14,8 на борту

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

14,8 на борту

Сообщение izolyator »

поставил РР он Нивы вот такой
148679.jpg
, (блин 460р. стоит) только поставил его не на гену, а на корпус около аккумулятора, что бы была термостабилизация от температуры окр. среды, а к гене подключил разобрав старый РР проводами, теперь на ХХ 14,8 и при включенных фарах, напруга стоит железно и фары светят намного ярче, не знаю правда как к этому напряжению отнесется аккумулятор, но то что всегда был не дозаряд на ХХ при включенных потребителях это факт. Инфу брал на вазовском форуме, там подробно было описано все
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Jhont
Друг клуба
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:38
Бус: нэту продал
Откуда: Тьму таракань

Re: 14,8 на борту

Сообщение Jhont »

Так очень интересно а можно рисуночек схемку так как в электрики не бум бум? :red:
От Буса спасёт только два буса аааа нет три буса
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 14,8 на борту

Сообщение izolyator »

вот набросал
РР.jpg
высверливаем заклепки и разбираем старый РР, выпаиваем плату и паяем провода, потом все сфоткаю в натуре
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: 14,8 на борту

Сообщение ogurets »

аком обслуживаемый?
после трассы глянуть-бы туда .... кипит или нет?
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 14,8 на борту

Сообщение izolyator »

да аккум с пробочками, самому интересно
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: 14,8 на борту

Сообщение vfrc »

14.8 - много. 14.4 - 13.6 должно быть. Другое дело, может у вас батарейка в тестере села?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: 14,8 на борту

Сообщение ИгорьТе »

А выносной регулируемый нельзя поставить? Или этот лучше?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: 14,8 на борту

Сообщение vagmax »

трех уровневый лучше http://www.12v.ru/site.xp/053049124055052055124.html
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: 14,8 на борту

Сообщение ИгорьТе »

vagmax писал(а):трех уровневый лучше http://www.12v.ru/site.xp/053049124055052055124.html
Ну так я про него и говорю. Что там велик изобретать?? Или есть нюансы?
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Re: 14,8 на борту

Сообщение kosolap-11 »

Ребята, у вас весеннее обострение.....?, на хрена такой огород, радное бошевское реле держит не плохо. 13.8-14.8. и стоимость 300-500р.
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: 14,8 на борту

Сообщение vagmax »

трех уровневый четче чем бошевский работает по фигу какие обороты и нагрузка выдает что поставишб +- 0.1 в
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 14,8 на борту

Сообщение izolyator »

93.3702
Технические характеристики
Регулируемое напряжение, В: 14,6±0,2
Ток обмотки возбуждения, max, A: 5±0,25
Диапазон рабочих температур, °С: -40...+90
этот регулятор имеет термозависимую регулировку напряжения и учитывая, что он стоит не на генераторе а на поддоне аккумулятора, он обеспечивает оптимальное напряжение( я надеюсь во всяком случае).
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: 14,8 на борту

Сообщение ИгорьТе »

kosolap-11 писал(а):Ребята, у вас весеннее обострение.....?, на хрена такой огород, радное бошевское реле держит не плохо. 13.8-14.8. и стоимость 300-500р.
Да фиг его знает! У меня на генераторе на ХХ 13.6 в. Н клеммах акумулятора 13.2-13.4 В. Потери ?
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 14,8 на борту

Сообщение izolyator »

так померяй между + генератора и + аккума и увидиш свои 0,2в. падения на проводе(видимо тонковат проводок), поэтому у меня РР подключен прямо к аккуму, чтобы на нем было железно 14,6_+0,2
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: 14,8 на борту

Сообщение ИгорьТе »

izolyator писал(а):так померяй между + генератора и + аккума и увидиш свои 0,2в. падения на проводе(видимо тонковат проводок), поэтому у меня РР подключен прямо к аккуму, чтобы на нем было железно 14,6_+0,2
Блинн! У меня аккум под пассажирской сидухой стоит. Не хватит провода прибора. А провода родные еще--длиннючии. :cry:
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 14,8 на борту

Сообщение izolyator »

если есть возможность поставить его на родное место в моторном отсеке, то надо сделать обязательно, и падения напряжения будет меньше, особенно для стартера при пуске, да и в салоне меньше водорода будет в нос лезть
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: 14,8 на борту

Сообщение ИгорьТе »

Да я уже думал об этом и форум читал по переносу аккумулятора. Да там фильтр стоит и редуктор ГБО. Блинн!
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: 14,8 на борту

Сообщение ogurets »

у меня тоже аком стоит под сидушкой, потерю изгнал добавлением диода на входе регулятора :shari:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
Jhont
Друг клуба
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:38
Бус: нэту продал
Откуда: Тьму таракань

Re: 14,8 на борту

Сообщение Jhont »

Рисуночек схемку устоновки диода наменал оного можно пжл :red:
От Буса спасёт только два буса аааа нет три буса
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: 14,8 на борту

Сообщение ИгорьТе »

ogurets писал(а):у меня тоже аком стоит под сидушкой, потерю изгнал добавлением диода на входе регулятора :shari:
Давай пожалуйста схему и фото . будем пробовать! :idea:
Ответить