Страница 1 из 4

Т3. Управление печкой. У кого как???

Добавлено: 01 окт 2010, 11:18
VictorSPb
Помогите разобраться с управлением печкой. Т3 каравелла.
Две печки. С салонной всё ясно. Переключатель скоростей и всё. Правда есть рычажок на самой печке, как я подозреваю - краник.. Прав?
Вопрос по Водительской печке.. Именно по рычажкам управления. Четыре ползунка. Расскажите, какой за что отвечает? Или как должно быть?
Что то у меня подозрения, что предыдущие хозяева всё, (ну или почти всё) поломакали.. :cry:
Двигаю туда-сюда, но разницы особой не наблюдаю..

Re: Т3. Управление печкой. У кого как???

Добавлено: 01 окт 2010, 11:23
pavluxa-xa
такая же беда была. Я когда ревизию в подторпедном ространсве проводил, посмотрел куда идут какие тросы, и привел в порядок, когда глазами видишь все эти тросы все стало понятно. Так же была такая фигня, что серцевина троса согнулась, и при двигании регулятора, серцевина не всовывалась в оплетку, а изгибалась, поэтому никаких изменений не происходило.

Re: Т3. Управление печкой. У кого как???

Добавлено: 01 окт 2010, 11:27
РЕКЛАМА
Верхний-подача на стекло
второй с верху- кран печки
третий подача свежего воздуха пассажирам
четвертый подача воздуха в ноги (и назад по тунелю пола)

про 3 и ч поз неуверен, может наоборот у меня печка с 3 рычажками.

Re: Т3. Управление печкой. У кого как???

Добавлено: 01 окт 2010, 12:33
werdaz
здравствуйте. у меня тоже проблема с печкой водительской. 4 рычажка. 3 лопасти на печке. верхняя лопасть дует на стекло, в передние (на торпеде) воздуховоды. Нижняя- в ноги. Нижняя большая открывает каналы в салон через двери которые идут. Вопрос. Почему -то в воздуховоды по бокам торпеды (типа в лицо) дует постоянно холодный воздух. Разбирал печку. ВОздух туда идет от самого вентилятора. почему так.? И заслонки стоят с улицы, они должны болтаться или их лучше закрепить чтобы с улицы воздух при движении и выкл. печке не заходил в салон. Как правильно должна работать печка?

Re: Т3. Управление печкой. У кого как???

Добавлено: 01 окт 2010, 13:16
Farcop
У Тя кагого Бус года ?

Re: Т3. Управление печкой. У кого как???

Добавлено: 01 окт 2010, 13:37
werdaz
Farcop писал(а):У Тя кагого Бус года ?
бус 85 года. был дизелем (кажется) радиатор печки горячий, а вот холодок дует

Re: Т3. Управление печкой. У кого как???

Добавлено: 01 окт 2010, 14:40
Farcop
Поройся по форуму :book: , печки двух обрасцов бывают : в старом сбоку холодный воздух , а в новом тёплый. Вроде и переделать чего-то можно. :09:

Re: Т3. Управление печкой. У кого как???

Добавлено: 01 окт 2010, 14:50
Andrey T2
РЕКЛАМА писал(а):третий подача свежего воздуха пассажирам

Самая вредная опция в нашем климате - открывает прямой поток холодного воздуха с улицы по железному воздуховоду под торпедой, через двери, в салон. Заслонка герметичность не создает, на трассе, зимой, выдувает драгоценное для Т3 тепло. :cray:
Farcop писал(а):печки двух обрасцов бывают : в старом сбоку холодный воздух , а в новом тёплый. Вроде и переделать чего-то можно. :09:
Да, заглушить одни дырки, и вырезать другие. Если честно, то купить другой корпус проще, чем переделывать.

Re: Т3. Управление печкой. У кого как???

Добавлено: 01 окт 2010, 14:57
werdaz
вариантов нет? как то она должна перекрываться. либо воздух горячий от печки, либо воздух холодный с улицы. зачем и то и другое. пробовал закрыть заслонки с улицы, и всё равно холод идёт как раз в салон через металлические воздуховоды и в лицо (типа).

про другую печку мне нравиться, значит есть надежда. а новая печка 3 рычажная ?

Re: Т3. Управление печкой. У кого как???

Добавлено: 01 окт 2010, 16:57
Andrey T2
Зависит не от года и количества рычажков, а от комплектации автобуса. Три ручки - стандарт, а четыре - это с гребаной вентиляцией салона. "Теплый" корпус печки отличается от "холодного" расположением фланцев для подключения боковых воздуховодов.

Re: Т3. Управление печкой. У кого как???

Добавлено: 01 окт 2010, 17:10
VictorSPb
Ёкорный бабай.. Оказывается, "вот оно чё, Михалыч".. :zlyuka: У меня такая же засада.. Был неприятно удивлён, что из центральных воздуховодов дул холодный воздух. При этом двигай рычажки - не двигай, ничего не менялось.. Я же думал, что с печкой что то не то или с управлением, а оно "так и было"..
Господа, а как с этим бороться? Неужели нет простого выхода? :=):

Re: Т3. Управление печкой. У кого как???

Добавлено: 01 окт 2010, 18:16
Andrey T2
Есть, просто снять патрубки с печки, а фланцы замотать скотчем (я так делал - намного теплее). Все остальные способы - хирургические...

Re: Т3. Управление печкой. У кого как???

Добавлено: 01 окт 2010, 18:31
РЕКЛАМА
А зачем заматывать? на них ведь есть заслонка?
закрыл и не дует..

Re: Т3. Управление печкой. У кого как???

Добавлено: 01 окт 2010, 18:37
vfrc
А меня вот боковые воздуходувы не раз спасали. Вот едиш ты ночью.... все в машине спят.... сам тоже сонный.... открываешь свой воздуходув и пока всем тепло - тебе холодно, хрен заснёш. Климат почти......
А от тёплого незнаю какой толк. и так вроде не холодно зимой. :shari:

Re: Т3. Управление печкой. У кого как???

Добавлено: 01 окт 2010, 20:24
Andrey T2
vfrc писал(а):А от тёплого незнаю какой толк. и так вроде не холодно зимой. :shari:
2Е - не дизель, с ним тепло. :punk: А стекла боковые в мороз(после -8) оттаивают?
РЕКЛАМА писал(а):А зачем заматывать? на них ведь есть заслонка?
закрыл и не дует..
На самом дефлекторе что-ли? Да он не держит нихрена, свистит на скорости (или встречном ветре), да и опять же боковые стекла зимой греть нечем... :09:

Re: Т3. Управление печкой. У кого как???

Добавлено: 01 окт 2010, 20:38
RimmT3
в минус 33 в мульте с зятем катались..потом :drink: - окна чистые- в салоне ташкент- работала тока салонная печка..мотор на холостых..
у меня на красном крутилки от ауди трудятся- на них все доходчиво нарисовано и светится кто за что отвечает...

на фото---
единственное, что подверглось переделки, это перемещение краника отопителя в салон,так как тросик ауди короче...зато теперь лезть в яму не надо- все под рукой...

Re: Т3. Управление печкой. У кого как???

Добавлено: 01 окт 2010, 20:58
Andrey T2
В бензинке всегда тепло, а в дизеле "ташкент" только если автономка кочегарит на всю, особенно на холостых.

Re: Т3. Управление печкой. У кого как???

Добавлено: 01 окт 2010, 21:13
VictorSPb
Приток холодного воздуха - не есть плохо..
Вопрос в том, перекрывается ли он ползунком? Т.е. у меня что то с управлением или это так по паспорту должно быть?
Тогда буду переделывать как то..
Подозреваю, что по паспорту должна быть возможность перекрыть.. Короче, надо печку разбирать.. :09:

Re: Т3. Управление печкой. У кого как???

Добавлено: 01 окт 2010, 21:41
RimmT3
Andrey T2 писал(а):
vfrc писал(а):А от тёплого незнаю какой толк. и так вроде не холодно зимой. :shari:
2Е - не дизель, с ним тепло. :punk: А стекла боковые в мороз(после -8) оттаивают?
РЕКЛАМА писал(а):А зачем заматывать? на них ведь есть заслонка?
закрыл и не дует..
На самом дефлекторе что-ли? Да он не держит нихрена, свистит на скорости (или встречном ветре), да и опять же боковые стекла зимой греть нечем... :09:
я спец. переделал, что холодный воздух дул... по трассе когда от просидки варятся "кукайки "почти в крутую- открываю заслонку и поток прям на них - вентиляция кллассная :punk:
а окошки отпотевают маленьким воздуховодом на панели с верху- хватает- когда горячий дует...

Re: Т3. Управление печкой. У кого как???

Добавлено: 01 окт 2010, 22:04
werdaz
Andrey T2 писал(а):Зависит не от года и количества рычажков, а от комплектации автобуса. Три ручки - стандарт, а четыре - это с гребаной вентиляцией салона. "Теплый" корпус печки отличается от "холодного" расположением фланцев для подключения боковых воздуховодов.


спасибо. будем думать.

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
VictorSPb писал(а):Приток холодного воздуха - не есть плохо..
Вопрос в том, перекрывается ли он ползунком? Т.е. у меня что то с управлением или это так по паспорту должно быть?
Тогда буду переделывать как то..
Подозреваю, что по паспорту должна быть возможность перекрыть.. Короче, надо печку разбирать.. :09:

может на рисунке разобраться поможете. чем её перекрывать?