газомоторники посоветуйте!!!!!

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: газомоторники посоветуйте!!!!!

Сообщение РЕКЛАМА »

А ты проимитируй ее работу.
Когда переключишься на нейтраль на скорости, тапку отпусти плавно. если всё-равно заглохнет, тогда не она.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: газомоторники посоветуйте!!!!!

Сообщение Klip2 »

Проблемма в зажигании. Газ соответствует сотовому бензину, поэтому, надо корректировать зажигание под газ и заливать 98й бензин для прогрева. Если лить бензин пожиже, то зажигание выставляется на среднее значение, иначе, на холостых будет глохнуть на бензине.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: газомоторники посоветуйте!!!!!

Сообщение Arken »

в общем, вспомнил разговор с одним мужиком на заправке... :09:
Он мне поведал, что на вход в возд. фильтр поставил резиновое кольцо, тем самым уменьшил диаметр и объем воздушного потока. (у него ауди 80 была, мотор не помню, но точно карб).

Так, что попробуй найти/сделать несколько колец с разными вутренними диаметрами и поэксперементировать. :=):
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
valyk83
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:05
Бус: vw t3 caravelle C
Откуда: кишинев

Re: газомоторники посоветуйте!!!!!

Сообщение valyk83 »

:clap2: много нового ,в смысле идей.буду мудрить с утра :bash:
Аватара пользователя
valyk83
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:05
Бус: vw t3 caravelle C
Откуда: кишинев

Re: газомоторники посоветуйте!!!!!

Сообщение valyk83 »

привет :punk: поэкспериментировал сегодня руководствуясь идеями фанклуба и механика моего s.nik.на счет зажигания-все в норме,оно так и выставлена чуть ранее.теперь про воздухан;уменьшили диаметр шланга непомогло :bash: ,НО!!!у механика появилась идея прикрыть сам воздухозаборник,прикрывали с помошью кулька и вроде помогло,еше не уверен потому что пару раз разогнали до 80км :witch: потом я не решился к нам гайцы пожаловали.теперь в раздумиях чем прикрыть чтоб поток воздуха уменьшить????????
Alexander t3

Re: газомоторники посоветуйте!!!!!

Сообщение Alexander t3 »

у меня батя на газеле все время ездит на газу с прикрытым воздушным патрубком с помощью кольца. сначала сам его сделал из какойто пробки, потом ему газовики установили фирменное такое кольцо, проблем никогда не было . :punk:
Аватара пользователя
valyk83
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:05
Бус: vw t3 caravelle C
Откуда: кишинев

Re: газомоторники посоветуйте!!!!!

Сообщение valyk83 »

привет всем читающим и болеющим бусоманией :punk: появился такой вопрос......у меня на 1.8 sh двиг в впускном коллекторе есть ""ежик"" который как я понял в холодное время прогревает бензин пока двиг холодный.так вот онн у меня не подключен...вопрос стоит ли?и так ли все есть как я себе представляю....в смысле про его преднозначение????
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: газомоторники посоветуйте!!!!!

Сообщение ksenon17 »

если даже зимой в лютый мороз мотор не втсает неожиданно,то значит тебе ежик не нужен...

а вот нащод колец в воздухан скажу,что это более чем странная тенденция..ибо для сгорания одного кг бензина надо 14,7кг воздуха,а для сгорания одного кг пропана надо 15,5 кг воздуха....а у вас почему-то наоборот выходит :har:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
valyk83
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:05
Бус: vw t3 caravelle C
Откуда: кишинев

Re: газомоторники посоветуйте!!!!!

Сообщение valyk83 »

ksenon17 писал(а):если даже зимой в лютый мороз мотор не втсает неожиданно,то значит тебе ежик не нужен...

а вот нащод колец в воздухан скажу,что это более чем странная тенденция..ибо для сгорания одного кг бензина надо 14,7кг воздуха,а для сгорания одного кг пропана надо 15,5 кг воздуха....а у вас почему-то наоборот выходит :har:
интересно :book: :punk:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: газомоторники посоветуйте!!!!!

Сообщение ksenon17 »

если подогрев недостаточен,то там назинают обмерзать диффузоры и впускной...мотор глохнет...минут за 5-10 от тепла мотора лед тает,и мотор можно снова заводить... если у тебя такого нет,значит там хватает тепла и без ежика...а так там из колектора толстый красный повод торчать должен со штекером..это и есть "+" на ежик... и на запуск холодного мотора еще ежик влияет положительно...если фунциклирует канеш :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
valyk83
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:05
Бус: vw t3 caravelle C
Откуда: кишинев

Re: газомоторники посоветуйте!!!!!

Сообщение valyk83 »

есть такое.....чуть поработает потом глохнет,и то работает неровно.у меня вот мысль подсоединить его к проводу который раньше отвечал за свечи накала :shuff:
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: газомоторники посоветуйте!!!!!

Сообщение Barmaley »

Доброго дня всем!

Все ниженаписанное - ИМХО !

С газом работаю давно.
Пока сам не доведешь до того состояния , которое тебя устраивает - никто тебе ......, нудальше сам знаешь :har:

Длинная труба от редуктора до карба- будет чувствоваться на переходных режимах, и когда глушишь двигатель- оставшийся газ уходит в камеру сгорания и получается переобогащение.
Хотя сделать покорояе немешало бы.

На скорости при ХХ глохнет от бедной смеси.

Если есть доступ до газоанализатора , (а газовики, во всяком случае в уральском федеральном округе, незнают , что это такое )
отрегулируй Качество смеси на ХХ той крутилкой , которая добавляет газ на редукторе(чувствительность). И ХХ карбюратором . ХХ регулируй так , чтоб удобно было пользоваться и бензином и газом. На газу должно быть чуть выше. СО на газу ставь 0.5% и выше. Бедная смесь на газу очень отрицательно влияет на двигатель.
Далее следует отрегулировать количество газа на оборотах (количества) - теми крутилками, которые на шлангах . Делается это следующим образом:
Выставляешь на двигателе 2.5 тыс.оборотов заслонкой первичной камеры и держишь затем ее неподвижно а винт количества начинаешь закручивать, пока обороты не начнут падать, затем чуть откручиваешь . Затем то же самое проделываешь на вторичной камере. Открывая руками на карбюраторе вторичную камеру не открывая первичной.
Дальнейшие регулировки , производить путем контрольных заездов и заездов на выживанеие ( заливаем полный балон и контроллируем пройденный путь). Это не быстрая процедура. :har:

ВОТ.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: газомоторники посоветуйте!!!!!

Сообщение т-3 »

Barmaley писал(а):Доброго дня всем!

Все ниженаписанное - ИМХО !

С газом работаю давно.
Пока сам не доведешь до того состояния , которое тебя устраивает - никто тебе ......, нудальше сам знаешь :har:

Длинная труба от редуктора до карба- будет чувствоваться на переходных режимах, и когда глушишь двигатель- оставшийся газ уходит в камеру сгорания и получается переобогащение.
Хотя сделать покорояе немешало бы.

На скорости при ХХ глохнет от бедной смеси.

Если есть доступ до газоанализатора , (а газовики, во всяком случае в уральском федеральном округе, незнают , что это такое )
отрегулируй Качество смеси на ХХ той крутилкой , которая добавляет газ на редукторе(чувствительность). И ХХ карбюратором . ХХ регулируй так , чтоб удобно было пользоваться и бензином и газом. На газу должно быть чуть выше. СО на газу ставь 0.5% и выше. Бедная смесь на газу очень отрицательно влияет на двигатель.
Далее следует отрегулировать количество газа на оборотах (количества) - теми крутилками, которые на шлангах . Делается это следующим образом:
Выставляешь на двигателе 2.5 тыс.оборотов заслонкой первичной камеры и держишь затем ее неподвижно а винт количества начинаешь закручивать, пока обороты не начнут падать, затем чуть откручиваешь . Затем то же самое проделываешь на вторичной камере. Открывая руками на карбюраторе вторичную камеру не открывая первичной.
Дальнейшие регулировки , производить путем контрольных заездов и заездов на выживанеие ( заливаем полный балон и контроллируем пройденный путь). Это не быстрая процедура. :har:

ВОТ.
+100 только я на 3000 об. выставлял
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: газомоторники посоветуйте!!!!!

Сообщение Саня »

т-3 писал(а):
Barmaley писал(а):Доброго дня всем!

Все ниженаписанное - ИМХО !

С газом работаю давно.
Пока сам не доведешь до того состояния , которое тебя устраивает - никто тебе ......, нудальше сам знаешь :har:

Длинная труба от редуктора до карба- будет чувствоваться на переходных режимах, и когда глушишь двигатель- оставшийся газ уходит в камеру сгорания и получается переобогащение.
Хотя сделать покорояе немешало бы.

На скорости при ХХ глохнет от бедной смеси.

Если есть доступ до газоанализатора , (а газовики, во всяком случае в уральском федеральном округе, незнают , что это такое )
отрегулируй Качество смеси на ХХ той крутилкой , которая добавляет газ на редукторе(чувствительность). И ХХ карбюратором . ХХ регулируй так , чтоб удобно было пользоваться и бензином и газом. На газу должно быть чуть выше. СО на газу ставь 0.5% и выше. Бедная смесь на газу очень отрицательно влияет на двигатель.
Далее следует отрегулировать количество газа на оборотах (количества) - теми крутилками, которые на шлангах . Делается это следующим образом:
Выставляешь на двигателе 2.5 тыс.оборотов заслонкой первичной камеры и держишь затем ее неподвижно а винт количества начинаешь закручивать, пока обороты не начнут падать, затем чуть откручиваешь . Затем то же самое проделываешь на вторичной камере. Открывая руками на карбюраторе вторичную камеру не открывая первичной.
Дальнейшие регулировки , производить путем контрольных заездов и заездов на выживанеие ( заливаем полный балон и контроллируем пройденный путь). Это не быстрая процедура. :har:

ВОТ.
+100 только я на 3000 об. выставлял
:punk: :punk: :punk:
Согласен, сам также практически и ставил, расход в зависимости от совести заправщиков от 10 до 16 литров, но 16 это на том газу, на котором бус даже при -10 заводится, тоесть легковесный голимый пропан.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
valyk83
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:05
Бус: vw t3 caravelle C
Откуда: кишинев

Сообщение valyk83 »

Привет.проблема моя решилась,спеша поделиться.редуктору пришёл конец,появился вопрос ремонтировать или поставить новый.в итоге купил новый турецкий ферони он же мимгаз.старый ловато работал на вакууме и плохо грелся,етот електронный,работает лутше.поставил в другой конторе,оказалось подключение к тосолу было неправильной,потому замерзал часто.сейчас все исправно.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Так может не надо было новый та покупать?????
подключил бы правильно и нормально заработал бы?????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
valyk83
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:05
Бус: vw t3 caravelle C
Откуда: кишинев

Сообщение valyk83 »

Там диафрагме трындец,не заводилась,сейчас с пол тыка...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

valyk83 писал(а):Там диафрагме трындец,не заводилась,сейчас с пол тыка.
Так ремкомплект 500 рупий, ну сейчас не больше 800...
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
valyk83
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:05
Бус: vw t3 caravelle C
Откуда: кишинев

Сообщение valyk83 »

В наших леях не не много дешевле выходило...
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

у меня проблема наоборот - повышает обороты. Рабочий ХХ выставлен 900 оборотов. Но иногда обороты поднимаются до 1200-1500. через какое-то время приходит всё в норму. я бы не особо парился, но для АКПП это не очень хорошо. Редуктор?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Ответить