Страница 1 из 4

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Добавлено: 18 янв 2011, 14:47
pepper39
По идее "грибок" ( он же редукционный клапан) на высоких оборотах перекрывает шланг вентиляции картерных газов, вот и из щупа кидать масло начинает.

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Добавлено: 18 янв 2011, 15:01
SambaTDI
С какой стати ему это делать? На оборот на высоких оборотах давление картерных газов возрастает и он должен быть открыт. Другое дело что и их так много что его проходная способность уже с ними не справляется.

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Добавлено: 18 янв 2011, 15:02
izolyator
если снять шланг вентиляции картера от воздушного коллектора и просто опустить вниз, чтоб газы свободно выходили, это должно помочь, значит прорыв газов в картер как у меня, готовлюсь менять голову, жду тепла

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Добавлено: 18 янв 2011, 15:40
Nomid
голова то тут причем? :)

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Добавлено: 18 янв 2011, 20:11
pepper39
SambaTDI писал(а):С какой стати ему это делать? .
Да ни с какой, :) устроен он так. Шланг вентиляции КГ присоединяется к впускному патрубку перед трубиной и при еёинтенсивной работе вакуум достигает таких значений, что высасывает масло из под клапанной крышки. Расход при этом начинается с 1л на 1000км. Для предотвращения пожирания масла турбой и предназначен редукционный клапан (РК) он же грибок.
Заметил, что при жоре масла все грешат на турбу, хотя она может быть и в отличном состоянии, проблема часто кроется именно в редукционном клапане. Избыточное давление свободно позволяет сбрасывать, работает на вакуум. Устроен: корпус, пружина, мембрана. При достижении определенного значения вакуума в боковом патрубке начинает изгибаться мембрана, сжимая пружину, уменьшая проходное сечение бокового патрубка и в конечном итоге закрывая клапан на совсем. (картинок пока нет, найду - выложу, если что нарисую)
ПО теме: 1. Воздушный фильтр проверить , если забит, то турбина будет тянуть воздух из под клапанной крышки, создавая вакуум достаточный для того чтобы РК закрыть на средних оборотах. 2. Проверить сам РК, особенно нижнюю трубку, уходящую в клапанную крышку. При уменьшении диаметра данной трубки РК закрывается на более низких оборотах (может закоксовался)
Как проверить РК? на 1.8T бенз пассат: при резком и сильном всасывании ртом через боковой патрубок чувствуется сопротивление, при спокойном вдохе - продувается легко. При заткнутом нижнем патрубке и вдохе через боковой чувствуется работа мембраны. Но это бензин - больше оборотов, больше объем, больше потребляемого воздуха. На дизеле, как я предполагаю (лично мое мнение, проверяю сейчас на своей машине жрала масло, турбина люфтов не имеет)) ситуация должна быть похожая.... Ох Многа букв.вроде все. С меня картинки и ответы на вопросы по возможности моей информированности в данном вопросе.
редукционный клапан4.jpg
Наш клапан немного отличается ( боковой патрубок у нас на впуск, нижний - в вентиляцию) Принцип работы тот же.

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Добавлено: 18 янв 2011, 20:52
юрасик
Во какая хрень а я-то думал что внутри ни чёго нэма , завтра буду менять масло и фильтры загляну и туда , мож чё новое увижу , хотя раньше думал ,что он просто отбивает масло от картерных газов . Думал , что уже знаю всё ,ан нет . Спасибо за инфу .

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Добавлено: 18 янв 2011, 22:53
SambaTDI
Тогда понятно, про турбину то я и не подумал.

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Добавлено: 19 янв 2011, 00:32
pepper39
Причина действительно может быть совсем в другом. Это просто дешевле и проще проверить...
Давно голову ломаю с масложором. На высоких оборотах жрет масла много, на малых совсем не ест. Турбина без видимых люфтов, патрубок вентиляции всегда в масле. Сделал маслоделитель, в нем часть масла оседает, но все равно не то.
Снял данный клапан, промыл всей домашней и недомашней химией. Не работает он. То есть как не вдыхай, все равно продувается легко. Закрыл нижний патрубок на треть, РК стал после этого стал хоть как-то срабатывать Запаял трубку на треть, так и поставил в движитель вчера . Сейчас буду отслеживать расход масла и уже вижу отсутствие черного дыма под нагрузкой на высоких оборотах.

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Добавлено: 19 янв 2011, 11:06
Nomid
Кстати на дизелях 1.9 вентилируется не только ГБЦ, но еще и блок, тоже себе планирую так сделать. Самый правый вариант на рисунке:
Изображение

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Добавлено: 24 янв 2011, 23:05
Виктор Викторович
У меня на двигателе не стоит турбина. На крышке клапанов есть горловина для залива масла, и нет трубки для залива масла через лючок. Еще нет грибка-клапана, просто патрубок к маслоотражателю в крышке и далее он раздваивается на впускном коллекторе.. Крышку я снимал и мыл в бензине, шланг не снимал не смотрел его... пока

Не может ли быть так что такая переделка в двигателе и есть причина гона масла через щуп на больших оборотах ????????????????????????

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Добавлено: 24 янв 2011, 23:53
Михаил казак
pilotsu писал(а):У меня на двигателе не стоит турбина. На крышке клапанов есть горловина для залива масла, и нет трубки для залива масла через лючок. Еще нет грибка-клапана, просто патрубок к маслоотражателю в крышке и далее он раздваивается на впускном коллекторе.. Крышку я снимал и мыл в бензине, шланг не снимал не смотрел его... пока

Не может ли быть так что такая переделка в двигателе и есть причина гона масла через щуп на больших оборотах ????????????????????????

Про какую переделку говоришь?Отсутствие турбины и её комплектующих?Какие буквы твоего мотора?В подписи не вижу.

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Добавлено: 25 янв 2011, 01:23
pepper39
Михаил, название темы.... :red:

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Добавлено: 25 янв 2011, 11:57
Михаил казак
Я в теме...
Просто отсутствие турбины не является переделкой и не может быть причиной течей масла через щуп.Соответственно клапан ставится при наличии турбины.И его отсутствие не может являться причиной течи масла через щуп.
А вот резиновые шланги стоит проверить на наличие масла в них которое может их закупорить,или они могут быть где-то пережаты,тоже смотреть внимательно.
Проверить внутрикартерное давление...Резиновый щланг в пластиковую бутылку с водой и газануть...если будет бурлить...то оно там есть...А вот какое оно там...это нужно мерить...

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Добавлено: 25 янв 2011, 22:21
Виктор Викторович
Михаил вам спасибо

Если задаю вопросы, то по причине не знания....

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Добавлено: 25 янв 2011, 22:38
Михаил казак
Судя из Вашей подписи,турбину можно поставить...

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Добавлено: 25 янв 2011, 22:48
Виктор Викторович
Да меня сейчас беспокоит не турбинка.
Удален патрубок залива масла через лючок сзади - вот я и подумал, что может этот патрубок для заливки масла каким то образом учавсвовал в отводе газов тоже ...

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Добавлено: 25 янв 2011, 22:54
Михаил казак
Не,ни какого отношения к отводу газов он не имеет.Возможно это поршневая уже на подходе?

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Добавлено: 25 янв 2011, 22:56
Виктор Викторович
Вот чего и боюсь...
:cry:

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Добавлено: 25 янв 2011, 22:59
Михаил казак
А чего боятся? Откапиталишь - будет как новый! Или другой купишь...

Re: 1,6 JX гонит масло через щуп и не дымит...

Добавлено: 25 янв 2011, 23:09
Виктор Викторович
На другом бусе уже капиталил...
Поездили с другом полгода и снова попали на ремонт - так причин и не нашли ( мастер утверждал что поршневая Кобельшмит фуфло нужно Мале, а я думаю, что дырявый пластиковый патрубок что от воздушного вильтра, а мастер на это и не смотрел...

В сорокет минимум влезть снова - тоска... :09: