газомоторники посоветуйте!!!!!
Re: газомоторники посоветуйте!!!!!
А ты проимитируй ее работу.
Когда переключишься на нейтраль на скорости, тапку отпусти плавно. если всё-равно заглохнет, тогда не она.
Когда переключишься на нейтраль на скорости, тапку отпусти плавно. если всё-равно заглохнет, тогда не она.
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: газомоторники посоветуйте!!!!!
Проблемма в зажигании. Газ соответствует сотовому бензину, поэтому, надо корректировать зажигание под газ и заливать 98й бензин для прогрева. Если лить бензин пожиже, то зажигание выставляется на среднее значение, иначе, на холостых будет глохнуть на бензине.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: газомоторники посоветуйте!!!!!
в общем, вспомнил разговор с одним мужиком на заправке...
Он мне поведал, что на вход в возд. фильтр поставил резиновое кольцо, тем самым уменьшил диаметр и объем воздушного потока. (у него ауди 80 была, мотор не помню, но точно карб).
Так, что попробуй найти/сделать несколько колец с разными вутренними диаметрами и поэксперементировать.
Он мне поведал, что на вход в возд. фильтр поставил резиновое кольцо, тем самым уменьшил диаметр и объем воздушного потока. (у него ауди 80 была, мотор не помню, но точно карб).
Так, что попробуй найти/сделать несколько колец с разными вутренними диаметрами и поэксперементировать.
Re: газомоторники посоветуйте!!!!!
много нового ,в смысле идей.буду мудрить с утра
Re: газомоторники посоветуйте!!!!!
привет поэкспериментировал сегодня руководствуясь идеями фанклуба и механика моего s.nik.на счет зажигания-все в норме,оно так и выставлена чуть ранее.теперь про воздухан;уменьшили диаметр шланга непомогло ,НО!!!у механика появилась идея прикрыть сам воздухозаборник,прикрывали с помошью кулька и вроде помогло,еше не уверен потому что пару раз разогнали до 80км потом я не решился к нам гайцы пожаловали.теперь в раздумиях чем прикрыть чтоб поток воздуха уменьшить????????
Re: газомоторники посоветуйте!!!!!
у меня батя на газеле все время ездит на газу с прикрытым воздушным патрубком с помощью кольца. сначала сам его сделал из какойто пробки, потом ему газовики установили фирменное такое кольцо, проблем никогда не было .
Re: газомоторники посоветуйте!!!!!
привет всем читающим и болеющим бусоманией появился такой вопрос......у меня на 1.8 sh двиг в впускном коллекторе есть ""ежик"" который как я понял в холодное время прогревает бензин пока двиг холодный.так вот онн у меня не подключен...вопрос стоит ли?и так ли все есть как я себе представляю....в смысле про его преднозначение????
Re: газомоторники посоветуйте!!!!!
если даже зимой в лютый мороз мотор не втсает неожиданно,то значит тебе ежик не нужен...
а вот нащод колец в воздухан скажу,что это более чем странная тенденция..ибо для сгорания одного кг бензина надо 14,7кг воздуха,а для сгорания одного кг пропана надо 15,5 кг воздуха....а у вас почему-то наоборот выходит
а вот нащод колец в воздухан скажу,что это более чем странная тенденция..ибо для сгорания одного кг бензина надо 14,7кг воздуха,а для сгорания одного кг пропана надо 15,5 кг воздуха....а у вас почему-то наоборот выходит
Re: газомоторники посоветуйте!!!!!
интересноksenon17 писал(а):если даже зимой в лютый мороз мотор не втсает неожиданно,то значит тебе ежик не нужен...
а вот нащод колец в воздухан скажу,что это более чем странная тенденция..ибо для сгорания одного кг бензина надо 14,7кг воздуха,а для сгорания одного кг пропана надо 15,5 кг воздуха....а у вас почему-то наоборот выходит
Re: газомоторники посоветуйте!!!!!
если подогрев недостаточен,то там назинают обмерзать диффузоры и впускной...мотор глохнет...минут за 5-10 от тепла мотора лед тает,и мотор можно снова заводить... если у тебя такого нет,значит там хватает тепла и без ежика...а так там из колектора толстый красный повод торчать должен со штекером..это и есть "+" на ежик... и на запуск холодного мотора еще ежик влияет положительно...если фунциклирует канеш
Re: газомоторники посоветуйте!!!!!
есть такое.....чуть поработает потом глохнет,и то работает неровно.у меня вот мысль подсоединить его к проводу который раньше отвечал за свечи накала
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: газомоторники посоветуйте!!!!!
Доброго дня всем!
Все ниженаписанное - ИМХО !
С газом работаю давно.
Пока сам не доведешь до того состояния , которое тебя устраивает - никто тебе ......, нудальше сам знаешь
Длинная труба от редуктора до карба- будет чувствоваться на переходных режимах, и когда глушишь двигатель- оставшийся газ уходит в камеру сгорания и получается переобогащение.
Хотя сделать покорояе немешало бы.
На скорости при ХХ глохнет от бедной смеси.
Если есть доступ до газоанализатора , (а газовики, во всяком случае в уральском федеральном округе, незнают , что это такое )
отрегулируй Качество смеси на ХХ той крутилкой , которая добавляет газ на редукторе(чувствительность). И ХХ карбюратором . ХХ регулируй так , чтоб удобно было пользоваться и бензином и газом. На газу должно быть чуть выше. СО на газу ставь 0.5% и выше. Бедная смесь на газу очень отрицательно влияет на двигатель.
Далее следует отрегулировать количество газа на оборотах (количества) - теми крутилками, которые на шлангах . Делается это следующим образом:
Выставляешь на двигателе 2.5 тыс.оборотов заслонкой первичной камеры и держишь затем ее неподвижно а винт количества начинаешь закручивать, пока обороты не начнут падать, затем чуть откручиваешь . Затем то же самое проделываешь на вторичной камере. Открывая руками на карбюраторе вторичную камеру не открывая первичной.
Дальнейшие регулировки , производить путем контрольных заездов и заездов на выживанеие ( заливаем полный балон и контроллируем пройденный путь). Это не быстрая процедура.
ВОТ.
Все ниженаписанное - ИМХО !
С газом работаю давно.
Пока сам не доведешь до того состояния , которое тебя устраивает - никто тебе ......, нудальше сам знаешь
Длинная труба от редуктора до карба- будет чувствоваться на переходных режимах, и когда глушишь двигатель- оставшийся газ уходит в камеру сгорания и получается переобогащение.
Хотя сделать покорояе немешало бы.
На скорости при ХХ глохнет от бедной смеси.
Если есть доступ до газоанализатора , (а газовики, во всяком случае в уральском федеральном округе, незнают , что это такое )
отрегулируй Качество смеси на ХХ той крутилкой , которая добавляет газ на редукторе(чувствительность). И ХХ карбюратором . ХХ регулируй так , чтоб удобно было пользоваться и бензином и газом. На газу должно быть чуть выше. СО на газу ставь 0.5% и выше. Бедная смесь на газу очень отрицательно влияет на двигатель.
Далее следует отрегулировать количество газа на оборотах (количества) - теми крутилками, которые на шлангах . Делается это следующим образом:
Выставляешь на двигателе 2.5 тыс.оборотов заслонкой первичной камеры и держишь затем ее неподвижно а винт количества начинаешь закручивать, пока обороты не начнут падать, затем чуть откручиваешь . Затем то же самое проделываешь на вторичной камере. Открывая руками на карбюраторе вторичную камеру не открывая первичной.
Дальнейшие регулировки , производить путем контрольных заездов и заездов на выживанеие ( заливаем полный балон и контроллируем пройденный путь). Это не быстрая процедура.
ВОТ.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: газомоторники посоветуйте!!!!!
+100 только я на 3000 об. выставлялBarmaley писал(а):Доброго дня всем!
Все ниженаписанное - ИМХО !
С газом работаю давно.
