Ремонт вакумника 1,6 дизель(84-85г.в.)
- SSobol
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
- Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
- Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин
Ремонт вакумника 1,6 дизель(84-85г.в.)
Это позволит экономить 5000-8000 рублей
Весь процесс прост,-притирка и очистка на фото все будет видно, что невидно пишите в теме отвечу!
Высохнет устанавливайте на двигатель, не забыв налить в него немного масла(первый пуск ).
Если не работает обратный клапан ,то встраивайте клапан вакумника от ВАЗа.- эта идея подсказана пользователем Форума samson
У меня все заработало
Весь процесс прост,-притирка и очистка на фото все будет видно, что невидно пишите в теме отвечу!
Высохнет устанавливайте на двигатель, не забыв налить в него немного масла(первый пуск ).
Если не работает обратный клапан ,то встраивайте клапан вакумника от ВАЗа.- эта идея подсказана пользователем Форума samson
У меня все заработало
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
И будет тебе счастье !
- diesel maniac
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- kovrovetz
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
- Бус: VW T3, фургон в разборе
- Откуда: Нерехта 44rus
- Контактная информация:
Вот такой клапан с Китая выписал. Алюмишка, размеры штуцеров разные на топливную магистраль думал тоже взять, да вспомнил то в корейском фильтре уже встроенный есть.
http://www.banggood.com/ru/Aluminium-Fu ... 16570.html
http://www.banggood.com/ru/Aluminium-Fu ... 16570.html
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
- diesel maniac
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- SSobol
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
- Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
- Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин
kovrovetz ,а на какое давление рассчитан ваш клапан ?
Я пробовал установить клапан ,-газовый от арматуры резчика.
Он рассчитан на 0,3 мпа, разобрал его , удалил родной клапан, вставил шарик от подшипника (по моему 203),подростянул родную пружину,обмотал резьбу пленкой(можно фум лентой),и стал закручивать, В ЭТО ВРЕМЯ вдувал и выдувал воздух в клапане.
Было слышно как шарик стукает, как только перестал стукать ,-ОЧЕНЬ внимательно затагиваем до того момента пока впуск происходит легко ,а выпуск заперт.
И вуаля ,все готово ,устанавливаем и все будет работать, у меня уже 2 недели все горит и мигает
Я пробовал установить клапан ,-газовый от арматуры резчика.
Он рассчитан на 0,3 мпа, разобрал его , удалил родной клапан, вставил шарик от подшипника (по моему 203),подростянул родную пружину,обмотал резьбу пленкой(можно фум лентой),и стал закручивать, В ЭТО ВРЕМЯ вдувал и выдувал воздух в клапане.
Было слышно как шарик стукает, как только перестал стукать ,-ОЧЕНЬ внимательно затагиваем до того момента пока впуск происходит легко ,а выпуск заперт.
И вуаля ,все готово ,устанавливаем и все будет работать, у меня уже 2 недели все горит и мигает
И будет тебе счастье !
- SSobol
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
- Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
- Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин
Везде где есть вакуумные тормоза.
Думаю такая ревизия продлит жизнь вашему насосу.
Главное не забыть потом вывести зеркало на плоскостях,-путем понижения зернистости наждачной бумаги.
У меня было так: Диск-180-240-600-1200-можно еще и 1500.
Главное тереть намочив се это, так сказать не на сухую.
Удачи вам!
Думаю такая ревизия продлит жизнь вашему насосу.
Главное не забыть потом вывести зеркало на плоскостях,-путем понижения зернистости наждачной бумаги.
У меня было так: Диск-180-240-600-1200-можно еще и 1500.
Главное тереть намочив се это, так сказать не на сухую.
Удачи вам!
И будет тебе счастье !
- LaYa
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
- Бус: vw t3 doka TDI, T2b
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Контактная информация:
Какой диаметр шланга от насоса к вакуумнику?
я правильно понимаю что берется ТАЗовский клапан и вставляется за место ВАГовского в Вакуумник? диаметры?
[upd=1418407912][/upd]
обратный клапан вакуумного усилителя тормозов ВАЗ
№ самого клапана 2110-3510040-02 Диаметр 1.5cм
Покупать вместе с резинкой (под отверстие 2.0cм) номера нет,в магазине понимают о чем речь
я правильно понимаю что берется ТАЗовский клапан и вставляется за место ВАГовского в Вакуумник? диаметры?
[upd=1418407912][/upd]
обратный клапан вакуумного усилителя тормозов ВАЗ
№ самого клапана 2110-3510040-02 Диаметр 1.5cм
Покупать вместе с резинкой (под отверстие 2.0cм) номера нет,в магазине понимают о чем речь
Малярные,Кузовные работы.Ремонт Бамперов. 380-45-35
Cтроительство,Проектирование, Изыскания, Дизайн 999-7О-85
Личный: 999-7O-85
Cтроительство,Проектирование, Изыскания, Дизайн 999-7О-85
Личный: 999-7O-85
- SSobol
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
- Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
- Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин
Эту идею предложил пользователь Форума samson, у меня по другому.
Насколько мне известно ,то есть клапана от иномарок они встроены в шланчики и они попадаются на разборках и приемках металлов.
Вот так, смотри спойлер:
Насколько мне известно ,то есть клапана от иномарок они встроены в шланчики и они попадаются на разборках и приемках металлов.
Вот так, смотри спойлер:
Спойлер
Я пробовал установить клапан ,-газовый от арматуры резчика.
Он рассчитан на 0,3 мпа, разобрал его , удалил родной клапан, вставил шарик от подшипника (по моему 203),подростянул родную пружину,обмотал резьбу пленкой(можно фум лентой),и стал закручивать, В ЭТО ВРЕМЯ вдувал и выдувал воздух в клапане.
Было слышно как шарик стукает, как только перестал стукать ,-ОЧЕНЬ внимательно затагиваем до того момента пока впуск происходит легко ,а выпуск заперт.
И вуаля ,все готово ,устанавливаем и все будет работать, у меня уже 2 недели все горит и мигает
Он рассчитан на 0,3 мпа, разобрал его , удалил родной клапан, вставил шарик от подшипника (по моему 203),подростянул родную пружину,обмотал резьбу пленкой(можно фум лентой),и стал закручивать, В ЭТО ВРЕМЯ вдувал и выдувал воздух в клапане.
Было слышно как шарик стукает, как только перестал стукать ,-ОЧЕНЬ внимательно затагиваем до того момента пока впуск происходит легко ,а выпуск заперт.
И вуаля ,все готово ,устанавливаем и все будет работать, у меня уже 2 недели все горит и мигает
И будет тебе счастье !
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Добрый вечер, я так понимаю что эта тема появилась здесь потому что только на дизелях имеются вакуумные насосы, у нас а СТО в наличии уже готовые ремкомплекты для переделки при поломке вакуумного пластмассового штуцера. Так вот как раз в нем и установлен клапан который не дает вакууму сразу покидать эту бренную систему после остановки двигателя. Я некоторое время не мог понять почему у меня тормоза плохо работают и блокировки не включаются. Когда до меня дошло поехал на разборку взял несколько обратных клапанов вместе с трубками поставил 2 один перед вакуумным ресивером второй после насоса и о чудо - все заработало вакуум держит отлично бывает несколько часов.
syncro - это диагноз!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11880 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis
-
- 1 Ответы
- 5189 Просмотры
-
Последнее сообщение manffes
-
- 5 Ответы
- 8837 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