Быстрый прогрев двигателя

Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Быстрый прогрев двигателя

Сообщение MOvS »

А можно рассказать о 3х свечах, как решил в электро части? Т.е. когда включаются, когда выключаются или отдельным тумблером?
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Аватара пользователя
andrei@5
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
Откуда: Хмельницкий,Украина

Re: Быстрый прогрев двигателя

Сообщение andrei@5 »

А свечи как я понял от вихрекамерного дизеля?
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Быстрый прогрев двигателя

Сообщение izolyator »

свечи по каталогу именно для этого фланца, т.е. для длительной работы, а по скольку каждая свеча берет 15А, я поставил на каждую по релюшке. штатно управляет микроконтроллер, ну а я поставил 2 выключателя первый 1 свеча, вотрой две свечи, чтоб имет возможность маневра. когда включаешь 3 свечи мотор почти останавливается, зато водичка сразу теплеет. у меня трубка идет прямо у сидения, я ее рукой проверяю http://fanclub-vw-bus.ru/forum/download ... d=6143&t=1
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Быстрый прогрев двигателя

Сообщение MOvS »

И как ведёт себя данная конструкция в пробке? Двиг не мёрзнет? Какой генератор стоит?
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Аватара пользователя
andrei@5
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
Откуда: Хмельницкий,Украина

Re: Быстрый прогрев двигателя

Сообщение andrei@5 »

А диаметра металлопластика хватает для обогрева?А не пробовал ставить доп.двиг. на этот патрубок,прогревает салон тоже быстро.
Аватара пользователя
pepper39
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
Бус: Был B5+, нашел Т3
Откуда: Калининград

Re: Быстрый прогрев двигателя

Сообщение pepper39 »

izolyator писал(а):фланец со свечками ставится на любой мотор, у меня CS, а на счет выхлопной трубы, я же писал, что свистит очень сильно, газы выходят, просто они поддавлены и это штука только на холостой ход, а на холостом турбина не работает, буржуи такую вещь ставят на некоторые джипы, там заслонкой управляет пневмоцилиндр, праввильно это принцип горного тормоза. за счет затрудненного выхода газов двигатель быстрее греется, физику процесса не могу объяснить, но однозначно работает
Все же попробую возразить, :red: турбина работает всегда, начиная с пуска двигателя и заканчивая моментом, когда поворачиваете ключ зажигания чтобы заглушить. Выхлоп при работе двигателя есть всегда следовательно и "горячую" крыльчатку вращает всегда. На холостых просто давление создается небольшое ( главное оно все же есть) и крыльчатка вращается не так быстро, как при том же разгоне. Газам уйти некуда и при разгоне и при холостом ходе, кроме как провернув крыльчатку в выхлопную трубу. Если её заткнуть, то газы пойдут во все отверстия которые найдут и под давлением противоходом в крыльчатку турбины,частично прорываясь в камеры сгорания. Крыльчатка турбины при этом будет испытывать что то типа микроударов. Результат нарушение геометрии - люфт - касание крыльями корпуса - замена. Слишком точный прибор. ИМХО все это, основанное на опыте пользования бензинового двигателя с турбонагнетателем. Могу конечно ошибаться. Не знаю, на сколько такой прогрев может быть критичен на холостых оборотах у дизеля. :red: Фишка в том, что турбина стоит 16тыс руб восстановленная с завода (новая 35-50 с экзиста) сам думаю о быстром прогреве, но рисковать такими деньгами что-то не хочется, ибо и так кушает маслице.
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
Аватара пользователя
юрий
Авторитет
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
Бус: vw T-3 1.7 1989
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Быстрый прогрев двигателя

Сообщение юрий »

izolyator писал(а): за счет затрудненного выхода газов двигатель быстрее греется, физику процесса не могу объяснить, но однозначно работает
Работать будет и греться быстрее будет,но......Помню из детства-в выхлопную трубу на мопеды закладывали поролон\чтоб тише работал,да и без дыма\Проходимоть газов была побольше чем у заглушек показанных выше......НО!!!Со временем залегали поршневые кольца!Получалось закоксовывание своими же отработанными газами.А это вероятней всего произойдет.Вопрос времени!На какомто двигатели раньше,а на каком то позже\все зависит от степени износа\Да и немцы не дураки коль такой наворот не зачудили изночально.
VW-BUS-Это диагноз!!!
Изображение............................................Изображение
Генри

Re: Быстрый прогрев двигателя

Сообщение Генри »

Смею тоже возразить. То что было обнаружено у буржуев, вряд ли
являлось устройством для прогрева дизеля (бензинки!?), а представляло
скорее всего именно горный тормоз (прошу заметить - заслонка закрывается
при ! отсутствии ! подачи топлива в цилинндры) или же было не чем иным
как устройством рециркуляции отработавших газов (повышение экологии
выхлопа, но никак не прогрев двигателя!). А перекрытие выхлопа здоровому мотору
чревато его скорой кончиной :nozik: Вы представляете сколько г-вна в
цилиндрах начинает оставаться? Как уже было сказано выше - колечки
этого долго не вытерпят :bombb: А нагрузка на поршень? Она ведь и без того
велика, а тут еще выход газов перекрыли! А маслице то холодное!
Делайте выводы...
Хотите прогреть дизель быстрее - ставьте догреватель...
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Быстрый прогрев двигателя

Сообщение izolyator »

про турбину сказать точно не могу по причине отсутствия оной, но если есть кнопка "быстрый прогрев"-значит это быстрый прогрев. а на БМВ стоит такая же заслонка на глушителе, причем на бензинке, и закрывается на х.х. для уменьшения выбросов, а буржуи не дураки раз делают это. Ну а прогрев происходит в течение 5...8 минут, я думаю это на закоксовывание никак не повлияет, да и всегда можно дать мотору просраться. есть одна деталь, про которую забыл, на фланце на нашем стоит датчик температуры для реле свечей, на новом этой дырочки нет, так что я контакт просто повесил в воздухе. получается что на теплом двигателе всеравно будет включаться желтый огонек, секунду подождал и завел, а на холодную подожал 10..15 сек и заводи. меня это во всяком случае никак не беспокоит.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Быстрый прогрев двигателя

Сообщение izolyator »

а м.пластиковая трубка по корпусу 16мм вполне, она же напрямую от головы, никуда под кузов не лезет, значит дополнительного сопротивления для жидкости нет и помпа вполне справляется, циркуляция хорошая. трубка горячая аж руки жжет. генератор 65А. а в пробке 1 свечка очень даже помогает
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Быстрый прогрев двигателя

Сообщение izolyator »

утро -20, одеваю заглушку на глушак, завожу, через минуту включаю все 3 свечки, мотор кряхтит под нагрузкой. пока тру стекла мотор прогревается до начала белого сектора. включаю печку на 1 идет чуть теплый воздух на стекло, нихрена не видно, потер чуть лобовуху и поехал, на ходу догреется. решил свечи не выключать. мотор прогрелся до конца белого сектора, а дальше не хочет, хотя я и не стою в пробке, странно. Выключил все свечи... и через пару минут температура ... стрелка вертикально, что за хрень? объяснить не могу, свечи же греют тосол до печки, а она не все тепло забирает от тосола, значит и мотору что-то достается, должен быть рост температуры, а его нет! Причем я это замечаю не первый раз, просто подумал показалось.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
samson
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 18:04
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: Быстрый прогрев двигателя

Сообщение samson »

Проверь напряжение, может генератор не вытягивает, а щиток приборов врет из-за этого. У меня раз выработались щетки и щиток стал показывать полный бак, поворотники перестали мигать и тд. А как выхлоп печки - изменился?

ПС А датчик темпиратуры с патрубка теперь где живет?
7 926 1З5 91 96
Tec

Re: Быстрый прогрев двигателя

Сообщение Tec »

Респект izolyator-у !!! У меня на гольфе три свечки стоят, я ими доволен, прогрев реально быстрее, только в их управлении учитывается степень зарядки батареи, генератор не перегружается, тебе можно вообще его помощнее поставить, это вообще не лишне.
А насчёт заглушки на глушак - ничего страшного не будет, такие на современных большегрузах есть, а ещё на современных машинах почти везде система рециркуляции газов, там действительно много сажи в цилиндр кидает, ездят, ничего... сажа кстати не на холостых образуется, и для турбины - холостые, даже с небольшой нагрузкой - режим щадящий.
А греется быстрее потому что работу двигатель лишнюю по выталкиванию газов делает, нагрузка, попробуйте на первой с выключенной печкой по двору покатайтесь - стрелка чуть не на глазах поднимается.
А такой прибамбас ещё на стоянке очень полезный, когда в машине на холоде поспать надо, так бы остыл двигатель, а то одел - и дрыхни
AN12

