Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Товарищьчь »

pilotsu, попробую под лыжи проставочку подложить. Короч мотор опустить хочу.
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Товарищьчь писал(а):КПП задрана максимально вверх.
Ой не надо так делать, ну совсем не надо.
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Товарищьчь »

Я думаю что подушку кпп поставлю тоже дизельную. Кпп опустится.))) Лыжи чуть опустить, но тогда впускной коллектор точно ляжет на лонжерон :kaktak: Кароч на днях ещё фотки будут.
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Мотор относительно оси надо максимально сдвинуть вправо, на сколько позволяют лапы. Если не мять брызговик то даже на гидроопорах на хорошей кочке есть касание коллектора по кузову. На AGG и ADY такого не будет. :P
Товарищьчь писал(а):Лыжи чуть опустить
Попробуй опустить как на картинке выше, как америкосы делают. КПП обязательно выравнивай, а то она превратится в расходник.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Парни, вот такой вопрос .
Ставим на 2 Е маслонасос. Берём приёмник масла от 1,6 Д прикручиваем к насосу и все.
Но ведь корпус насоса1,6 Д меньше по высоте от 2 Е на ~ 10 мм. И получается, что заборник масла будет висеть ниже к поддону чем у 1,6 Д.
Не приведёт ли это к какой нить беде ?
На 1,8 например высота корпуса насоса одинакова с 1,6 д и заборник будет находится на заводском расстоянии от низа поддона
Кто что думает по этому поводу или уже сталкивался ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
john294
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:03
Откуда: Каменск-Уральский

Сообщение john294 »

если посадочное под маслонасос на одинаковом расстоянии от плоскости поддона что на дизеле, что на 2е, то ставить надобно дизельный маслонасос
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Посадочное одинаковое, но валы привода шестерни разные.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Товарищьчь »

Верх насоса 2Е, заборник от СS - всё работает, :ruli: 5 лет .
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

john294 писал(а):если посадочное под маслонасос на одинаковом расстоянии от плоскости поддона что на дизеле, что на 2е, то ставить надобно дизельный маслонасос
ты будешь сильно удивлен когда масло будет не закачиваться в систему,а будет наоборот выкачиваться. :rolf: :rolf:

[upd=1454745959][/upd]
В отверстие под залив масла посмотрите. Там нормальный зазор даже с 2 е насосом получается.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Все.
Сам нашёл ответ.
Маслозаборник находится под углом 145 град от оси мотора.
При смещении на 10 мм по оси мотора, масло приёмник опустится вниз на коэф. синуса угла .
В нашем случае sin145 равен 0,57.
Смещение вниз 10*0,57=5,7 мм.

Думаю не повлияет ни на что.
Тем более 5 лет ... :punk:

Просто я про наклон изначально не подумал, извините :red:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

вот и нашелся ответ,почему у одних масла надо заливать на 0,5 литра больше,чем у других....у них разные маслонасосы :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Товарищьчь »

ksenon17 писал(а):вот и нашелся ответ,почему у одних масла надо заливать на 0,5 литра больше,чем у других....у них разные маслонасосы :punk:
Неее, вот я давно столкнулся с такой браблемой)))
Дизель 1,9, на нём стоял какой то странный маслозаборник. С ним приходилось 6,5-7 л масла наливать, чтобы лампочку успокоить))))
IMG_3814.jpg
IMG_3816.jpg
IMG_3817.jpg
Теперь о моторе 2е с кондеем: Я его опустил. Было много экспериментов.
В лыжах пересверлил отверстия, разница 20мм, с другой стороны подложил коробочку 60х30 :bash: другой не было под рукой. Коробочку нужно усилить распорными втулками. Но вот чото не нравится мне всё это :zlyuka:
IMG_4275.jpg
Кронштейн кпп: с дизельным всё ништяк, но кпп сильно поднялась вверх. С паразитным кронштейном всё ровненько, но гена будет полировать свой алюминиевый корпус о мягкую шумоизоляцию капота)))))
IMG_4269.jpg
IMG_4274.jpg
IMG_4273.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

:punk: :punk: :punk:

[upd=1455000943][/upd]
Маслоприемник должен быть параллельно земле' а это зависит от авто где раньше стоял мотор.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Андрей а ты не ту сторону опускал. Получается ты полностью опустил лыжи, а коробка осталась на месте. Фото сейчас не найду, но у америкосов подкладывали еще под подушку КПП, чтобы хвост коробки опустить. То есть край коробки вниз и середина мотор-кпп тоже вниз, лыжи на лонжероне остаются на месте. Тем самым агрегат целиком пойдет вниз, при этом и хвост КПП будет ровнее стоять.
ЗЫ. Это теория! И предложение попробовать. :=):
DimanMurom
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
Бус: T3 Caravelle 1986
Откуда: Владимирская обл. г. Муром

Сообщение DimanMurom »

Подскажите пожалуйста, а возможно просто на 2.Е поставить впускной от AGG или ADY чтоб небыло касаний о кузов, или есть какие-то проблемы в этом плане? Просто есть Пасат с 2.0 мотором как раз с большим впускным и думаю брать или лучше искать более свежий, в чем у них ещё отличие? Вроде одно и тоже кроме коллектора и шкивов,
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Отличие в мозгах, и наличии на следующих после 2Е моторах датчика положения КВ.
Ну и немаловажный момент 2Е только 95, можно выше. AGG легко 92, ниже не пробовал, но есть подозрение что кратковременно можно.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Рампы разные. На agg уже по-моему фазированной впрыск стоит.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Чисто теоретически воткнуть можно, только зачем?
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Товарищьчь »

Игорь *Михалыч*, я опустил обе лыжи. На кпп у меня изначально стоял кронштейн дизельный. Движек ушел вниз и кпп встала криво. Потом я поменял кронштейн кпп на опозитный, кпп опустилась и выравнилась. У кронштейнов КПП капец какая разница, сегодня сфоткаю. Нафиг подкладывать под подушку проставку, когда можно поменять кронштейн.
Только вот это место мне теперь не внушает доверия :bash:
IMG_42705.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
DimanMurom
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
Бус: T3 Caravelle 1986
Откуда: Владимирская обл. г. Муром

Сообщение DimanMurom »

Спасибо Большое за разьяснение, а в чем тогда разница междуADY и AGG? Какой все таки тогда лучше искать мотор
Ответить