Ездит на этом бусе брат, был предупрежден о том что крутить мотор сильно не стоит. Ездил пустой.
Без маслофорсунок этот бус ездил всю известную мне (9 лет) жизнь, на первом моторе они были заглушены, но умер не от масляных голоданий и перегревов, а от езды с раскрывшимся возд. фильтром в течении полугода по грунтовым дорогам. И на этом моторе они заглушены, но на крайних горшках как вам видно это никак не отразилось. износа нет, кольца подвижные, зазоры в норме. Дело не в них. этот мотор с медленной КПП перегрузить можно только натолкав в него 2 тонны груза наверно.
Вот еще фото поршня поближе.
Основные повреждения сверху и снизу. В плоскости пальца повреждений гораздо меньше и кольцо даже немного подвижно/шевелится.
Оплавлений не видно, видно что был перенос алюминия с поршня на гильзу в некоторых местах у дна поршня. Перегрев шел со стороны КС как мне кажется, а не снизу.