Про тепло в бусе...Часть вторая.
- megalain73
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:06
- Бус: T-3...Бензинка
- Откуда: Казахстан. Павлодар..
Про тепло в бусе...Часть вторая.
Приветсвую Всех. С наступлением зимы было тепло в салоне....-15-20 при прогретом двигателе температура была в норме. Тепло было....С час ситуация поменялась в корне.....При езде по городу температура подыматься и стоит на отметке....приезжаю на работу и не глушу его остывает быстро ...мин за 15....стрелка падает почти до конца...К зиме готов основательно...шланги утеплил,доп.помпа стоит....салонную печку не включаю...основную на 1 положении держу...
Теперь нужен дельный совет...
Теперь нужен дельный совет...
Единственный случай,когда любовь можно купить за деньги,это купить бусик..
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Нет, у megalain73 явно какая-то проблема, т.к. у меня на холостых двигатель никогда не остывает "до нуля", а, наоборот, если температура окружающего воздуха выше - 10 градусов, то вентилятор радиатора включается минут через пятнадцать-двадцать.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- megalain73
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:06
- Бус: T-3...Бензинка
- Откуда: Казахстан. Павлодар..
Ребята....Установлен агрегат 1,8 ...по поводу термостата проблем нет,потом что причина появилась сама по себе и понять от чего не могу.....поменял даже крышку на расширителе....обратка с большого круга холодная....не успевает прогреваться до рабочей температуры...могу 2 часа эксплуатировать авто и температура на месте....при этом скорость на 1 положении всегда включена...но стоит только постоять на авто на месте,работая на холостых....всё температура ползёт вниз....
Единственный случай,когда любовь можно купить за деньги,это купить бусик..
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
у меня такжехухнилох писал(а):Нет, у megalain73 явно какая-то проблема, т.к. у меня на холостых двигатель никогда не остывает "до нуля", а, наоборот, если температура окружающего воздуха выше - 10 градусов, то вентилятор радиатора включается минут через пятнадцать-двадцать.
если температура от минус 5 и выше, то через включается вентилятор через 10-15 минут
поэтому я также склоняюсь к тому, что у автора некая проблема присутствует
ну как то так =)
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Действительно, как Михалыч говорит..
У меня было когда из печки еле тёплым дуло, то не хватало ОЖ в системе.
Доливал и тепло пошло.
[upd=1422108931][/upd]
А ещё я ставил шкив от ААС мотора клиновый, он меньше диаметром чем у RP . Так поднимал давление в системе.
Теперь поставил ADZ , а у него поликлиновый ремень и шкив снова побольше ..
У меня было когда из печки еле тёплым дуло, то не хватало ОЖ в системе.
Доливал и тепло пошло.
[upd=1422108931][/upd]
А ещё я ставил шкив от ААС мотора клиновый, он меньше диаметром чем у RP . Так поднимал давление в системе.
Теперь поставил ADZ , а у него поликлиновый ремень и шкив снова побольше ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- megalain73
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:06
- Бус: T-3...Бензинка
- Откуда: Казахстан. Павлодар..
У нас мороз сейчас-35.Доп.помпа работает так-как в салоне установлена печка,но ей не пользуюсь так как хватало основной. Мотор пару месяцев назад капиталился. После морозов собираюсь опять всё вскрывать и смотреть...В чём то должна же быть причина..Жижа стоит на уровне.
Единственный случай,когда любовь можно купить за деньги,это купить бусик..
- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
Не похоже! Если бы помпа не справлялась- поднялась бы температура двигателя при холодных радиаторах!dima_sh писал(а):dima_sh » Вчера, 14:20
похоже как не справляется основная помпа,на холостых.
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
У меня родилась мысль. Товарищ megalain73, а масло у Вас подходящее для -35 по Цельсию? А антифриз? Может, он просто замерзать начинает? Немецкие машины русских морозов не любят...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)