кипит уфимский мотор. нужна помощь
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
Подсасывает из радиатора, фум лентой подматай, и зажми ( слабо до окончания продтеков). Резьба на радиатора куевая, второй бычок ставь, не пожелеш
89522647364
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
А так...- поставь без клапана крышку, и подставляй большое ведро подо всю машинку
89522647364
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
видел как на уазиках с завода на холостых за ночь блок в спиральку заворачивается?!ksenon17 писал(а):получается с завода система завоздушена,раз так по заводскому с двумя бачками?Eugeniy писал(а):если система не завоздушена то одного бачка хватит, жидкость расширяется не на столько сильно.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
я наивно полагал,что тема посвящена системе охлаждения VW Transporter T3......... оказывается тут филилал уазбуки ну давай.рассказывай
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
кипят все, если не так что-то))))
так и не понял, почему мордой вверх, ведь жидкость льется вниз, полностью заполнит систему, а если поставить мордой вверх, то будет завоздушена где радиатор.
так и не понял, почему мордой вверх, ведь жидкость льется вниз, полностью заполнит систему, а если поставить мордой вверх, то будет завоздушена где радиатор.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
Кипят-то все,но причем тут УАЗ? я ж не рассказываю про БМП,там тоже двигло жидкостного охлаждения...и к слову сказать заводится воздухом,а не электрическим тсартером
а мордой вверх потому,что штуцер на радиаторе-это воздухоотводчик...а воздух в воде(антифризе) ну ни разу вниз не стремится
а мордой вверх потому,что штуцер на радиаторе-это воздухоотводчик...а воздух в воде(антифризе) ну ни разу вниз не стремится
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
на т3 тоже москвичевские двиглы не ставили))) не важно
воздух через бачек выйдет. только когда мордой вниз, антифриз точно заполнить всю систему, все радиаторы. в чем я не прав?
воздух через бачек выйдет. только когда мордой вниз, антифриз точно заполнить всю систему, все радиаторы. в чем я не прав?
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
В том, что воздух всё-таки легче антифриза. Или ты считаешь что воздух должен выпадать в осадок?
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
если бус наклонить мордой вниз, то воздух выйдет в бачек через систему шлангов, или он должен в системе застрять? вроде как в физике есть такое понятие как сообщающиеся сосуды.
бочек полюбому получается самой верхней точкой.
бочек полюбому получается самой верхней точкой.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
Верхняя точка - радиатор!!!
И Т3 здесь не оригинален, откройте капот советской старой машины - и там тоже излишки воздуха выходят из заливной горловины расположенной на радиаторе...
Если открыть крышку расширительного бачка на Т3, то антифриз, подчиняясь земному притяжению и здравому смыслу, стечёт из радиатора в бачёк, а так как сосуды сообщающиеся, и бачёк находится ниже верхнего среза радиатора то жидкость из него будет выливаться до тех пор пока уровень её не уровняется, а ещё есть печка...
Если в доме или квартире где вы живёте есть радиаторы отопления, то и на них есть воздухоотводчик в верхней части...
А чтобы антифриз не выливался нужно держать обороты мотора более 1200...Если поднять зад, то часть воздуха будет стремиться к бачку против течения которое создаёт помпа...Часть же воздуха останется в печке и радиаторе...
Кому я пишу? Вам лень читать то что сказано на предыдущих страницах?
И Т3 здесь не оригинален, откройте капот советской старой машины - и там тоже излишки воздуха выходят из заливной горловины расположенной на радиаторе...
Если открыть крышку расширительного бачка на Т3, то антифриз, подчиняясь земному притяжению и здравому смыслу, стечёт из радиатора в бачёк, а так как сосуды сообщающиеся, и бачёк находится ниже верхнего среза радиатора то жидкость из него будет выливаться до тех пор пока уровень её не уровняется, а ещё есть печка...
Если в доме или квартире где вы живёте есть радиаторы отопления, то и на них есть воздухоотводчик в верхней части...
А чтобы антифриз не выливался нужно держать обороты мотора более 1200...Если поднять зад, то часть воздуха будет стремиться к бачку против течения которое создаёт помпа...Часть же воздуха останется в печке и радиаторе...
Кому я пишу? Вам лень читать то что сказано на предыдущих страницах?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
Михаил казак писал(а):Мордой вверх - потому что воздух в жидкости всплывает вверх, и ещё потому что туда его гонит помпа, и ещё штуцер на радиаторе - это и есть самая верхняя точка в охлаждающей системе...Если задрать зад, то туда будет стремиться подняться лишь часть воздуха из шлангов охлаждения, но помпа будет гнать этот воздух вновь к радиатору...Тут уж кто кого: "сила Архимеда" или помпа VAGа...
Об этом говорилось уже много раз...
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
если наклонить мордой(передом) вниз, то как раз весь антифриз, подчиняясь силам земного притяжения стечет к радиаторам, и согласно правилу сообщающихся сосудов должен вытолкнуть весь воздух
почему антифриз должен выйти через расширительный бачек??!?!? он же сзади в отличие от всех машин...
и не пойму почему не заполнит радиатор?
и помпа задает направление течения жидкости, а не церкуляцию воздуха в системе
почему антифриз должен выйти через расширительный бачек??!?!? он же сзади в отличие от всех машин...
и не пойму почему не заполнит радиатор?
и помпа задает направление течения жидкости, а не церкуляцию воздуха в системе
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
Есть простая и стандартная инструкция развоздушивания системы охлаждения Т3 на заведённом двигателе указанная немцами в мануале...
Но конечно можно всё это делать и через жопу...Поднять зад выше верхней точки радиатора и не включая мотор открыть крышку бачка и штуцер радиатора и у печек сдёрнуть шланги ... Тогда, возможно и всё получится...
Только мне не понятно зачем весь этот цирк? Ещё проще поставить Т3 на "попа" радиатором вниз, чтобы уж наверняка бачки были вверу, а радиатор внизу...Правда есть риск что масло из мотора вытечет...Но! главное результат развоздушивания будет достигнут.
Но конечно можно всё это делать и через жопу...Поднять зад выше верхней точки радиатора и не включая мотор открыть крышку бачка и штуцер радиатора и у печек сдёрнуть шланги ... Тогда, возможно и всё получится...
Только мне не понятно зачем весь этот цирк? Ещё проще поставить Т3 на "попа" радиатором вниз, чтобы уж наверняка бачки были вверу, а радиатор внизу...Правда есть риск что масло из мотора вытечет...Но! главное результат развоздушивания будет достигнут.
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
в первую очередь ты неправ потому,что считаешь себя умнее немецких инженеров. есть еще причины,почему ты неправ,но лень печатать. если не понмиаешь,значит это твое личное гореEugeniy писал(а):на т3 тоже москвичевские двиглы не ставили))) не важно
воздух через бачек выйдет. только когда мордой вниз, антифриз точно заполнить всю систему, все радиаторы. в чем я не прав?
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
ответить не можешь потому что сам не знаешь?
я то могу быть не прав, не возможно все знать)))))))))) но пытаюсь узнать.
я то могу быть не прав, не возможно все знать)))))))))) но пытаюсь узнать.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
я не попка попвторять тебе по сто раз.. если человеку недостаточно двух раз,то в третий не вижу смысла ему это рассказывать. два раза тебе только я это объяснил,других даже не считаю.
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
Стас, я конечно польщен, но реально не врублюсь почему мордой вверх, зачем полагаться на какой то штуцер, когда воздух гонимый жидкостью выгонит в бачок и он испарится если бачек не закрывать и доливать постоянно ОЖ. каналы будут все заполнены. воздуха не будет. каналы в радиаторе тоже заполнятся, в печке тоже.
и потом наблюдая как недавно в транспортере в пустом, заливали ОЖ, спускали воздух через штуцер, так всеровно на улице доливал на горке. не спросил правда как добрый кот ставил авто, попой вверх или мордой вниз.
ЗЫ Стас мне это не только интересно знать, но еще хочется понимания в физическом смысле. случаи разные бывают.
и потом наблюдая как недавно в транспортере в пустом, заливали ОЖ, спускали воздух через штуцер, так всеровно на улице доливал на горке. не спросил правда как добрый кот ставил авто, попой вверх или мордой вниз.
ЗЫ Стас мне это не только интересно знать, но еще хочется понимания в физическом смысле. случаи разные бывают.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
я наверное догадываюсь почему он так думает похоже у него не родной радиатор и шланг подачи заходит в верху радиатора
фото в студию!!!
фото в студию!!!
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
ну так спроси у сантехников,я же тебе несколько раз это повторил уже ))) может мой хранцузский так плох,и сантехники тебе объяснят популярнее,почему воздухоотвдчики ставятся в верхних точках приборов и труб(хотя "помпы" там тоже есть,и бывает не по одной)
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь
Куда дел доливной бачок? Без него работать толком не будет. А прокачивается мордой вверх и газить надо )40 rus писал(а):Помогите разобратся с подключением расширительного бачка, после прогрева упровень ОЖ поднимается и тосол льётся через крышку бачка, а после остывания система завоздушивается! как правильно бачёк запитать? ведь на радиаторе нет писюна для расширителя как у москвича и жигулей!
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 6820 Просмотры
-
Последнее сообщение dima4312