Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
я так думаю что датчик лучше брать от волги на 10 импульсов на оборот, чё-то одним местом кажется что чем больше импульсов - тем точнее показания будут
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
имею особое мнение на ентот счет пох будет 6-8-10 импульсов. важнее точно подобранное сопротивление подстроечного резистора... а посему алгоритм должен быь таков:сначал ставим туда 47К. а когда приблизительно настроим,то ставим в два плеча примерно то,что получилось на настроечнике за минусом скажем 3К. и вот этот 3К мы и ставим подстроечный. ну т.е. для примера одно плечо 15К постоянный,другое 29К постоянный. а между ними переменный на 3К. тогда и подстроишься точно... думаю это болеее верный способ,чем волговский датчег
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
всем привет. в своего бусика воткнул приборку от газ3110 все подогнал работает кроме спидометра. думаю что реперный диск на снупицу переднего колеса и датчик абс решат вопрос. нужно только диск сделать на 13 импульсов (резина 205 75 15 )
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
мне кажется на фланец полуоси сзади проще вешать...или тогда уж штатный диск со штатным датчиком абс(были такие на т3). там импульсов будет значительно больше,но электронный девайс позволяет корректировать
- alexbag
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:05
- Бус: t3 caravelle 1987 1.8 NE
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
приборка от волги тоже есть и тоже просится на установку. подскажи, насколько корректно работает датчик уровня топлива ...
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
Он на Волге то не очень корректно работает но это косяк бензонасоса с датчиком и контактов на проводах, у себя на Волге пока не победил, хотя сама приборка сделана достойно, да и распиновка на Волгофорумах выложена неоднократно.
- dima_sh
- Друг клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
- Бус: vw каравелла т3
- Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
привет !sergeuERJ писал(а):всем привет. в своего бусика воткнул приборку от газ3110 все подогнал работает кроме спидометра. думаю что реперный диск на снупицу переднего колеса и датчик абс решат вопрос. нужно только диск сделать на 13 импульсов (резина 205 75 15 )
А фото установленной приборки можно
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
к сожалению фото выложить не могу так как процес оформления а творческом тупике. пытаюсь слепить нечто типа как у джипов начала 90 х годов.
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
2ogurets. А плата,которую ты нарисовал,она зеркальная или нет? ну в смыслеесои ее ЛУТом делать,надо ее заркалить или она уже у тебя нарисована зеркально? а если я ее фрезеровать буду?
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
мне как-то расказывали как правильно рисовать печатки, но то-ля я дурак то-ли лыжы шипованые короче я рисую с стороны деталькаф и печатаю без зазеркаливания, расположение деталей получается как на ресунке а дорожки на готовой плате в зеркале как-то так , платку в последний раз делал около полу года назад , могу чего-то попутать
распечатай и с обратной стороны бумаги повтыкай детальки
блин ну вот и я запутался
короче рисовал ( условно) смотря на детальки с верху а не с стороны дорожек на плате
пошол чегонить выпью и представлю как принтер напечатает, как переведу, вытравлю, насверлю и воткну
кстати кто-то говорил за холявный девайс при получении отрисованной печатки - готов на просто готовую печатку ( при переезде из дома в дом в короткие сроки , растерял почти все коробки с паяльникоми, кислотами и гос-запас радео деталей) короче говоря есле не затруднит сделай на одну печатку больше, и в писмо она поместится
распечатай и с обратной стороны бумаги повтыкай детальки
блин ну вот и я запутался
короче рисовал ( условно) смотря на детальки с верху а не с стороны дорожек на плате
пошол чегонить выпью и представлю как принтер напечатает, как переведу, вытравлю, насверлю и воткну
кстати кто-то говорил за холявный девайс при получении отрисованной печатки - готов на просто готовую печатку ( при переезде из дома в дом в короткие сроки , растерял почти все коробки с паяльникоми, кислотами и гос-запас радео деталей) короче говоря есле не затруднит сделай на одну печатку больше, и в писмо она поместится
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
дык я эта...с той целью и интересуюсь ) решил попробовать на фрезере с чпу попробовать платки фрезеровать...вот и стал задавать тебе такие вопросы. при рисунок понял,что разводка как будто плата прозрачная. смотрим на детали и видим проводники. в любом случае получается надо зеркалить(и для ЛУТа,и для фрезера). правда если с ходу не получиццо,то придется потерпеть,т.к. для ЛУТа мне надо новый картридж для лазерника покупить
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
я пока датчик скорости какой-нибудь к тросу прилеплю и навесной монтаж соберу для пробы
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
всё было-бы хорошо , но воти только у нас в городе таких микросхемок нет пришлось заказать в инт. магазине , бум ждать примерно неделю и АД654 была только в "монтажном" виде
думал что может влезть и подкоректировать датчик спидометра а при вскрытии ТАЗ 2110 окозалось что там только один трех ногий деталь без маркировки ЖИГУЛИ блин, даже нечего подергать
думал что может влезть и подкоректировать датчик спидометра а при вскрытии ТАЗ 2110 окозалось что там только один трех ногий деталь без маркировки ЖИГУЛИ блин, даже нечего подергать
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
Парни, а полную схему, с датчиком скорости, преобразователем и спидометром, полной распиновкой, нету? А-то туповат я в этом деле. Механические работы сделаю, плюс и минус различаю, а вот дальше темный лес.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
в принципе необходимо собрать выше приведенную схему, дальше взять датчик скорости - из него выходят 3 провода: +/сигнал/-
так вот в разрыв провода "сигнал" и вставляем данную схему ( вход схемы к выходу из датчика, выход схемы к разъему и далее на приборку) ну и питание схемы также + к + , а - к -
ну как-то так:
так вот в разрыв провода "сигнал" и вставляем данную схему ( вход схемы к выходу из датчика, выход схемы к разъему и далее на приборку) ну и питание схемы также + к + , а - к -
ну как-то так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
Толя-Толя-Анатоля!!!! мне нужна схема печатной платы в других форматах(герберы всякие и плт),потому что родной формат спринта не конвертируется в форматы файлов,понятные фрезеру чпу-шному.... помогай!
- sergey-T3
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:38
- Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
- Откуда: Белобуссия, Брест
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
Чейто вы сильно заморочились, печатку на лазернике отпечатали,перевели, траванули. Фсе.
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
МНЕ для этого надо купить оригинальный картридж для лазерника и хлорное железо..это как минимум а еще спортивный интерес попробовать фрезернуть плату.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
а чего за программы "рисуют" для фрезера ? может печатку как подложку и обвести дорожки в этой спец проге ?
а я свое хлорное железо нашел в подвале кагда паразита продавал, лазил за ним и нашел!!!
детальки 19го должны выслать
а я свое хлорное железо нашел в подвале кагда паразита продавал, лазил за ним и нашел!!!
детальки 19го должны выслать
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127