148679.jpg
, (блин 460р. стоит) только поставил его не на гену, а на корпус около аккумулятора, что бы была термостабилизация от температуры окр. среды, а к гене подключил разобрав старый РР проводами, теперь на ХХ 14,8 и при включенных фарах, напруга стоит железно и фары светят намного ярче, не знаю правда как к этому напряжению отнесется аккумулятор, но то что всегда был не дозаряд на ХХ при включенных потребителях это факт. Инфу брал на вазовском форуме, там подробно было описано все14,8 на борту
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
14,8 на борту
поставил РР он Нивы вот такой
, (блин 460р. стоит) только поставил его не на гену, а на корпус около аккумулятора, что бы была термостабилизация от температуры окр. среды, а к гене подключил разобрав старый РР проводами, теперь на ХХ 14,8 и при включенных фарах, напруга стоит железно и фары светят намного ярче, не знаю правда как к этому напряжению отнесется аккумулятор, но то что всегда был не дозаряд на ХХ при включенных потребителях это факт. Инфу брал на вазовском форуме, там подробно было описано всеУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Jhont
- Друг клуба
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:38
- Бус: нэту продал
- Откуда: Тьму таракань
Re: 14,8 на борту
Так очень интересно а можно рисуночек схемку так как в электрики не бум бум?
От Буса спасёт только два буса аааа нет три буса
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 14,8 на борту
вот набросал
высверливаем заклепки и разбираем старый РР, выпаиваем плату и паяем провода, потом все сфоткаю в натуреУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: 14,8 на борту
аком обслуживаемый?
после трассы глянуть-бы туда .... кипит или нет?
после трассы глянуть-бы туда .... кипит или нет?
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 14,8 на борту
да аккум с пробочками, самому интересно
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: 14,8 на борту
14.8 - много. 14.4 - 13.6 должно быть. Другое дело, может у вас батарейка в тестере села?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: 14,8 на борту
А выносной регулируемый нельзя поставить? Или этот лучше?
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Re: 14,8 на борту
трех уровневый лучше http://www.12v.ru/site.xp/053049124055052055124.html
Re: 14,8 на борту
Ну так я про него и говорю. Что там велик изобретать?? Или есть нюансы?vagmax писал(а):трех уровневый лучше http://www.12v.ru/site.xp/053049124055052055124.html
- kosolap-11
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
- Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
- Откуда: Электросталь
Re: 14,8 на борту
Ребята, у вас весеннее обострение.....?, на хрена такой огород, радное бошевское реле держит не плохо. 13.8-14.8. и стоимость 300-500р.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Re: 14,8 на борту
трех уровневый четче чем бошевский работает по фигу какие обороты и нагрузка выдает что поставишб +- 0.1 в
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 14,8 на борту
93.3702
Технические характеристики
Регулируемое напряжение, В: 14,6±0,2
Ток обмотки возбуждения, max, A: 5±0,25
Диапазон рабочих температур, °С: -40...+90
этот регулятор имеет термозависимую регулировку напряжения и учитывая, что он стоит не на генераторе а на поддоне аккумулятора, он обеспечивает оптимальное напряжение( я надеюсь во всяком случае).
Технические характеристики
Регулируемое напряжение, В: 14,6±0,2
Ток обмотки возбуждения, max, A: 5±0,25
Диапазон рабочих температур, °С: -40...+90
этот регулятор имеет термозависимую регулировку напряжения и учитывая, что он стоит не на генераторе а на поддоне аккумулятора, он обеспечивает оптимальное напряжение( я надеюсь во всяком случае).
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: 14,8 на борту
Да фиг его знает! У меня на генераторе на ХХ 13.6 в. Н клеммах акумулятора 13.2-13.4 В. Потери ?kosolap-11 писал(а):Ребята, у вас весеннее обострение.....?, на хрена такой огород, радное бошевское реле держит не плохо. 13.8-14.8. и стоимость 300-500р.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 14,8 на борту
так померяй между + генератора и + аккума и увидиш свои 0,2в. падения на проводе(видимо тонковат проводок), поэтому у меня РР подключен прямо к аккуму, чтобы на нем было железно 14,6_+0,2
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: 14,8 на борту
Блинн! У меня аккум под пассажирской сидухой стоит. Не хватит провода прибора. А провода родные еще--длиннючии.izolyator писал(а):так померяй между + генератора и + аккума и увидиш свои 0,2в. падения на проводе(видимо тонковат проводок), поэтому у меня РР подключен прямо к аккуму, чтобы на нем было железно 14,6_+0,2
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 14,8 на борту
если есть возможность поставить его на родное место в моторном отсеке, то надо сделать обязательно, и падения напряжения будет меньше, особенно для стартера при пуске, да и в салоне меньше водорода будет в нос лезть
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: 14,8 на борту
Да я уже думал об этом и форум читал по переносу аккумулятора. Да там фильтр стоит и редуктор ГБО. Блинн!
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: 14,8 на борту
у меня тоже аком стоит под сидушкой, потерю изгнал добавлением диода на входе регулятора
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Jhont
- Друг клуба
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:38
- Бус: нэту продал
- Откуда: Тьму таракань
Re: 14,8 на борту
Рисуночек схемку устоновки диода наменал оного можно пжл
От Буса спасёт только два буса аааа нет три буса
Re: 14,8 на борту
Давай пожалуйста схему и фото . будем пробовать!ogurets писал(а):у меня тоже аком стоит под сидушкой, потерю изгнал добавлением диода на входе регулятора