AAZ тюнинг.Вопросы

RuslanRG

Re: AAZ тюнинг.Вопросы

Сообщение RuslanRG »

Здорова всем! У меня тоже двигатель AAZ но аппаратура совсем другая. Концевиков нет форма другая. Есть вопрос про конус регулирующий подачу топлива в зависимости от давления. А если расточить родной? Чертежи есть?
Что то мощности маловато. Советовали убрать катализатор или как его еще называют сажный фильтр. Пол дня мучился разбирал. 3 болта открутить не мог. Выпиливал пилкой по металлу. Когда разобрал чуть не упал. Он пустой оказался. Кто то его до меня уже разобрал и все выбил из него.
Еще турбина другая. Нету клапана ограничивающего давление. Может и есть но не такой как на рисунках.
Еще вопрос машина как то странно себя ведет. После 120 км/ч или даже после 100 тупо набирает скорость. В чем причина. Сравнивал с другим гольфом таким же свободно до 150км/ч разгоняется и не придел. Расход у моего в городе от 6 до 7,5. Работает тихо и мягко. Масло ест где то пол литра на 8000км. Одна проблема мощности мало.
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: AAZ тюнинг.Вопросы

Сообщение Teshka »

Нужно сравнить форму гольфа и автобуса и будет понятно почему т упо набирает.
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: AAZ тюнинг.Вопросы

Сообщение puh »

Не плохой мотор ,но 75 л/с.До 100 ведет себя прекрасно/подхват турбины с низов/,но на 4---с 80км плохой подъем мощности ,приходиться раскручивать на 3 до 4000 и резкий переход на 4-ую(где- то 96-100км получается)и тогда опять подхват .Для такого мотора -это не плохо.При 3000---примерно 100-105км/ч :ruli:
RuslanRG

Re: AAZ тюнинг.Вопросы

Сообщение RuslanRG »

Привет всем. Сегодня снял крышку с аппаратуры где стоит этот штырек. И вот что я там увидел.
http://www.fanclub-vw-bus.ru/gallery/di ... m=6&pos=25 Вот так вот выглядит тот штырек.
http://www.fanclub-vw-bus.ru/gallery/di ... m=6&pos=24 Еще штырек.
А вот мембрана! В ней есть дырочка. Скажите это так должно быть или нет?http://www.fanclub-vw-bus.ru/gallery/di ... m=6&pos=23

Этот штырек напильником не возьмешь! Сталь вобще крепкая. Его обязательно по центру в круговую стачивать? Или можно одну сторону подправить
RuslanRG

Re: AAZ тюнинг.Вопросы

Сообщение RuslanRG »

Ни кто подсказать не может???
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: AAZ тюнинг.Вопросы

Сообщение Trali-Vali »

Стачивать по кругу,по поводу дырки ХЗ :shuff: ,но вроде она есть :zlyuka:
http://forum.vwgolf.pl/viewtopic.php?t=55547
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
kraasotajs

Re: AAZ тюнинг.Вопросы

Сообщение kraasotajs »

Postavitje blok ot 1Z ,i turbinu tozje ,a nasos atstavjti starij AZZ ,bugjet jehat lutshe chem AZZ no huzje chem TDI
RuslanRG

Re: AAZ тюнинг.Вопросы

Сообщение RuslanRG »

На форуме показаны фото разобранного клапана. Там есть шестеренка в самой аппаратуре. Шестеренка гайка. Ей регулируют натяжение пружины? И к стати дыры в диафрагме не должно быть. Я у дизелистов спрашивал. такой штырек. Они нашли но в диаметре он 11 мм а мой 12. он был с диафрагмой. Диафрагма целая. Сказал поэтому у тебя и тупая на разгон. Поменяй диафрагму и гоняй сказал. Диафрагма дорогая оказалась. Завтра точу штырек.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: AAZ тюнинг.Вопросы

Сообщение olezhok »

Здравствуйте коллеги. На моем бусике установлен двиг 1.9 AAZ ,но турбины нет. Сделал фото моего коллектора и двигателя, хочу поставить турбину, но нет знаний :shuff: . Вопрос к обладателям AAZ: что из обвязки нужно для установки турбины, отличается ли турбина легковой а/м от турбины буса, какая подходит( от 1.6 подходит?), фото вашего двигателя приветствуется :=): Может у кого завалялась рабочая турбина. Заранее благодарен за ответы. :shuff:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
RuslanRG

Re: AAZ тюнинг.Вопросы

Сообщение RuslanRG »

Коллектор с турбиной ищи. И думаю насос нужен другой. Или доработать имеющийся. Как хз, но надо как то будет топлива добавлять при повышении давления. Думаю идея хорошая. Я собрался вторую ставить, что бы увеличить давления уже при малых оборотах. Но ограничивать давление все же придется. Высокое давление убьет голову. Или в лучшем случае пробьет прокладку.
Тебе еще придется вести масло к турбине.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: AAZ тюнинг.Вопросы

Сообщение olezhok »

Выше давление-выше расход?Это я выходит еще на замену коллектора попал?Еще и на переделку выпускной :zlyuka:
Изображение
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: AAZ тюнинг.Вопросы

Сообщение Trali-Vali »

Турбина тебе любая пойдёт,но вместе с коллектором! :zlyuka:
Все ставят турбину от 1и6,она удобней расположена,но вместе с коллектором!(посадочное разное)
Будешь в Москве=звони!Посмотришь как всё сделано на красном :punk:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ тюнинг.Вопросы

Сообщение Михаил казак »

Топливная аппаратура нужна тебе другая,ещё другие впускной и выпускной коллектора,выхлопная система тоже другая или переваривать имеющуюся.И желательно новую турбину(где-то 25 т.р.).Ещё врезать в охлаждающую магистраль электропомпу.Я щаз сам занимаюсь сбором запчастей чтобы на свой 1,6 CY установить турбину.Так же у тебя должны стоять масляные форсунки омывающие днища поршней и поршня должны быть с выемками под эти самые форсунки,откроешь поддон - увидишь.На твоём они должны стоять,если никто не снял...
Аватара пользователя
andrei@5
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
Откуда: Хмельницкий,Украина

Re: AAZ тюнинг.Вопросы

Сообщение andrei@5 »

Привет!Но ,не буду точно утверждать насчет 1.6 д,1.9 отличается от1.9тд усиленными поршневыми пальцами еще.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ тюнинг.Вопросы

Сообщение Михаил казак »

Это всё в комплексе идёт:масляные форсунки,поршня с выемками и пальцы в них большего диаметра с шатунами в куче...
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: AAZ тюнинг.Вопросы

Сообщение olezhok »

Большое спасибо всем ответившим! Вижу что работы и вложений предстоит много. Буду думать, и искать варианты, может где подвернется выгодный вариант.
Изображение
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: AAZ тюнинг.Вопросы

Сообщение Trali-Vali »


==============

==============

==============
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: AAZ тюнинг.Вопросы

Сообщение olezhok »

А где паять толком и не видно :lol: .
Изображение
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: AAZ тюнинг.Вопросы

Сообщение Derdik »

http://www.golf2club.com/forum/index.ph ... opic=74605

Прыкольно...когда нибудь попробую :essen:
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение