Управление МКПП с тяги на тросики
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Собираюсь ставить UN1, и подготавливаю всякие ништяки. Прикупил сегодня кулису от Hyundai HD и троса от него же, два длинных, по 3м, (там комплект - длинный и покороче, но я нашел разукомплектованный один, и второй мне отдали тоже))) Огромный плюс в этих тросах, что на концах - шаровые шарниры, что позволяет не изобретать велосипеда, а просто просверлить рычаги коробки в нужном месте, под М8, и закрепить трос гайкой. Нужно только сваять кронштейн крепления коробки так, чтобы было место закрепить тросы, и продумать максимально удобное место под кулису в салоне. Ну, и еще что делать со стопором задней, в идеале, конечно, для безопасности, примудрить третий тросик, и сделать типа как на нексии, под рукояткой кольцо, тянешь вверх, и стопор освобождает заднюю, а иначе не включишь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
А мое мнение такое.зачем все это? зачем такое усложнение конструкции? Проще чем сделали на заводе наверное не сделаешь. Чем сложнее конструкция тем сложнее ремонт. ПОСМОТРЕЛ ТЕМУ БЕГЛО.Даже не стал вчитываться.Считаю что переделка переключалки это так чисто для себя и сделать эксклюзивное авто.Можно и руль от самолета пристроить.
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
1. Конструкция не мешает проходу, наличие ее при двух раздельных креслах не мешает вообще ничему )varvar00 писал(а):я перешел на тросы, для того чтобы посередине буси не было кочерги, а тут не кочерга- а целая конструкция с эйфелеву башню, в чем кайф?
2. Я избавлялся от кочерги не из-за того, что она посередине, а:
2.1. Она неудобно расположена относительно посадки водителя - постоянно приходилось тянуться за четвертой передачей, как ни настраивай,
2.2. Конструкция шарниров и пластиковых яблок, если она новая, может, и хороша, но на моем бусе она была уже совсем уставшая, и люфты огромные - отсюда нет четкости переключения, постоянно приходилось ловить передачу. И это у меня еще было норм, я посмотрел у пары камрадов, там вообще мрак.
Ну, и если уж ставить UN1, я подумал, то доработать всё.
Вчера ставили пятиступку товарищу, там еще кочерга, тоже будем ваять тросики, я погонял эту кочергу туда-сюда, и ужаснулся, - как я с такой же проездил 30 тыщ? ))) Небо и земля по сравнению с моей эйфелевой башней )
Ну и надежность тросиков от грузовика - не вызывает сомнений, к тому же они есть в продаже, замена при необходимости займет полчаса, и настраивать ничего не надо.
[upd=1437292890][/upd]
Это только выглядит сложно, на деле - в разы проще, чем на родной кулисе. А если мы внедрим для родной коробки систему, я тут придумал простое решение, для них, под такую же кулису и троса, от хёндэ 72/78 - то там вообще все будет болт-он, ничего даже переделывать не надо будет, только два отверстия просверлить в кронштейне крепления подушки на кпп. Ну, и выбрать место в салоне под кулису ))санек воронеж синкро писал(а):зачем такое усложнение конструкции? Проще чем сделали на заводе наверное не сделаешь. Чем сложнее конструкция тем сложнее ремонт.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- kruslan6
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
- Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
- Откуда: Ровно
- Контактная информация:
Фото. а лучше чертеж вегоbeerbelly
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
С нами: 2 года 4 месяца
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+тросаЭто только выглядит сложно, на деле - в разы проще, чем на родной кулисе. А если мы внедрим для родной коробки систему, я тут придумал простое решение, для них, под такую же кулису и троса, от хёндэ 72/78 - то там вообще все будет болт-он, ничего даже переделывать не надо будет, только два отверстия просверлить в кронштейне крепления подушки на кпп. Ну, и выбрать место в салоне под кулису ))
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
[i]Руслан[/i].
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Скоро будет на родную коробку система, все отфоткаем и начертим ) А пока - http://www.drive2.ru/l/6908210/ и http://www.drive2.ru/l/6916098/kruslan6 писал(а):Фото. а лучше чертеж
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Один тросс Богдан. С самодельными наконечниками.
Второй от раз 9 м разрезанный по палам.
Фитинги и заделка самодельная.
Кулиса gely mk
Переключалка кпп разогнутая golf 2.
[upd=1459105417][/upd]
Тросс с офигенным запасом прочности диаметр 7.2 мм.
[upd=1459140818][/upd]
Кое какие фото
Второй от раз 9 м разрезанный по палам.
Фитинги и заделка самодельная.
Кулиса gely mk
Переключалка кпп разогнутая golf 2.
[upd=1459105417][/upd]
Тросс с офигенным запасом прочности диаметр 7.2 мм.
[upd=1459140818][/upd]
Кое какие фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону