
Поехали.60 км/ч всё ОК,70-начинаеца греца


Головка после опресовки,новая прокладка и всё положенное.
Чего и где смареть?

ХЗ чо надо продувать и делатьpuh писал(а):Андрюха эта проблема началась после замены двигла ? патрубок на трассе у тебя на этом двиге разорвало тоже?Я все летом думал,почему при открывании пробки,выходит с пеной?Такое ощущение,что гоняет по малому кругу и на большой идет возвратно.Нет циркуляции жидкости,в следствии чего при увеличении оборотов-избыточное давление.Открывал все печки на самую мощность -ташкент был ,останавливались когда уже видел,что температура расти начинает.А не может прокладка перекрывать водяной канал частично?Может попробовать отсоеденить шланги от большого радиатора и сделать соеденение минуя передней части(в качестве эксперимента) Может термостат зависает ?Отсутствие циркуляции не дает возможности брать доп.жидкость из бачка.Попробовать продуть все шланги,может есть отслоение внутренней части...
это как? крыльчатка может не в ту сторону теперь качаетTrali-Vali писал(а):Раньше у меня вращалась против,а после заменя прокладки ГБЦ и распредвала сделали по часовой
Вот,нарыл картинку.С верхнего шкива(гена) ремень идёт вниз на помпу на 12 часов,спускаеца вниз до 8 часов и опять на демпфер.Куда крутица помпа?splinter писал(а):это как? крыльчатка может не в ту сторону теперь качаетTrali-Vali писал(а):Раньше у меня вращалась против,а после заменя прокладки ГБЦ и распредвала сделали по часовой
У меня на старом бусе образовалась трещьчинка в гильзе , пока нашли порвали волосы везде где можно .puh писал(а):может быть есть незаметный прорыв в прокладке и она гонит газы.Соответственно нарушается правильная работа системы.
Так онО так из Германии стояло.юрасик писал(а):Усё должно крутитца ПО ЧАСОВОЙ стрелке. И ни как иначе , вот!!!!