Пока сам не доведешь до того состояния , которое тебя устраивает - никто тебе ......, нудальше сам знаешь
Длинная труба от редуктора до карба- будет чувствоваться на переходных режимах, и когда глушишь двигатель- оставшийся газ уходит в камеру сгорания и получается переобогащение.
Хотя сделать покорояе немешало бы.
На скорости при ХХ глохнет от бедной смеси.
Если есть доступ до газоанализатора , (а газовики, во всяком случае в уральском федеральном округе, незнают , что это такое )
отрегулируй Качество смеси на ХХ той крутилкой , которая добавляет газ на редукторе(чувствительность). И ХХ карбюратором . ХХ регулируй так , чтоб удобно было пользоваться и бензином и газом. На газу должно быть чуть выше. СО на газу ставь 0.5% и выше. Бедная смесь на газу очень отрицательно влияет на двигатель.
Далее следует отрегулировать количество газа на оборотах (количества) - теми крутилками, которые на шлангах . Делается это следующим образом:
Выставляешь на двигателе 2.5 тыс.оборотов заслонкой первичной камеры и держишь затем ее неподвижно а винт количества начинаешь закручивать, пока обороты не начнут падать, затем чуть откручиваешь . Затем то же самое проделываешь на вторичной камере. Открывая руками на карбюраторе вторичную камеру не открывая первичной.
Дальнейшие регулировки , производить путем контрольных заездов и заездов на выживанеие ( заливаем полный балон и контроллируем пройденный путь). Это не быстрая процедура.
ВОТ.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: газомоторники посоветуйте!!!!!
т-3 писал(а):+100 только я на 3000 об. выставлялBarmaley писал(а):Доброго дня всем!
Все ниженаписанное - ИМХО !
С газом работаю давно.
Пока сам не доведешь до того состояния , которое тебя устраивает - никто тебе ......, нудальше сам знаешь
Длинная труба от редуктора до карба- будет чувствоваться на переходных режимах, и когда глушишь двигатель- оставшийся газ уходит в камеру сгорания и получается переобогащение.
Хотя сделать покорояе немешало бы.
На скорости при ХХ глохнет от бедной смеси.
Если есть доступ до газоанализатора , (а газовики, во всяком случае в уральском федеральном округе, незнают , что это такое )
отрегулируй Качество смеси на ХХ той крутилкой , которая добавляет газ на редукторе(чувствительность). И ХХ карбюратором . ХХ регулируй так , чтоб удобно было пользоваться и бензином и газом. На газу должно быть чуть выше. СО на газу ставь 0.5% и выше. Бедная смесь на газу очень отрицательно влияет на двигатель.
Далее следует отрегулировать количество газа на оборотах (количества) - теми крутилками, которые на шлангах . Делается это следующим образом:
Выставляешь на двигателе 2.5 тыс.оборотов заслонкой первичной камеры и держишь затем ее неподвижно а винт количества начинаешь закручивать, пока обороты не начнут падать, затем чуть откручиваешь . Затем то же самое проделываешь на вторичной камере. Открывая руками на карбюраторе вторичную камеру не открывая первичной.
Дальнейшие регулировки , производить путем контрольных заездов и заездов на выживанеие ( заливаем полный балон и контроллируем пройденный путь). Это не быстрая процедура.
ВОТ.
Согласен, сам также практически и ставил, расход в зависимости от совести заправщиков от 10 до 16 литров, но 16 это на том газу, на котором бус даже при -10 заводится, тоесть легковесный голимый пропан.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Привет.проблема моя решилась,спеша поделиться.редуктору пришёл конец,появился вопрос ремонтировать или поставить новый.в итоге купил новый турецкий ферони он же мимгаз.старый ловато работал на вакууме и плохо грелся,етот електронный,работает лутше.поставил в другой конторе,оказалось подключение к тосолу было неправильной,потому замерзал часто.сейчас все исправно.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Так может не надо было новый та покупать?????
подключил бы правильно и нормально заработал бы?????
подключил бы правильно и нормально заработал бы?????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Так ремкомплект 500 рупий, ну сейчас не больше 800...valyk83 писал(а):Там диафрагме трындец,не заводилась,сейчас с пол тыка.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"