Страница 1 из 4
Т3. Управление печкой. У кого как???
Добавлено: 01 окт 2010, 11:18
VictorSPb
Помогите разобраться с управлением печкой. Т3 каравелла.
Две печки. С салонной всё ясно. Переключатель скоростей и всё. Правда есть рычажок на самой печке, как я подозреваю - краник.. Прав?
Вопрос по Водительской печке.. Именно по рычажкам управления. Четыре ползунка. Расскажите, какой за что отвечает? Или как должно быть?
Что то у меня подозрения, что предыдущие хозяева всё, (ну или почти всё) поломакали..
Двигаю туда-сюда, но разницы особой не наблюдаю..
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
Добавлено: 01 окт 2010, 11:23
pavluxa-xa
такая же беда была. Я когда ревизию в подторпедном ространсве проводил, посмотрел куда идут какие тросы, и привел в порядок, когда глазами видишь все эти тросы все стало понятно. Так же была такая фигня, что серцевина троса согнулась, и при двигании регулятора, серцевина не всовывалась в оплетку, а изгибалась, поэтому никаких изменений не происходило.
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
Добавлено: 01 окт 2010, 11:27
РЕКЛАМА
Верхний-подача на стекло
второй с верху- кран печки
третий подача свежего воздуха пассажирам
четвертый подача воздуха в ноги (и назад по тунелю пола)
про 3 и ч поз неуверен, может наоборот у меня печка с 3 рычажками.
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
Добавлено: 01 окт 2010, 12:33
werdaz
здравствуйте. у меня тоже проблема с печкой водительской. 4 рычажка. 3 лопасти на печке. верхняя лопасть дует на стекло, в передние (на торпеде) воздуховоды. Нижняя- в ноги. Нижняя большая открывает каналы в салон через двери которые идут. Вопрос. Почему -то в воздуховоды по бокам торпеды (типа в лицо) дует постоянно холодный воздух. Разбирал печку. ВОздух туда идет от самого вентилятора. почему так.? И заслонки стоят с улицы, они должны болтаться или их лучше закрепить чтобы с улицы воздух при движении и выкл. печке не заходил в салон. Как правильно должна работать печка?
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
Добавлено: 01 окт 2010, 13:16
Farcop
У Тя кагого Бус года ?
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
Добавлено: 01 окт 2010, 13:37
werdaz
Farcop писал(а):У Тя кагого Бус года ?
бус 85 года. был дизелем (кажется) радиатор печки горячий, а вот холодок дует
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
Добавлено: 01 окт 2010, 14:40
Farcop
Поройся по форуму
, печки двух обрасцов бывают : в старом сбоку холодный воздух , а в новом тёплый. Вроде и переделать чего-то можно.
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
Добавлено: 01 окт 2010, 14:50
Andrey T2
РЕКЛАМА писал(а):третий подача свежего воздуха пассажирам
Самая вредная опция в нашем климате - открывает прямой поток холодного воздуха с улицы по железному воздуховоду под торпедой, через двери, в салон. Заслонка герметичность не создает, на трассе, зимой, выдувает драгоценное для Т3 тепло.
Farcop писал(а):печки двух обрасцов бывают : в старом сбоку холодный воздух , а в новом тёплый. Вроде и переделать чего-то можно.
Да, заглушить одни дырки, и вырезать другие. Если честно, то купить другой корпус проще, чем переделывать.
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
Добавлено: 01 окт 2010, 14:57
werdaz
вариантов нет? как то она должна перекрываться. либо воздух горячий от печки, либо воздух холодный с улицы. зачем и то и другое. пробовал закрыть заслонки с улицы, и всё равно холод идёт как раз в салон через металлические воздуховоды и в лицо (типа).
про другую печку мне нравиться, значит есть надежда. а новая печка 3 рычажная ?
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
Добавлено: 01 окт 2010, 16:57
Andrey T2
Зависит не от года и количества рычажков, а от комплектации автобуса. Три ручки - стандарт, а четыре - это с гребаной вентиляцией салона. "Теплый" корпус печки отличается от "холодного" расположением фланцев для подключения боковых воздуховодов.
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
Добавлено: 01 окт 2010, 17:10
VictorSPb
Ёкорный бабай.. Оказывается, "вот оно чё, Михалыч"..
У меня такая же засада.. Был неприятно удивлён, что из центральных воздуховодов дул холодный воздух. При этом двигай рычажки - не двигай, ничего не менялось.. Я же думал, что с печкой что то не то или с управлением, а оно "так и было"..
Господа, а как с этим бороться? Неужели нет простого выхода?
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
Добавлено: 01 окт 2010, 18:16
Andrey T2
Есть, просто снять патрубки с печки, а фланцы замотать скотчем (я так делал - намного теплее). Все остальные способы - хирургические...
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
Добавлено: 01 окт 2010, 18:31
РЕКЛАМА
А зачем заматывать? на них ведь есть заслонка?
закрыл и не дует..
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
Добавлено: 01 окт 2010, 18:37
vfrc
А меня вот боковые воздуходувы не раз спасали. Вот едиш ты ночью.... все в машине спят.... сам тоже сонный.... открываешь свой воздуходув и пока всем тепло - тебе холодно, хрен заснёш. Климат почти......
А от тёплого незнаю какой толк. и так вроде не холодно зимой.
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
Добавлено: 01 окт 2010, 20:24
Andrey T2
vfrc писал(а):А от тёплого незнаю какой толк. и так вроде не холодно зимой.
2Е - не дизель, с ним тепло.
А стекла боковые в мороз(после -8) оттаивают?
РЕКЛАМА писал(а):А зачем заматывать? на них ведь есть заслонка?
закрыл и не дует..
На самом дефлекторе что-ли? Да он не держит нихрена, свистит на скорости (или встречном ветре), да и опять же боковые стекла зимой греть нечем...
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
Добавлено: 01 окт 2010, 20:38
RimmT3
в минус 33 в мульте с зятем катались..потом
- окна чистые- в салоне ташкент- работала тока салонная печка..мотор на холостых..
у меня на красном крутилки от ауди трудятся- на них все доходчиво нарисовано и светится кто за что отвечает...
на фото---
единственное, что подверглось переделки, это перемещение краника отопителя в салон,так как тросик ауди короче...зато теперь лезть в яму не надо- все под рукой...
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
Добавлено: 01 окт 2010, 20:58
Andrey T2
В бензинке всегда тепло, а в дизеле "ташкент" только если автономка кочегарит на всю, особенно на холостых.
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
Добавлено: 01 окт 2010, 21:13
VictorSPb
Приток холодного воздуха - не есть плохо..
Вопрос в том, перекрывается ли он ползунком? Т.е. у меня что то с управлением или это так по паспорту должно быть?
Тогда буду переделывать как то..
Подозреваю, что по паспорту должна быть возможность перекрыть.. Короче, надо печку разбирать..
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
Добавлено: 01 окт 2010, 21:41
RimmT3
Andrey T2 писал(а):vfrc писал(а):А от тёплого незнаю какой толк. и так вроде не холодно зимой.
2Е - не дизель, с ним тепло.
А стекла боковые в мороз(после -8) оттаивают?
РЕКЛАМА писал(а):А зачем заматывать? на них ведь есть заслонка?
закрыл и не дует..
На самом дефлекторе что-ли? Да он не держит нихрена, свистит на скорости (или встречном ветре), да и опять же боковые стекла зимой греть нечем...
я спец. переделал, что холодный воздух дул... по трассе когда от просидки варятся "кукайки "почти в крутую- открываю заслонку и поток прям на них - вентиляция кллассная
а окошки отпотевают маленьким воздуховодом на панели с верху- хватает- когда горячий дует...
Re: Т3. Управление печкой. У кого как???
Добавлено: 01 окт 2010, 22:04
werdaz
Andrey T2 писал(а):Зависит не от года и количества рычажков, а от комплектации автобуса. Три ручки - стандарт, а четыре - это с гребаной вентиляцией салона. "Теплый" корпус печки отличается от "холодного" расположением фланцев для подключения боковых воздуховодов.
спасибо. будем думать.
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
VictorSPb писал(а):Приток холодного воздуха - не есть плохо..
Вопрос в том, перекрывается ли он ползунком? Т.е. у меня что то с управлением или это так по паспорту должно быть?
Тогда буду переделывать как то..
Подозреваю, что по паспорту должна быть возможность перекрыть.. Короче, надо печку разбирать..
может на рисунке разобраться поможете. чем её перекрывать?