В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Возможна такая штука?
Есть бензиновый 1.8 блок, дизельный 1.9 с сильнейшим износом цилиндров (был Ф80) шатуны и дизельные и бензиновые, коленвалы и дизель 1.9 и бензин. 1.8
Если делать комбинацию дизельный блок+дизельное колено+бензиновые шатуны+поршни Ф81?
Дизельный блок ведь выше бензинового..
И бензиновый промвал.
Получится 2 литра почти, но ход поршня больше немного а диаметр цилиндра меньше чем в классических 2.0 моторах vw..
Реально. Но немного не так. Всякие турбо корчи так и делают. Низ получится приближен к мотору AAC.
Или смотреть что там было из бензинок на высоком блоке.
раньше так и делал. подбирал поршни и шатуны от жиги, колено оставлял дизельное, и перешлифовывал под жиговские вкладыши. правда блок был- 1,6. до сих пор гоняют...
Мотор AAC 2.0 бенз. на дизельном блоке собран. степень сжатия 8.5:1 В дизельный блок с коленом и шатунами докупаются поршни от ААС и головкой бензиновой накрывается.
Надо уточнить посадку трамблера. может втулки другого диаметра.
Можно шатуны и поршни от 2.5 бенз. поставить есть мотор с 10.5:1 степень сжатия.
alhimik писал(а):В дизельный блок с коленом и шатунами докупаются поршни от ААС и головкой бензиновой накрывается.
Можно и дизельные поршни обрезать слегка. Шатуны оставить дизельные.
Только всё это от атмосферного дизеля должно быть. Типа 1X или 1Y.
Трамблёр от 08 вместо ТНВД ставится.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик писал(а):Можно и дизельные поршни обрезать слегка. Шатуны оставить дизельные.
Так дизельный шатун с поршнем в два раза тяжелее бензинового..
А бензиновый поршень с шатуном (я мерил AAM) всего на 2.5 мм примерно ниже чем дизельный.
Может проще блок унизить на эти 2.5 мм?
РЕКЛАМА писал(а):А бензиновый поршень с шатуном (я мерил AAM) всего на 2.5 мм примерно ниже чем дизельный.
Компрессионная высота одинакова, что на AAM, что на 1Z-Y. Но на дизеле есть выступание поршня а на бензинке нету; там ещё и ямка есть. И не надо блок пилить совсем; немцы далеко не глупцы.
[upd=1513003013][/upd]
РЕКЛАМА писал(а):Может проще блок унизить
Не кощунствуй и словами не бросайся
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Я мерил шатуны с поршнями от AAZ. от 1Y шатун длиннее, но компрессионная высота поршня меньше, в собранном виде длина сборки шатун+поршень и у AAZ и у 1Y одинакова.
В любом случае ни шатунов ни поршней от 1Y у меня нету, да и точить блок под дизельные поршни уже некуда.
Не понял..
от ААС мне так в идеале нужны только поршни с шатунами, остальное все есть, кроме головы, но голову я, на крайняк, и со своего мотора 1.8 поставлю.