »

Самые главные слова без фанатизма... :clap2:

Сцепление под тюненый вал LUK корзина 123 0155 10, диск 323 0275 10.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение iFree-T3 »

А мне вот интересно, по скольку с наличием афн у нас проблема а есть куча аху(с насосом 1200-1300) и рп(450 под Моник). То будет ли 90 сильный аху оставлять красивые черные полоски от задних колес метров по 20?))))) не каждый день в смысле, а чисто гипотетически
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Caravelle
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
Откуда: Кишинев - Dublin

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Caravelle »

iFree-T3 писал(а):А мне вот интересно, по скольку с наличием афн у нас проблема а есть куча аху(с насосом 1200-1300) и рп(450 под Моник). То будет ли 90 сильный аху оставлять красивые черные полоски от задних колес метров по 20?))))) не каждый день в смысле, а чисто гипотетически
Я хоть и поставил AFN, но и 1z/AHU для нашего буса (КМК) вполне достаточно. А если AFNов мало, но хочется именно его, то можно искать и AVG или же ASV( видел такой на Борах, эти моторы из серии: кто найдет 10 отличий) уже больше шансов найти... :punk:
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение GekaT3 »

мужики - вопросик)1z c родным генератором упрется в крышку моторного отсека али нет?
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
Caravelle
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
Откуда: Кишинев - Dublin

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Caravelle »

Да, упрется, но не критично! Я себе например поставил другой кронштейн от 1,8 ABS, гена опустился и все Good! :punk:
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение GekaT3 »

Caravelle писал(а):Да, упрется, но не критично! Я себе например поставил другой кронштейн от 1,8 ABS, гена опустился и все Good! :punk:
О,что и следовало доказать!!!А натяжное,ремешочек свой остался?
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
sergiobus
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 14:55
Бус: T-3 1.9TDI
Откуда: Минск

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение sergiobus »

У меня 1Z. На крышке рёбра жёскости убрал, над генератором и сапунацией, ребята отверстия карбоном закатали.
Ответить