А из соучастников кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?
Если Вам очень интересно то я знаю человека у которого в Жуке уже стоит субаровский мотор. Я этого человека вижу почти каждый день))))
Привет Михалычу!
Привет Михалычу!
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?
У меня знакомые разбирают субару, правда старенькая и карбюраторная, зато мотор отдали бы дешево
Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?
ДЛЯ SHAR
Все это пустое сотрясение воздуха, учитывая что мой пост не был адресован лично господину SHAR! Это чистая вкусовщина: одному нравятся большие сиськи другому неочерь, вы предпочитаете пройти весь путь своим умом и талантом! Это хорошо, никто вас не отговаривает от этого!! Я же уже не мальчик и устал строить "ПРАВИЛЬНЫЕ" автомобили, хватит, знаю как это сложно и сколько занимает сил и времени. А Строить на коленках и калхозить из водопроводных труб нет не малейшего желания, Тем более что все уже придумано и существует в наилучшем виде! Мне нужно ехать, а Вам видимо нужны шашечки....тогда удачи Вам в постройке. Не хочу Вас обидеть но рассуждаете Вы как дилетант...с явным не владением вопроса ни про масленый картер ни про коробку передач....это просто смешно, первые 3 передачи будут настолько короткими, что весь смысл коробки передач теряется, а картер будет торчать из буса как слоновьи яйца, не доходя до земли где то в районе 10 см, при наших то дорогах это очень смешно....
Сделать ВСЕ можно, и моторчик EJ 22 очень неплох, только мне мотор 1999 года снятый с древнего донора не нужен и даром, потому как это уже почти и не мотор, а набор старых деталей, которому нужен кап ремонт. Я предпочитаю взять уже перебранный мотор с заводской гарантией, а не колхозить мотор у дяди Вани...
Каждый выбирает свой путь....Удачи Вам и больше уважения к собеседникам....
Все это пустое сотрясение воздуха, учитывая что мой пост не был адресован лично господину SHAR! Это чистая вкусовщина: одному нравятся большие сиськи другому неочерь, вы предпочитаете пройти весь путь своим умом и талантом! Это хорошо, никто вас не отговаривает от этого!! Я же уже не мальчик и устал строить "ПРАВИЛЬНЫЕ" автомобили, хватит, знаю как это сложно и сколько занимает сил и времени. А Строить на коленках и калхозить из водопроводных труб нет не малейшего желания, Тем более что все уже придумано и существует в наилучшем виде! Мне нужно ехать, а Вам видимо нужны шашечки....тогда удачи Вам в постройке. Не хочу Вас обидеть но рассуждаете Вы как дилетант...с явным не владением вопроса ни про масленый картер ни про коробку передач....это просто смешно, первые 3 передачи будут настолько короткими, что весь смысл коробки передач теряется, а картер будет торчать из буса как слоновьи яйца, не доходя до земли где то в районе 10 см, при наших то дорогах это очень смешно....
Сделать ВСЕ можно, и моторчик EJ 22 очень неплох, только мне мотор 1999 года снятый с древнего донора не нужен и даром, потому как это уже почти и не мотор, а набор старых деталей, которому нужен кап ремонт. Я предпочитаю взять уже перебранный мотор с заводской гарантией, а не колхозить мотор у дяди Вани...
Каждый выбирает свой путь....Удачи Вам и больше уважения к собеседникам....
- hearshyes
- Красный Копатель
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:07
- Бус: заднемоторные фольксвагены
- Откуда: москва
Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?
как раз мотор ej 22 на жуке у Михалыча стоИт на коробке от 1.2 мотора, 34л.с.. Да, передачи коротковаты, но не более того! машина едет, и едет просто отлично!!! потолок скорости - за 200 км.ч.Алексей писал(а):
...с явным не владением вопроса ни про масленый картер ни про коробку передач....это просто смешно, первые 3 передачи будут настолько короткими, что весь смысл коробки передач теряется....
Так что тут думаю проблем нет.
Высота картера - тоже не серьездная заморочка - ведь не идет разговор про постройку говнолаза - на том же жуке до асфальта около 15 см - и ничего, жив пока... сдесь только от эксплуатации зависит.
Зная Михалыча и SHARa лично, могу сказать, что дилетантским подходом сдесь и не пахнет, все будет в лучшем виде.
8 9OЗ I99 I8 б5 ЮЛИК
Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?
Молодцы мужики! просто к одной и той же информации разный подход....Вы говорите фигня вопрос тут болгаркой отрежем и приварим, а тут нам выточат на токарном... а я говорю опять резать и опять варить, да вон гляди есть фирменное и новое бери да ставь....Уже все придумано аж 20 лет назад. И какие моторы на Т3 только не ставили. даже 12 цилиндровые. И главное все описано для каждого из желаемых моторов. Что и как и какие трудности и как решаются. В разных странах разный подход к этому вопросу....ВСЕ ЕСТЬ МУЖИКИ....
Нет мы будем что то доказывать друг другу и выдумывать заново велосипед...
Удачи!!!! Вы молодцы все!!! Уважаю рукастых и головастых....
Нет мы будем что то доказывать друг другу и выдумывать заново велосипед...
Удачи!!!! Вы молодцы все!!! Уважаю рукастых и головастых....
- apots
- Авторитет
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:08
- Бус: VW T3 Caravelle GL 2E Digijet
Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?
по поводу коробок:
самый мощный серийный двигатель T3 -DJ предельная нагрузка 174Нм/112л.с.
в ЮАР устанавливались 5цилиндровые моторы, самый мощный 200Нм/136л.с. на первых выпущеных бусах возникла проблема с КПП. в связи с этим в КПП были внесены изменения- VW при поддержке Steyr Daimler Puch усовершенствовал этот передаточный механизм для южноафриканского T3 и повысил прочность крутящего момента до 200 Нм. в основном система смазки и охлаждения КПП, масло кстати тоже другое 75W90/ Так что запчасти на сегодня для КПП с усиленным двиглом немцы тоже в ЮАР заказывают. Кому интересно развлекайтесь: http://www.vollstoff.de/index.html
Короче ездить будет - но как долго?
Ну еще был Oettinger движки до 260Нм -стоял 3 ступенчатый автомат но с передаточное 3.06 (стандарт 3.74)
был еще с ручным КПП но инфы нет не знаю.
да, Syncro это не касается у них и так все усиленное.
самый мощный серийный двигатель T3 -DJ предельная нагрузка 174Нм/112л.с.
в ЮАР устанавливались 5цилиндровые моторы, самый мощный 200Нм/136л.с. на первых выпущеных бусах возникла проблема с КПП. в связи с этим в КПП были внесены изменения- VW при поддержке Steyr Daimler Puch усовершенствовал этот передаточный механизм для южноафриканского T3 и повысил прочность крутящего момента до 200 Нм. в основном система смазки и охлаждения КПП, масло кстати тоже другое 75W90/ Так что запчасти на сегодня для КПП с усиленным двиглом немцы тоже в ЮАР заказывают. Кому интересно развлекайтесь: http://www.vollstoff.de/index.html
Короче ездить будет - но как долго?
Ну еще был Oettinger движки до 260Нм -стоял 3 ступенчатый автомат но с передаточное 3.06 (стандарт 3.74)
был еще с ручным КПП но инфы нет не знаю.
да, Syncro это не касается у них и так все усиленное.
(906)7730936 Александр
- apots
- Авторитет
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:08
- Бус: VW T3 Caravelle GL 2E Digijet
Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?
движек Subaru установка в картинках
http://www.benplace.com/85westy_2_mecanique2.htm
http://www.benplace.com/85westy_2_mecanique2.htm
(906)7730936 Александр
Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?
Про коробки и субаровский мотор..... снизу данные по субару....и обороты есть и расчет оборотов в зависимости от колес, все есть.....
http://www.rjes.com/html/gearbox_types.html
http://www.rjes.com/html/gearbox_types.html
Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?
Да спасибо но карбюраторный мотор точно нехочу ставить. Вся затея начинается с того, что я ненавижу карбюраторы.splinter писал(а):У меня знакомые разбирают субару, правда старенькая и карбюраторная, зато мотор отдали бы дешево
Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?
Кто спорит что колхозить все самому не просто, долго итд. Но к сожалению я не зарабатываю чтобы просто взять и потратить примерно 12 тысяч грина + всеравно прейдется колхозить. А еслибы я столько зарабатывал то мне и небылобы смысла ваще регистрировацо на этом форуме и чтото обсуждать и спрашивать. Пригнал в сервис, поставил цель, забрал из сервиса и катаеш довольный. А мне пока еще и приятно самому покопацо и приложить свои руки к своей машине. Да еще и есть извесная поговорка которой я придерживаюсь: Хочешь сделать хорошо-сделай сам!!! Про то, что я не владею вопросом я и сам прекрасно знаю, Т3 у меня всего 3 месяца(и я в восторге от этого авто), поэтому я и начал эту тему Влюбом случаи спасибо за информацию которую Вы предоставили, но вот еслибы у вас уже стоял такой мотор то думаю, что вы смоглибы больше сообщить информации посуществу названия топика. Очень жалко что вы тоже пока только мечтаете о установке опозита от Субару. Покупайте уже скорее полный кит и ставьте. Буду ждать вашей истории о установке .....Алексей писал(а):ДЛЯ SHAR
Все это пустое сотрясение воздуха, учитывая что мой пост не был адресован лично господину SHAR! Это чистая вкусовщина: одному нравятся большие сиськи другому неочерь, вы предпочитаете пройти весь путь своим умом и талантом! Это хорошо, никто вас не отговаривает от этого!! Я же уже не мальчик и устал строить "ПРАВИЛЬНЫЕ" автомобили, хватит, знаю как это сложно и сколько занимает сил и времени. А Строить на коленках и калхозить из водопроводных труб нет не малейшего желания, Тем более что все уже придумано и существует в наилучшем виде! Мне нужно ехать, а Вам видимо нужны шашечки....тогда удачи Вам в постройке. Не хочу Вас обидеть но рассуждаете Вы как дилетант...с явным не владением вопроса ни про масленый картер ни про коробку передач....это просто смешно, первые 3 передачи будут настолько короткими, что весь смысл коробки передач теряется, а картер будет торчать из буса как слоновьи яйца, не доходя до земли где то в районе 10 см, при наших то дорогах это очень смешно....
Сделать ВСЕ можно, и моторчик EJ 22 очень неплох, только мне мотор 1999 года снятый с древнего донора не нужен и даром, потому как это уже почти и не мотор, а набор старых деталей, которому нужен кап ремонт. Я предпочитаю взять уже перебранный мотор с заводской гарантией, а не колхозить мотор у дяди Вани...
Каждый выбирает свой путь....Удачи Вам и больше уважения к собеседникам....
Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?
самый мощный серийный двигатель T3 -DJ предельная нагрузка 174Нм/112л.с.
ну у меня DJ. А кто на 98 у нас ездит -покажите мне! Да все уже на поршневой от MV.
НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ ,КАКАЯ ЖЕ КОРОБКА СТОИТ НА ЖУКЕ?
И ТРОГАЕТСЯ СО ВТОРОЙ ПОДИ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК.
Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?
Да на 98 кататься не желают! а моторы хотят субаровские поставить! Это правда... А на 92 только америкосы и катаются. Япошки на 98! Смешно конечно все это...
Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?
На 98 бензин расчитана субару STI остальные турбо субары все расчитаны на 95 бензин в том числе и американские. На 92 и американсую турбо субару машину развалит дитонация. Причем самое удивительное что на любом из этих моторов можно ездить на 92 бензине если не давать турбине сильно дуть. И кстати самые распростаненные проблемы с субару турбо моторами связаны в первую очередь не с дитонацией а со смазкой колена в районе 4-го цилиндра.Алексей писал(а):Да на 98 кататься не желают! а моторы хотят субаровские поставить! Это правда... А на 92 только америкосы и катаются. Япошки на 98! Смешно конечно все это...
- apots
- Авторитет
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:08
- Бус: VW T3 Caravelle GL 2E Digijet
Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?
Не спорю, только это расчетные нагрузкиpuh писал(а):самый мощный серийный двигатель T3 -DJ предельная нагрузка 174Нм/112л.с.ну у меня DJ. А кто на 98 у нас ездит -покажите мне! Да все уже на поршневой от MV.
.
мы ж не обсуждаем кто на чем ездит и в каком состоянии двигатель и ходовая.
(906)7730936 Александр
Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?
Устал..сори ночью писал, мозг на автопилоте про 92 соврал не задумываясь.... Но на 98 точно кататься не будем!!!Алексей писал(а):Да на 98 кататься не желают! а моторы хотят субаровские поставить! Это правда... А на 92 только америкосы и катаются. Япошки на 98! Смешно конечно все это...
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?
Ну тоже вариант! Только в таком случаи нужен еще маховик специальный (достаточно толстый и тяжелый) и как я понимаю этотже продавец предлагает его еще за 160 фунтов! и в итоге получается не менее 400 фунтов (это с доставкой по Англии) ! Ну плюс еще доставка до Москвы тоже достаточно дорогая. Но дело даже не в цене на Жуке Михалыча (на котором уже стоит Субару мотор) все сделано примерно через такую проставку. Ну так тот маховик который пришел в комплекте к данной переходной плите весит чтото в районе 15 кг., Ктото скажет что для автобуса это может оказатся и плюсом, но я всетаки хотелбы маховик полегче.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?
Если Михалыч поставил значит так и надо,кмк.А чо он сам говорит про это?
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?
Ну вот сам Михалыч и ох...ел от веса маховика. Я лично в руках его не держал, информация с его слов. Говорит это какойто идиотизм делать его таким мего тяжелым. Но не факт что у него именно этот комплект. Михалыч из Германии себе заказывал, а этот в Англии продается. А Англичани ооочень прогресивные в плане тюнинга аФто. Но и цены у них на это дело обычно немалые... Просто у меня одна из машин сделана в Англии и переодически всякие штуки покупаю для нее - ох как не дешево все стоит...