Ремонт печки

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ремонт печки

Сообщение Виктор Викторович »

Куплю вот такие патрубки воздуховодов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
abramich16
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:38
Бус: грузо-посажирский т3
Откуда: Казахстан г.Петропавловск

Re: Ремонт печки

Сообщение abramich16 »

и снова она, ПЕЧКА

как то раз открутил крышку с расширительного бачка и замел что на ней есть грязь и мусор, значит в блоке грязно, а это привело к тому что печка которая теперь от ауди стала плохо греть.
сегодня разобрал печку, вскрыл ее и как и должно было произойти она забилась. в родных печках нет лапши и в т-4 кстати тоже нет как я понял, изучая печку в магазине, и это наверно не спроста. для меня тоже оказалось оптимально выкинуть лапшу (ох и грузи там было просто караул) в последние дни из нее просто дул холодный воздух, благо дополнительная есть. ну вообщем выкинул я лапшу промыл прочистил и собрал все на место, правда немного модернизировал воздуховоды (фотки позже). как оказалась печка у меня старого образца и там все воздуховоды были сделаны таким образом что тепло шло или в ноги или на стекло, а в боковые дуло на прямую с улицы (я эти дырки заглушил на старых фото это видно) а теперь добавил гофры чтоб теплый воздух дул на боковые стекла, а то постоянно затягивало когда мороз. и на ноги пустил, а то когда дует на ноги греется голень а ноги так и мерзнут, направил гофры непосредственно на педаль газа и сцепления. короче все собрал и с работы домой бал очень обрадован тем факто что печка стала греть очень даже хорошо даже наверно лучше чем родная, результатом очень доволен.
Аватара пользователя
abramich16
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:38
Бус: грузо-посажирский т3
Откуда: Казахстан г.Петропавловск

Re: Ремонт печки

Сообщение abramich16 »

pilotsu писал(а):Куплю вот такие патрубки воздуховодов
на рынке продают электрики, "гофрированный кабельканал" очень хорошая штука и очень дешевая, я себе их ставил и не заморачивался
morozzzded1

Re: вот такие зеркала поставил..

Сообщение morozzzded1 »

izolyator писал(а):надо при горячем двигателе потрогать патрубки у печки, если нет циркуляции, то либо закрыт краник или сломан, или за....н радиатор
...или завоздушена ситема
diprime

Re: Ремонт печки

Сообщение diprime »

А мотор печки разборный? Кручу, верчу не пойму делится или нет.
Аватара пользователя
abramich16
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:38
Бус: грузо-посажирский т3
Откуда: Казахстан г.Петропавловск

Re: Ремонт печки

Сообщение abramich16 »

pilotsu писал(а):VW 6128 производитель AVA
и в накладной такая надпись AVA VW6128 [251265303]
брал через АВТОТО цена 3697р.

на радиаторе бирка белая с цифрами 020587 ( возможно дата изготовления )

ps. сыну в форда брали медный Ниссенс - греет очень и очень,алюминько - и рядом не сотял, надеюсь и в бусе разница будет ощутимой.

Ну и как медная новая печка?? греет ?? :punk: а то похвастался и не отписался о результате :box:
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Ремонт печки

Сообщение юрасик »

Могу ответить вместо Вити; медные радиаторы почему-то греют лучше. И к тому-же ремонтопригодны.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Ремонт печки

Сообщение vfrc »

потому что медь :shuff:. цэ метал с теплопроводностью - 401Вт/(м·К), а люминь - 237 Вт/(м·К)
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: Ремонт печки

Сообщение matphey »

diprime писал(а):А мотор печки разборный? Кручу, верчу не пойму делится или нет.
разборные, я переберал и смазывал.
вот теперь на своей надо тоже перебирать, прошлую зиму пока не прогреется жюжала.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Ремонт печки

Сообщение vfrc »

вынимаете втулки, идете на рынок и вместо них подбираете подшипники, по размеру. Устанавливаете и забываете про проблему. Бонусом - моторчик меньше жрет эл-ва.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
diprime

Re: Ремонт печки

Сообщение diprime »

matphey писал(а):
diprime писал(а):А мотор печки разборный? Кручу, верчу не пойму делится или нет.
разборные, я переберал и смазывал.
Подробнее можно?
Аватара пользователя
разбойник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
Откуда: РБ г.Мозырь

Re: Ремонт печки

Сообщение разбойник »

vfrc писал(а):вынимаете втулки, идете на рынок и вместо них подбираете подшипники, по размеру. Устанавливаете и забываете про проблему. Бонусом - моторчик меньше жрет эл-ва.
А сам то пробовал? Как их в корпус закрепить, полуавтоматом?
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Ремонт печки

Сообщение vfrc »

Крепишь как родные втулки.фиксируешь той же пластиной, что фиксирует втулки . Никакого полуавтомата не нужно.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
разбойник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
Откуда: РБ г.Мозырь

Re: Ремонт печки

Сообщение разбойник »

А каких размеров подшипник брал и где покупал в Гомеле? Я только нашел 8*22, а втулка 8*16, нестыковка, аль может роликовые какие бывают?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
diprime

Re: Ремонт печки

Сообщение diprime »

таких размеров всего скорее игольчатый подшипник нужен
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Re: Ремонт печки

Сообщение Sanya56 »

Павел-55 писал(а):был Т-3 "Каравелла-С"
А что означает буква С в названии?У меня тоже так,и все читают как КАРАВЕЛИК (CARAVELLE C)!
Аватара пользователя
pandy_81
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
Бус: t3 был AAZ стал ADY
Откуда: Кишинев - Москва

Re: Ремонт печки

Сообщение pandy_81 »

комплектация авто... С- самая простая
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Re: Ремонт печки

Сообщение Sanya56 »

Понял.Спасибо.
Аватара пользователя
proctolog
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 01:21
Бус: WV T3 1990 1.7KY
Откуда: C-Петербург

Re: Ремонт печки

Сообщение proctolog »

vfrc,если сам ставил подшипники в моторчик печки - подскажи какие?
Аватара пользователя
разбойник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
Откуда: РБ г.Мозырь

Re: Ремонт печки

Сообщение разбойник »

Узнавал про подшипники. Вобщем имеются в наличии игольчатые 8*12 высотой 8, 10 и 12мм, внутренней обоймы не имеют и роликами ложатся прямо на наш вал якоря. Вариант исключил, т.к. моторчик будет работать часами и смазка там долго не задержится (хотя-кто его знает, в родных втулках там ее десятилетиями не бьло ). В каталогах мировой паутины еще фигурирует размер 8*16 тоже имеются варианты по высоте, шариковый, изображения нету, но думаю, что закрытого типа и это был бы самый подходящий вариант для моторчика BOSCH. Короче рано утром пришла мысль такова и фотоотчет ниже я бы поделил пополам с рубрикой "про колхоз", но практика даже так дала положительный результат работы
IMG_1798[1].JPG
IMG_1799[1].JPG
IMG_1800[1].JPG
IMG_1801[1].JPG
IMG_1804[1].JPG
Торчащие излишки саморезов понравились шлифмашинке, забыл упомянуть ранее. При сборке еще подлаживал подручные прокладки на вал к подшипникам дабы не было осевого люфта и со стороны контактов шайбочка была минимальной ширины, дабы подшипник наружной обоймой не касался и не закоротил контакты на якоре, благо он попадал на них как раз. И как выяснилось позже, при снятии второго двигателя (с основной печки и он оказался другой фирмы) - а на фотоотчете мотор с доп.печки- по размерам такой-же,-седло жестянки под втулку и прижимная пластина по форме так и просят туда вставить этот-же подшипник 8*22 и собрать все обратно без малейшего колхозинга. Но об этом позже. И я думаю , что именно с этой моделью моторчика и имел дело товарищ vfrc.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение