Wasilich писал(а):Молодец!!!
У меня стоит ААН v6 2.8,правда он12 клапан.может чуть покороче,и места между задней стенкой и двигателем больше чем было когда стоял 2Е. Можно спокойно поменять Грм и все навесное.
интересно какой расход топлива получился ? и какая кпп ?
Добавлено: 14 мар 2016, 14:40
михалыч
...
Добавлено: 14 мар 2016, 14:43
matimka
михалыч, коробка то какая?
Добавлено: 14 мар 2016, 17:19
Wasilich
У меня кпп родная,Т3,4хступка 7/32,колокол южноафриканский,маховик и сцепление ауди до 91 г.в. двиг.МС. Какой расход пока не знаю,проехал всего км 100,но думаю не меньше 15 лит.
Добавлено: 14 мар 2016, 17:55
matimka
Wasilich, ну я расчитываю где то 15-16 город. Посмотрим что выйдет, пути обратно уже нет
Приболел немного, особых новостей нет. Вот купил тефлоновый канал для своего сварочного полуавтомата, буду варить колокол сам.Посмотрим что выйдет. Если у кого есть опыт сварки алюминия полуавтоматом, отпишитесь. будет интересно.
[upd=1458144984][/upd]
Нашел еще фотку по переделки компрессора кондиционера в компрессор для будущей пневмы. Вся суть переделки заключается в отделении заборной части от картера компрессора. Был выкинут клапан и вместо него установлена заглушка (фото заглушки к сожалению нет). Был протестин с пошью дрели, выкачал 11 кг, чего хватит за глаза. на фото и на схеме обозначил этот клапан.
Добавлено: 17 мар 2016, 18:42
matimka
Вышел сегодня на работу, и немного уделил времени колоколу. Что бы начать пилить колокол от UN-1, надо рассчитать на сколько его укоротать. По этому начал с инсталляции в него выжимного подшипника. С начало была выточена центровочная направляющая, и на нее будет соответственно опираться выжимной. Крепиться выжимной будет на 3 болта, поэтому точим 3 бобышки, режим в них резьбу , прикручиваем к выжимному. Большая фаска на конце бобышки сделана для сварочного шва. Две бобышки доделать не успел.
Добавлено: 17 мар 2016, 19:18
Stepan1
matimka писал(а):Вот купил тефлоновый канал для своего сварочного полуавтомата, буду варить колокол сам.Посмотрим что выйдет. Если у кого есть опыт сварки алюминия полуавтоматом, отпишитесь.
Фубаг инмиг200 плюс. Нифига не варит, даже с тефлоновым каналом.
Добавлено: 17 мар 2016, 19:39
matimka
Stepan1, у меня аврора оверман 180. вот видео как он варит, правдо видео от авроры.
Добавлено: 17 мар 2016, 19:41
jeffrec
matimka писал(а):Если у кого есть опыт сварки алюминия полуавтоматом, отпишитесь. будет интересно.
jeffrec, спасибо, читал это когда аппарата ещё небыло Аппараты разнае у всех, вот фубаг уже не варит, у кого ещё есть горький а может и нет, опыт.
Добавлено: 17 мар 2016, 21:39
willis
matimka писал(а):Фотки чуть позже, по размеру не подходят чет, надо как то их сжать.
Жму руку! Я к 45 годам научился таки фотки сжимать, но что затеял ты в свои 25 мне в жись не преодолеть. А вообще, что здесь народ вытворяет до сих пор удивляюсь откуда такое глубокое познание техники. Наверно если собрать воедино все умы и кошельки нашего форума, можно легко автоваз подвинуть
Добавлено: 17 мар 2016, 22:41
matimka
willis, Спасибо, ну можно и не двигать автоваз а вот поднять это запросто А по поводу моих 25, к железу с детства приучен, как говорится руки запачкать не боюсь. Да и профессия с работой позволяет заниматься всем этим.
Добавлено: 18 мар 2016, 23:33
RimmT3
продолжай в том же духе!
P.S.(Не самый надежный моторчик выбрал...)
Добавлено: 18 мар 2016, 23:38
matimka
RimmT3, мотор " огонь"! Откуда такие данные?
Добавлено: 18 мар 2016, 23:43
RimmT3
сорян, думал 3.0 мотор... я его имелл ввиду
Добавлено: 19 мар 2016, 00:31
matimka
RimmT3, дак вроде в теме написанно 2.8
Добавлено: 30 мар 2016, 10:04
matimka
После последней примерки, выяснилось что первичный вал от UN-1 короткий. Это печалька на неделю отбила энтузиазм Но вдохновение пришло когда вспомнил что осталась раздербаненая коробка от Ауди, от которой колокол пилил. Было решено взять от туда первичный вал и надолбить прямо в нем шлицы, которые наденутся на вал уэнки. И так пилим вал коробки, лишние зубья срезаем болгаркой, и протачиваем верхний каленый слой. Пока что все, сейчас надо вымерить длину, и переходить к шлицевой.