В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
я не о двигателе.. мне кпп больше нужна. именно из-за кпп и завел речь...
а в вашей ссылке речь ведется больше о движках (покупаешь переходную плиту и ставишь любой двигатель.почти любой)
а я о кпп...
samson писал(а):Стоит ли так напрягать мозг? Коробку переворачивать, движок смещать, что только проктолог сможет ремешки поменять!
У немцев есть вариант, где стоит аар с автоматом от 45 кузова, все как в аудюхе, а корячили кузов Т3. В результате движок оказался посреди заднего ряда, а в моторном отсеке багажник. При такой компановке выбор коробок и движков на любой вкус, бюджетно , особого внимания требует усиление кузова, но в багажник можно вставить пару газ. балонов. И развесовка не пострадает, может стать только ход помягче.
Мне вот тут подумалось: Можно поставить какой нибудь мотор, который крутится в другую сторону. Вроде японо моторы крутятся нетуда))))) В этом случае можно и Авди КПП вкрячить))))))) Ну эт так, мысли вслух
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
переворачивать ничего не надо, надо купить вторичный вал и большую шестерню редуктора, он в паре, с числом 7/32 и будет 100км при 3000 оборотов как у Т4, у меня была коробка 35/6 самая медленная в ряду, я купил пару 29/6, скорости прибавилось конкретно, при 2500 не 70км, как раньше а 85, но при быстром редукторе будет явно нехватать движка, захочется 1.9
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
izolyator писал(а):переворачивать ничего не надо, надо купить вторичный вал и большую шестерню редуктора, он в паре, с числом 7/32 .............
По подробней в этом месте. Это ты имеешь в виду кпп от Т3 чтобы ее быстрее сделать, или в КПП от Аудюхи чего т о менять чтоб она в другую сторону вертелась.???
здравствуйте!!! у меня vw T3 1.7 td !!! Коробка пятиступенчатая !!! На хорошем дизтопливе разгоняется до 140 км !!!
как уже писалось выше главное подобрать главную передачу !!! пытались сравнивать передаточное отношение на других бусах с моим ,у меня больше всех !!! да и кстати про 1.9 !!! у моего друга стоит 1.9 на Т3 (сами ставили блок другой ,выше, следовательно и ход поршня больше ) !!! только толку никакого !!! у него максимальные обороты ниже чем у 1.6 !!! поэтому и едет он медленее , хотя с места и резвее!!! следовательно нужен двигатель с более высокими оборотами !!!! если что то не так исправте !!!
Я себе тоже хочу 1,7ТД собирать. Т.к. у 1,7 по моему ход поршня больше чем у 1X. У 1Х блок выше шатуны длиньше, и КОМПРЕССИОНАЯ ВЫСОТА поршня меньше, и к/в другой. Хотя.... на счёт хода поршня могу ошибаться т.к к/в-лы не сравнивал. Давайте вместе разберёмся.
Из собственной практики, понравился 1,7 (KY) Быстро развивает обороты, хорошо крутится, короче мне понравился.
1Х тяговый мотор, мало крутится, зато в диапазоне 2-3т об/мин тяга как у паровоза. На 4й передаче (5МКПП) при 2200 об/мин скорость 90 км/ч ))))
З.Ы.Я говорю о Т3
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Вчера зашел к приятелю на разборку , поглядел Кпп от Ауди. Глядел от 41 "Космича" (мало чем отличаются, содрали). у них привода смещены вниз. Таким образом , если мы переворачиваем КПП - привода уходят вверх, что помешает установке данной КПП на наш Аппарат. Кстати у нашей КПП привода стоят по центру(если не ошибаюсь).
Попробую обрисовать разницу 1.6/1,7 и 1,9. У первых на 1,5 см. меньше ход поршня, железяки чуть легче и как следсвие лучше динамика - веселее набирает обороты и обороты выше. 1,9 чуть туповат, но имеет больший крутящий момент, больший ресурс , чуть дефорсирован... 1,9тд ABL 68, a 1.6td 70 кобыл. На деле это выглядит так: с главной парой 34/7 CS ходит мах 135, для хорошего старта надо раскрутить маховик, летом на длинном подъеме чахнет до 80, ездить с перегрузом не стоит. 1,9 без турбины по городу груженый/пустой оч. хор. динамика, по трассе идет быстрее за счет хорошей приемистости, комфортная скорость 105-110, разгонял до140, при +40 дохнет до 90-100 км/ч. С обеими моторами дорога в Анапу занимала одинаковое время, до В.Волочка 300км на 1.9 почти на час быстрее. С КПП 32/7 , задком 205/75-15 крейсерская скорость 110-120 , по бездорожью поджигаешь сцепление, надо следить за оборотами-вовремя переключаться, тк стрелка градусника гуляет - зимой и на трассе движок мерзнет, в пробке может греться.
Турбировать 1,7 мысль хорошая, главное не перегреть и ГБЦ на него редкая, видел меняли на 1,9.
Обороты не мерил, но когда на....ся услышишь - будет тишина. На атмосферниках ограничивает обороты недостаток воздуха, а на ТД регулятор мах давления наддува, поэтому убить ТД экспериментами проще. По опыту скажу, CS в режиме педаль до пола у меня выхаживал около 140 тыщ. , потом вскрытие, а у дедка, который больше 80 не ездит уже 250 и еще походит. При высоких нагрузках и оборотах сразу дают знать о себе увеличенные зазоры - шум, а изношенные или дешевые запчасти (типа клапанов, пружин) проявятся кулаком дружбы. Не вижу ни кайфа, ни экономии в гонках на дизелях... для этого есть бензинки как у Тротиля. Себе для езды в дальняк на 110 с запасом на обгон поставил бы 1,7 SDI/TDI, но это редкая экзотика, практичнее 1.9д со всеми его заморочками.