кипит уфимский мотор. нужна помощь

Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь

Сообщение Dim2401 »

Подсасывает из радиатора, фум лентой подматай, и зажми ( слабо до окончания продтеков). Резьба на радиатора куевая, второй бычок ставь, не пожелеш
89522647364
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь

Сообщение Dim2401 »

А так...- поставь без клапана крышку, и подставляй большое ведро подо всю машинку :clap2:
89522647364
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь

Сообщение Eugeniy »

ksenon17 писал(а):
Eugeniy писал(а):если система не завоздушена то одного бачка хватит, жидкость расширяется не на столько сильно.
получается с завода система завоздушена,раз так по заводскому с двумя бачками? :=):
видел как на уазиках с завода на холостых за ночь блок в спиральку заворачивается?!
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь

Сообщение ksenon17 »

я наивно полагал,что тема посвящена системе охлаждения VW Transporter T3......... оказывается тут филилал уазбуки :lol: ну давай.рассказывай :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь

Сообщение Eugeniy »

кипят все, если не так что-то))))

так и не понял, почему мордой вверх, ведь жидкость льется вниз, полностью заполнит систему, а если поставить мордой вверх, то будет завоздушена где радиатор.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь

Сообщение ksenon17 »

Кипят-то все,но причем тут УАЗ? я ж не рассказываю про БМП,там тоже двигло жидкостного охлаждения...и к слову сказать заводится воздухом,а не электрическим тсартером :)

а мордой вверх потому,что штуцер на радиаторе-это воздухоотводчик...а воздух в воде(антифризе) ну ни разу вниз не стремится
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь

Сообщение Eugeniy »

на т3 тоже москвичевские двиглы не ставили))) не важно

воздух через бачек выйдет. только когда мордой вниз, антифриз точно заполнить всю систему, все радиаторы. в чем я не прав?
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь

Сообщение Михаил казак »

В том, что воздух всё-таки легче антифриза. Или ты считаешь что воздух должен выпадать в осадок? :=):
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь

Сообщение Eugeniy »

если бус наклонить мордой вниз, то воздух выйдет в бачек через систему шлангов, или он должен в системе застрять? вроде как в физике есть такое понятие как сообщающиеся сосуды.
бочек полюбому получается самой верхней точкой.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь

Сообщение Михаил казак »

Верхняя точка - радиатор!!! :=):
И Т3 здесь не оригинален, откройте капот советской старой машины - и там тоже излишки воздуха выходят из заливной горловины расположенной на радиаторе...
Если открыть крышку расширительного бачка на Т3, то антифриз, подчиняясь земному притяжению и здравому смыслу, стечёт из радиатора в бачёк, а так как сосуды сообщающиеся, и бачёк находится ниже верхнего среза радиатора то жидкость из него будет выливаться до тех пор пока уровень её не уровняется, а ещё есть печка...
Если в доме или квартире где вы живёте есть радиаторы отопления, то и на них есть воздухоотводчик в верхней части...
А чтобы антифриз не выливался нужно держать обороты мотора более 1200...Если поднять зад, то часть воздуха будет стремиться к бачку против течения которое создаёт помпа...Часть же воздуха останется в печке и радиаторе...
Кому я пишу? Вам лень читать то что сказано на предыдущих страницах?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь

Сообщение Михаил казак »

Михаил казак писал(а):Мордой вверх - потому что воздух в жидкости всплывает вверх, и ещё потому что туда его гонит помпа, и ещё штуцер на радиаторе - это и есть самая верхняя точка в охлаждающей системе...Если задрать зад, то туда будет стремиться подняться лишь часть воздуха из шлангов охлаждения, но помпа будет гнать этот воздух вновь к радиатору...Тут уж кто кого: "сила Архимеда" или помпа VAGа... :=):
Об этом говорилось уже много раз...
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь

Сообщение Eugeniy »

если наклонить мордой(передом) вниз, то как раз весь антифриз, подчиняясь силам земного притяжения стечет к радиаторам, и согласно правилу сообщающихся сосудов должен вытолкнуть весь воздух

почему антифриз должен выйти через расширительный бачек??!?!? он же сзади в отличие от всех машин...

и не пойму почему не заполнит радиатор?

и помпа задает направление течения жидкости, а не церкуляцию воздуха в системе
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь

Сообщение Михаил казак »

Есть простая и стандартная инструкция развоздушивания системы охлаждения Т3 на заведённом двигателе указанная немцами в мануале... :=):
Но конечно можно всё это делать и через жопу...Поднять зад выше верхней точки радиатора и не включая мотор открыть крышку бачка и штуцер радиатора и у печек сдёрнуть шланги ... Тогда, возможно и всё получится...
Только мне не понятно зачем весь этот цирк? Ещё проще поставить Т3 на "попа" радиатором вниз, чтобы уж наверняка бачки были вверу, а радиатор внизу...Правда есть риск что масло из мотора вытечет...Но! главное результат развоздушивания будет достигнут.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь

Сообщение ksenon17 »

Eugeniy писал(а):на т3 тоже москвичевские двиглы не ставили))) не важно

воздух через бачек выйдет. только когда мордой вниз, антифриз точно заполнить всю систему, все радиаторы. в чем я не прав?
в первую очередь ты неправ потому,что считаешь себя умнее немецких инженеров. есть еще причины,почему ты неправ,но лень печатать. если не понмиаешь,значит это твое личное горе :rolf:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь

Сообщение Eugeniy »

ответить не можешь потому что сам не знаешь? :rolf: :rolf: :rolf:
я то могу быть не прав, не возможно все знать)))))))))) но пытаюсь узнать.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь

Сообщение ksenon17 »

я не попка попвторять тебе по сто раз.. если человеку недостаточно двух раз,то в третий не вижу смысла ему это рассказывать. два раза тебе только я это объяснил,других даже не считаю.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь

Сообщение Eugeniy »

Стас, я конечно польщен, но реально не врублюсь почему мордой вверх, зачем полагаться на какой то штуцер, когда воздух гонимый жидкостью выгонит в бачок и он испарится если бачек не закрывать и доливать постоянно ОЖ. каналы будут все заполнены. воздуха не будет. каналы в радиаторе тоже заполнятся, в печке тоже.
и потом наблюдая как недавно в транспортере в пустом, заливали ОЖ, спускали воздух через штуцер, так всеровно на улице доливал на горке. не спросил правда как добрый кот ставил авто, попой вверх или мордой вниз.

ЗЫ Стас мне это не только интересно знать, но еще хочется понимания в физическом смысле. случаи разные бывают.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь

Сообщение т-3 »

я наверное догадываюсь почему он так думает похоже у него не родной радиатор и шланг подачи заходит в верху радиатора
фото в студию!!!
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь

Сообщение ksenon17 »

ну так спроси у сантехников,я же тебе несколько раз это повторил уже :)))) может мой хранцузский так плох,и сантехники тебе объяснят популярнее,почему воздухоотвдчики ставятся в верхних точках приборов и труб(хотя "помпы" там тоже есть,и бывает не по одной) :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: кипит уфимский мотор. нужна помощь

Сообщение MOvS »

40 rus писал(а):Помогите разобратся с подключением расширительного бачка, после прогрева упровень ОЖ поднимается и тосол льётся через крышку бачка, а после остывания система завоздушивается! как правильно бачёк запитать? ведь на радиаторе нет писюна для расширителя как у москвича и жигулей!
Куда дел доливной бачок? Без него работать толком не будет. А прокачивается мордой вверх и газить надо )
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение