Вязкостный догреватель

Ответить
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Вязкостный догреватель

Сообщение BusD »

Привет всем! Ситуация: когда ставил бус на учет, приехав на сверку номера не глушил его и заметил, что пока он стоял тарахтел (около 20 минут) стрелка температуры ОЖ ушла за пределы шкалы. На улице было -18 по Цельсию. Во время езды, когда двигатель нагружен никаких проблем, стрелка указателя температуры стоит напротив лампочки как вкопанная!
Нашел на просторах интернета вот такую штуку: http://www.autodata.ru/st/10_vh/vh.htm
устройство включает в себя подогреватель и дополнительный циркулярный насос! Привод через электромуфту от коленвала. Не дает большую нагрузку на генератор (в отличие от электроподогрева), конструктив много безопаснее автономки (рассматривается только ситуация, когда двигатель работает на холостых, или первое время после пуска). Поделитесь опытом, может кто сталкивался с эксплуатацией такой штуки?

P.S. стоимость такой штуки около 19т.р. Номер по Exist 87120-60010
Сам уже заказал доп. помпу, но берут сомнения какой от неё толк если двигатель всё равно остывает!!!! Ничего подобного на форуме не нашел, думаю информация полезна в форумную копилку знаний)))) :book:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось BusD 11 янв 2013, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Анатолий
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вязкостный подогреватель

Сообщение Виктор Викторович »

:punk:
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 11 янв 2013, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Вязкостный подогреватель

Сообщение Михаил казак »

На некоторых Т3 похожая штука стоит на моторе вентилятора радиатора... :red:
87120-60010 могу продать за 18 000 новую... :=):
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вязкостный подогреватель

Сообщение Виктор Викторович »

у меня на вентиляторе такие патрубки есть, но не подключены.
Как то интересовался для чего они тут на форуме - и вот только сейчас Михаил рассказал :lol:
Интересно . По прошествию стольких лет работать будет ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: Вязкостный подогреватель

Сообщение Dim2401 »

Вязкостной догреватель-Тема не правильно названа, а так за 18 можно и бинар 5 Д поставить -нагреватель , расход 0.5 саляры в час, хочешь на стоячей ,хочешь на рабочей машине, сам включается по таймеру и т.д. и т. п.
89522647364
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Re: Вязкостный догреватель

Сообщение BusD »

поправил название темы. Если есть у кого фотки этой штуки на Т3 было бы замечательно. Только я недопонимаю немного на кой черт он стоит на двигателе вентилятора?
1. вентилятор включается при повышенной температуре ОЖ. Получится вентилятор ОЖ охлаждает, а догреватель нагревает... абсурд.
Хотя если он будет включаться при температурах до 80, то термостат будет перекрыт и проблем нет, НО включение должно быть либо принудительным либо как-то автоматизировано, но на электросхемах ничего подобного не видно.
2. мощность догревателя.... на сколько киловатт он может быть с привода вентилятора? Если мощность достаточна для прогрева ОЖ, то какой же мощности должен быть двигатель вентилятора чтобы проворачивать эту хрень???? Законы сохранения энергии пока никто не отменял.

думаю японагреватель будет заметно эффективнее.
Анатолий
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Вязкостный догреватель

Сообщение denzas »

pilotsu писал(а):у меня на вентиляторе такие патрубки есть, но не подключены.
Как то интересовался для чего они тут на форуме - и вот только сейчас Михаил рассказал :lol:
Интересно . По прошествию стольких лет работать будет ?
А я думал что это и зачем. Присоединяюсь к вопросу.
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вязкостный догреватель

Сообщение Renegade »

И я мучился вопросом зачем трубки на вентиляторе. Как бы это проверить.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
Виктор С
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:08
Бус: T3 1,7 Д
Откуда: Украина г.Чернигов

Re: Вязкостный догреватель

Сообщение Виктор С »

Использовал позапрошоой зимой вентилятор как доп помпу(пока непотек), предварительно сняв крыльчатку. Изменений в температуре небыло.
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Re: Вязкостный догреватель

Сообщение BusD »

Так может это и есть его (доп циркулярного насоса на вентиляторе) назначение - улучшить циркуляцию ОЖ во время включения вентилятора, т.е. когда двигатель перегрет (стоя в пробке, например, когда двигатель работает на холостых и основная помпа не справляется)
Анатолий
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вязкостный догреватель

Сообщение Виктор Викторович »

нет там патрубки выходят тонкие как на печке.
Вероятнее всего чтобы жижу в момент включения вентилятора гонять и по магистрали печки - хотя летом кран обычно закрыт...
загадка
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Вязкостный догреватель

Сообщение юрасик »

У меня тоже есть эти трубки на моторе вентилятора, но они продуваются по одной на улицу, то-есть не герметично.
Второй вопрос; как это подсоединено на новой машине :cry: ?
Давайте схемку в студию :book: , и сломайте мозг :bash: . Ибо ни кто не видел как это все соединено с завода :09: .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ответить