Re: Быстрый прогрев двигателя

Сообщение AN12 »

Кто нибудь знает, подойдет ли такой флянец со свечами на мотор ACV?
Vanagon

Re: Быстрый прогрев двигателя

Сообщение Vanagon »

Здравствуйте Братцы!
Мы в конторе, развозим газелями газы в баллонах, так вот, для того чтоб атестовать машину для перевозки опасного груза нужно по мимо многих других вещей, вывести глушитель в перед.
пробовал ставить волговский он намного меньше газелевского и диаметр труб меньше а дрыг один и тодже 402й. Получается, что по любому начинает гнать масло через задний сальник коленвала!
Не так давно взяли новые газели, двигатель 405й, переделал выпуск на перед, взял глушитель от пазика( диаметр труб меньше), результ у двух машин выдавило передний сальник коленвала!!!
Так, что лично мои изыскания в этой области провалились, сейчас пытаюсь делать выпускной тракт самодельный, учитывая прошлые ошибки!
Может быть конечно, что при прогреве двигателя и не скажется помехи на выхлопе(Горный тормоз), но при нагрузке однозначно повышение давления картерных газов!
Так что окуратнее Господа! :kaktus:
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Быстрый прогрев двигателя

Сообщение MOvS »

izolyator писал(а):утро -20, одеваю заглушку на глушак, завожу, через минуту включаю все 3 свечки, мотор кряхтит под нагрузкой. пока тру стекла мотор прогревается до начала белого сектора. включаю печку на 1 идет чуть теплый воздух на стекло, нихрена не видно, потер чуть лобовуху и поехал, на ходу догреется. решил свечи не выключать. мотор прогрелся до конца белого сектора, а дальше не хочет, хотя я и не стою в пробке, странно. Выключил все свечи... и через пару минут температура ... стрелка вертикально, что за хрень? объяснить не могу, свечи же греют тосол до печки, а она не все тепло забирает от тосола, значит и мотору что-то достается, должен быть рост температуры, а его нет! Причем я это замечаю не первый раз, просто подумал показалось.
Вот про датчик температуры тоже интересно! Куда поселили то?
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Быстрый прогрев двигателя

Сообщение izolyator »

когда ехал с работы назад, реши сделать по другому, прогрел не включая свечей, а когда температура дошла до середины шкалы включил 2 свечки, через минуту из печки пошел явно горячее воздух и температура двигателя чуть поднялась, на пол стрелки. так, что видимо были глюки с датчиком температуры. Про заглушку на глушитель... повторяю еще раз она ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЛОСТОГО ХОДА, прогрел, снял и тогда поехал. правда это не очень удобно и руки в саже, да она еще горячая собака. но это издержки испытательного периода, летом обязательно сделаю заслонку с управлением из кабины.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Быстрый прогрев двигателя

Сообщение izolyator »

стояли морозы под -25 не заводил, что мучать машину и себя, сегодня днем заведу и измеряю напряжение на аккуме при трех включенных свечах, интересно все тянет на себе генератор или немного помогает аккум, посмотрю какое падение напряжения между генератором и аккумом
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Быстрый прогрев двигателя

Сообщение MOvS »

А куда датчик теипературы для приборки то поселил?
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Быстрый прогрев двигателя

Сообщение izolyator »

датчик температуры, для стрелочного прибора так и остался на родном месте, он стоит на патрубке, что идет к расширительному бачку, а датчик температуры для реле свечей был удален вместе со старым фланцем, а на новом нет дырочки.... для него, поэтому контакт я повесил в воздухе, это не вредно, просто свечи всегда включаются на максимальное время 20...30 сек. нужно просто не ждать когда погаснет желтенькая, а заводить сразу если мотор теплый. ну а если с утра - подождать сек. 10..15 и заводить. кстати померил напряжение, на аккуме 14,5в, а при включенных 3 свечах 13.0в, так что генератор тянет всю нагрузку один
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение