Ремонт вакумника 1,6 дизель(84-85г.в.)

А, У вас получилось починить вакумник ?

ДА
7
44%
НЕТ
4
25%
Я плохо в этом разбираюсь
3
19%
Купил новый
2
13%
Ремонтировал в автосервисе
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 16

Аватара пользователя
SSobol
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин

Ремонт вакумника 1,6 дизель(84-85г.в.)

Сообщение SSobol »

Это позволит экономить 5000-8000 рублей
Весь процесс прост,-притирка и очистка на фото все будет видно, что невидно пишите в теме отвечу!
1.jpg
2.jpg
3.jpg
:=):

4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
15.jpg
Высохнет устанавливайте на двигатель, не забыв налить в него немного масла(первый пуск ).
Если не работает обратный клапан ,то встраивайте клапан вакумника от ВАЗа.- эта идея подсказана пользователем Форума samson

У меня все заработало :clap2:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
И будет тебе счастье !
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

есть фото тазоклапана и от чего он такой ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Уточняйте хоть, что речь о насосе идет.В машине есть еще и вакуумный усилитель.
Изображение
Аватара пользователя
SSobol
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин

Сообщение SSobol »

А на фото непонятно ,что за деталь
Да и вы в разделе "Дизельные двигателя"
Будьте внимательны :=):
И будет тебе счастье !
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz »

Вот такой клапан с Китая выписал. Алюмишка, размеры штуцеров разные на топливную магистраль думал тоже взять, да вспомнил то в корейском фильтре уже встроенный есть.
http://www.banggood.com/ru/Aluminium-Fu ... 16570.html
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

diesel maniac писал(а):есть фото тазоклапана и от чего он такой ?
SSobol писал(а):клапан вакумника от ВАЗа
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
SSobol
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин

Сообщение SSobol »

kovrovetz ,а на какое давление рассчитан ваш клапан ?
Я пробовал установить клапан ,-газовый от арматуры резчика.
Он рассчитан на 0,3 мпа, разобрал его , удалил родной клапан, вставил шарик от подшипника (по моему 203),подростянул родную пружину,обмотал резьбу пленкой(можно фум лентой),и стал закручивать, В ЭТО ВРЕМЯ вдувал и выдувал воздух в клапане.
Было слышно как шарик стукает, как только перестал стукать ,-ОЧЕНЬ внимательно затагиваем до того момента пока впуск происходит легко ,а выпуск заперт.
И вуаля ,все готово ,устанавливаем и все будет работать, у меня уже 2 недели все горит и мигает :=):
И будет тебе счастье !
Аватара пользователя
vizit-3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
Откуда: Украина, Харьков.

Сообщение vizit-3 »

Хорошая идея! Нужно свой проверить для профилактики! :punk:
А на каких ВАЗах стоит клапан?
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Аватара пользователя
SSobol
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин

Сообщение SSobol »

Везде где есть вакуумные тормоза.
Думаю такая ревизия продлит жизнь вашему насосу.
Главное не забыть потом вывести зеркало на плоскостях,-путем понижения зернистости наждачной бумаги.
У меня было так: Диск-180-240-600-1200-можно еще и 1500.
Главное тереть намочив се это, так сказать не на сухую.
Удачи вам!
И будет тебе счастье !
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Хороший фото отчёт. :punk: Только я шлифовал на плоскошлифовальном станке :har: (есть возможность).
Аватара пользователя
SSobol
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин

Сообщение SSobol »

Ручками лишнего не уберешь :=):
Ремонт осуществлялся практически на коленках .
И будет тебе счастье !
Аватара пользователя
LaYa
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
Бус: vw t3 doka TDI, T2b
Откуда: Город Герой Ленинград
Контактная информация:

Сообщение LaYa »

Какой диаметр шланга от насоса к вакуумнику?

я правильно понимаю что берется ТАЗовский клапан и вставляется за место ВАГовского в Вакуумник? диаметры?

Изображение

[upd=1418407912][/upd]
обратный клапан вакуумного усилителя тормозов ВАЗ

№ самого клапана 2110-3510040-02 Диаметр 1.5cм
Покупать вместе с резинкой (под отверстие 2.0cм) номера нет,в магазине понимают о чем речь

Изображение
Малярные,Кузовные работы.Ремонт Бамперов. 380-45-35
Cтроительство,Проектирование, Изыскания, Дизайн 999-7О-85
Личный: 999-7O-85
Аватара пользователя
SSobol
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин

Сообщение SSobol »

Эту идею предложил пользователь Форума samson, у меня по другому.
Насколько мне известно ,то есть клапана от иномарок они встроены в шланчики и они попадаются на разборках и приемках металлов.
Вот так, смотри спойлер:
Спойлер
Я пробовал установить клапан ,-газовый от арматуры резчика.
Он рассчитан на 0,3 мпа, разобрал его , удалил родной клапан, вставил шарик от подшипника (по моему 203),подростянул родную пружину,обмотал резьбу пленкой(можно фум лентой),и стал закручивать, В ЭТО ВРЕМЯ вдувал и выдувал воздух в клапане.
Было слышно как шарик стукает, как только перестал стукать ,-ОЧЕНЬ внимательно затагиваем до того момента пока впуск происходит легко ,а выпуск заперт.
И вуаля ,все готово ,устанавливаем и все будет работать, у меня уже 2 недели все горит и мигает :=):
И будет тебе счастье !
Аватара пользователя
LaYa
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
Бус: vw t3 doka TDI, T2b
Откуда: Город Герой Ленинград
Контактная информация:

Сообщение LaYa »

а у тебя как сделано ?
Малярные,Кузовные работы.Ремонт Бамперов. 380-45-35
Cтроительство,Проектирование, Изыскания, Дизайн 999-7О-85
Личный: 999-7O-85
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Добрый вечер, я так понимаю что эта тема появилась здесь потому что только на дизелях имеются вакуумные насосы, у нас а СТО в наличии уже готовые ремкомплекты для переделки при поломке вакуумного пластмассового штуцера. Так вот как раз в нем и установлен клапан который не дает вакууму сразу покидать эту бренную систему после остановки двигателя. Я некоторое время не мог понять почему у меня тормоза плохо работают и блокировки не включаются. Когда до меня дошло поехал на разборку взял несколько обратных клапанов вместе с трубками поставил 2 один перед вакуумным ресивером второй после насоса и о чудо - все заработало вакуум держит отлично бывает несколько часов.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
SSobol
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин

Сообщение SSobol »

Да ,да Князь у меня так и сделано стоит старый клапан который плохо держит и новый "колхозный".
Вот кстати ответ для LaYa ,смотри выше под спойлером как раз над тобой
И будет тебе счастье !
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Кстати когда поставил клапан абы как он не работал потом поставил его вертикально и о чудо - заработало.
syncro - это диагноз!
ромман
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар

Сообщение ромман »

я както эту процедуру делал притерал шлифовал ну максимум 2-3 недели работы.щас еще одт насосик нашол пойду делать
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

валяется где то пара штук, причем один вечный, у него снизу на валу запрессована стальная втулка не дающая валу подниматься вверх и уродовать крышку.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
ромман
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар

Сообщение ромман »

izolyator продай рабочий насос. седня притер как выше сказано зафоткано.да качает но не на холостых тока на оборотах и вакум почти не ощущается педаль дубовая.мож у меня главный и ли вакум устал ?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение