Помогите!!! Повышеная температуро ОЖ!

Ответить
Fashh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 23:19
Бус: vw t3 1.6d
Откуда: Украина Черкассы

Помогите!!! Повышеная температуро ОЖ!

Сообщение Fashh »

Доброго времени суток! Помогите плиз! Купил Т3 1.6Д CS стрелка температуры доходит до середины и стоит 1-2минуты , потом идёт вверх за светодиод и останавливается за ним, иногда останавлываэтся на середине между светодиодом и конщом шкалы! Патрубки ОЖ средней твёрдости ( при нагретом и работающем двигле можно нажать гдето на треть). На входе в помпу от радиатора патрубок ОЖ тёплый (я так понимаю из-за патрубка термообменнина). Печка греет слабовато! На входе радиатора патрубок тёплый. Газы в ОЖ вроде не идут - пузырьков нет , тосол не лезет из бачка! Термостат менял (ставил обычный и с пониженой температурой открытия). Помпу заменил. Заменил резширительный бачик с крышкой. Воздух с радыатора стравливал. Эфекта ноль!
До этого ездил на такомже Т3 только двиг от ПАССАТА 1.6Д KY(вроде)там было всё чотко.
Помогите разобраться , а то вроде всё норм ,а стрелка зашкаливает!!!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Помогите!!! Повышеная температуро ОЖ!

Сообщение Михаил казак »

Мотор KY имеет объём 1,7 и ставился только на Т3. :=): Но это так, к слову...Может просто датчик шалит?
Не плохо бы указать в профиле откуда вы? :=):
Fashh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 23:19
Бус: vw t3 1.6d
Откуда: Украина Черкассы

Re: Помогите!!! Повышеная температуро ОЖ!

Сообщение Fashh »

Извеняюсь JK!
Если бы знать какое сопротивление должно быть на датчике температури при 0 и 90 градусах ОЖ.
diprime

Re: Помогите!!! Повышеная температуро ОЖ!

Сообщение diprime »

Fashh писал(а):Если бы знать какое сопротивление должно быть на датчике температури при 0 и 90 градусах ОЖ.
Есть график где то, поищи, если не найдёшь, я гляну, где то было на компе у меня.

А по ситуации было у меня нечто похожее, затем стало хуже, двиг кипит, а радиатор холодный, и затем при очередной попытке выпустить воздух из радиатора двиг затроил и пошла вода с глушителя. В итоге прокладка была пробита. После замены стрелка постоянно находится сразу за диодом, даже фото есть в какой то теме, найти не могу.
Fashh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 23:19
Бус: vw t3 1.6d
Откуда: Украина Черкассы

Re: Помогите!!! Повышеная температуро ОЖ!

Сообщение Fashh »

На прошлом Т3 у меня было пробитие прокладки головы. Тогда в бачок активно шли пузыри. Двиг закипал через 5-10 км. Притом едеш стрелко стоит ровно , вдруг начинает моргать лампочка уровня ОЖ и стрелка резко идёт в конец шкалы до упора! Заменил прокладку всё стало норм!

А тут и намёка на пузырьки нет!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Помогите!!! Повышеная температуро ОЖ!

Сообщение Виктор Викторович »

А основной радиатор горячим бывает ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Re: Помогите!!! Повышеная температуро ОЖ!

Сообщение КУЗНЕЦ »

проблема существует с покупки?
возможно не докручивает помпа, часто ставят ремень на большой шкив (чтобы не мучатся с натяжкой клинового ремня на помпе )
там есть некоторая заморока ! и кулибины ставят вместо стандартных двух ремней один ! . это и снижает производительность помпы на 30% и генератора!! 50%
P/S . САМ ТАК ЕЗДИЛ ГОДА 3 :red: ПАТРУБКИ НАДУТЫ ИНОГДА ДАЖЕ ЛОПАЛИСЬ :bombb:

СМОТРИ НА КЛИНОВЫЕ РЕМНИ ИХ ДВА ОДИН С КОЛЕНА НА ПОМПУ (МАЛЕНЬКИЙ ШКИВ ИЗ ДВУХ ПОЛОВИНОК) ВТОРОЙ С ПОМПЫ НА ГЕНЕРАТОР
И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ !!

ВОТ КАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!
:ruli:http://fanclub-vw-bus.ru/forum/download ... mode=view1.
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Помогите!!! Повышеная температуро ОЖ!

Сообщение K0VALEV »

Fashh, надо просто поменять датчик температуры на двигателе.
У меня сейчас стрелка останавливается за диодом, но пока диод не мигает, волноваться не следует - http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =50#p71064.
Fashh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 23:19
Бус: vw t3 1.6d
Откуда: Украина Черкассы

Re: Помогите!!! Повышеная температуро ОЖ!

Сообщение Fashh »

Проблема существует с момента покупки! Прошлый хазяин сказал что это ерунда - типа так и должно быть( я на это подумал что проблема в термостате). А теперь имея опыт закипания двигла на прошлом бусе стремаюсь (одным глазом на дорогу - другим на стрелку).

Сегодня опять попытался спустить воздух с гадыатора. Сделал всё как в книжке. Воздуха в радыаторе нет - идёт один тосол (чуть тёпленький) :=): . Нижний патрубок радиатора холодный

Предполагаю что проблема или в датчике или в индикаторе на приборке.

Ремни между прочим пробовал. Ставил и два и один. Эфект тодже!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Помогите!!! Повышеная температуро ОЖ!

Сообщение Михаил казак »

Не лейте в мотор в качестве охлаждайки тосол, это жидкость произвольного состава, что туда там плеснули производители не известно. :=): Лейте антифриз типа G12.
Аватара пользователя
vizit-3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
Откуда: Украина, Харьков.

Re: Помогите!!! Повышеная температуро ОЖ!

Сообщение vizit-3 »

Fashh, привет. Первым делом проверь контакты и работоспособность датчика на первом(основном) расширительном бачке. Это датчик наличия ОЖ и её плотности(электропроводности).Это- конкретно его симптомы
Fashh писал(а):... стрелка температуры доходит до середины и стоит 1-2минуты , потом идёт вверх за светодиод и останавливается за ним, иногда останавлываэтся на середине между светодиодом и конщом шкалы!!!
И потом прозвони провода от него и от датчика температуры к приборке. Думаю, что сам датчик температуры у тебя ни при чем.
Можешь на работающем двиге отсоединить любой из датчиков и посмотреть на изменения показаний.
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение