Давайте поговорим о 2E
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Мотор относительно оси надо максимально сдвинуть вправо, на сколько позволяют лапы. Если не мять брызговик то даже на гидроопорах на хорошей кочке есть касание коллектора по кузову. На AGG и ADY такого не будет.
Попробуй опустить как на картинке выше, как америкосы делают. КПП обязательно выравнивай, а то она превратится в расходник.Товарищьчь писал(а):Лыжи чуть опустить
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Парни, вот такой вопрос .
Ставим на 2 Е маслонасос. Берём приёмник масла от 1,6 Д прикручиваем к насосу и все.
Но ведь корпус насоса1,6 Д меньше по высоте от 2 Е на ~ 10 мм. И получается, что заборник масла будет висеть ниже к поддону чем у 1,6 Д.
Не приведёт ли это к какой нить беде ?
На 1,8 например высота корпуса насоса одинакова с 1,6 д и заборник будет находится на заводском расстоянии от низа поддона
Кто что думает по этому поводу или уже сталкивался ?
Ставим на 2 Е маслонасос. Берём приёмник масла от 1,6 Д прикручиваем к насосу и все.
Но ведь корпус насоса1,6 Д меньше по высоте от 2 Е на ~ 10 мм. И получается, что заборник масла будет висеть ниже к поддону чем у 1,6 Д.
Не приведёт ли это к какой нить беде ?
На 1,8 например высота корпуса насоса одинакова с 1,6 д и заборник будет находится на заводском расстоянии от низа поддона
Кто что думает по этому поводу или уже сталкивался ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
ты будешь сильно удивлен когда масло будет не закачиваться в систему,а будет наоборот выкачиваться.john294 писал(а):если посадочное под маслонасос на одинаковом расстоянии от плоскости поддона что на дизеле, что на 2е, то ставить надобно дизельный маслонасос
[upd=1454745959][/upd]
В отверстие под залив масла посмотрите. Там нормальный зазор даже с 2 е насосом получается.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Все.
Сам нашёл ответ.
Маслозаборник находится под углом 145 град от оси мотора.
При смещении на 10 мм по оси мотора, масло приёмник опустится вниз на коэф. синуса угла .
В нашем случае sin145 равен 0,57.
Смещение вниз 10*0,57=5,7 мм.
Думаю не повлияет ни на что.
Тем более 5 лет ...
Просто я про наклон изначально не подумал, извините
Сам нашёл ответ.
Маслозаборник находится под углом 145 град от оси мотора.
При смещении на 10 мм по оси мотора, масло приёмник опустится вниз на коэф. синуса угла .
В нашем случае sin145 равен 0,57.
Смещение вниз 10*0,57=5,7 мм.
Думаю не повлияет ни на что.
Тем более 5 лет ...
Просто я про наклон изначально не подумал, извините
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Неее, вот я давно столкнулся с такой браблемой)))ksenon17 писал(а):вот и нашелся ответ,почему у одних масла надо заливать на 0,5 литра больше,чем у других....у них разные маслонасосы
Дизель 1,9, на нём стоял какой то странный маслозаборник. С ним приходилось 6,5-7 л масла наливать, чтобы лампочку успокоить)))) Теперь о моторе 2е с кондеем: Я его опустил. Было много экспериментов.
В лыжах пересверлил отверстия, разница 20мм, с другой стороны подложил коробочку 60х30 другой не было под рукой. Коробочку нужно усилить распорными втулками. Но вот чото не нравится мне всё это Кронштейн кпп: с дизельным всё ништяк, но кпп сильно поднялась вверх. С паразитным кронштейном всё ровненько, но гена будет полировать свой алюминиевый корпус о мягкую шумоизоляцию капота)))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Андрей а ты не ту сторону опускал. Получается ты полностью опустил лыжи, а коробка осталась на месте. Фото сейчас не найду, но у америкосов подкладывали еще под подушку КПП, чтобы хвост коробки опустить. То есть край коробки вниз и середина мотор-кпп тоже вниз, лыжи на лонжероне остаются на месте. Тем самым агрегат целиком пойдет вниз, при этом и хвост КПП будет ровнее стоять.
ЗЫ. Это теория! И предложение попробовать.
ЗЫ. Это теория! И предложение попробовать.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
- Бус: T3 Caravelle 1986
- Откуда: Владимирская обл. г. Муром
Подскажите пожалуйста, а возможно просто на 2.Е поставить впускной от AGG или ADY чтоб небыло касаний о кузов, или есть какие-то проблемы в этом плане? Просто есть Пасат с 2.0 мотором как раз с большим впускным и думаю брать или лучше искать более свежий, в чем у них ещё отличие? Вроде одно и тоже кроме коллектора и шкивов,
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Игорь *Михалыч*, я опустил обе лыжи. На кпп у меня изначально стоял кронштейн дизельный. Движек ушел вниз и кпп встала криво. Потом я поменял кронштейн кпп на опозитный, кпп опустилась и выравнилась. У кронштейнов КПП капец какая разница, сегодня сфоткаю. Нафиг подкладывать под подушку проставку, когда можно поменять кронштейн.
Только вот это место мне теперь не внушает доверия
Только вот это место мне теперь не внушает доверия
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
- Бус: T3 Caravelle 1986
- Откуда: Владимирская обл. г. Муром