Сцепление двигателя с обратным вращением.
- sonic67
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
Сцепление двигателя с обратным вращением.
В процессе перехода на другой размер сцепления (с 228мм на 240мм) выяснилась, что ход демпфера диска в сторону работы двигателя под нагрузкой допускается больше, чем в режиме торможения мотором. Вследствие этого ступица диска проворачивалась до упора в ограничители, и при интенсивном разгоне возникала нехилая вибрация, с которой я пытался бороться меняя жёсткость опор двигателя и коробки. После переворота центральной части ступицы диска в обратную сторону стало возможным разгоняться на любых режимах без дрожи и вибраций. Может быть, кому-то эта информация будет полезна.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
- Бус: T3 Wagon 1,6d CS
- Откуда: Минск
- sonic67
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
Сцепление двигателя с обратным вращением.
Это иллюстрация хода демпфера ступицы в разные стороны. Для изменения нужно перевернуть среднюю часть на другую сторону, но это возможно не для всех дисков сцепления. В моём случае использован диск сцепления от Газели.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 10322 Просмотры
-
Последнее сообщение Tatik