Ремонт помпы 1,6 D

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Андрей Украина

Ремонт помпы 1,6 D

Сообщение Андрей Украина »

Доброго вечера. Если кому-то интересно, выкладываю несколько фото по замене помпы. Сегодня занимался этим увлекательным занятием.)))
Для замены я решил снять помпу полностью, вместе с корпусом, чтобы по пути промыть, прочистить, да и менять легче на столе, чем раком над двигателем.
Из особенностей!!!
Я снял полностью генератор и кронштейн на котором он стоит, т.к. корпус помпы прижимается к двигателю именно им!!! Все делал не снимая ТНВД. Неудобно правда, но реально. Если может кому пригодится сфотогрфировал ключи которыми откручивал два болта которые находятся сразу под ТНВД. Страшного ничего! Цена вопроса 30 у.е. -помпа, 7 у.е. корпус термостата, пол выходного дня. И в путь :ruli: :ruli: :ruli:
Желаю всем удачи. Извиняюсь если это не будет никому интересным :red:
ПС Случаянно загрузил фото в обратном порядке :bash: :bash: :bash:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Ремонт помпы 1,6 D

Сообщение pavluxa-xa »

Молодца. Спасибо за фото.
Что послужило причиной замены помпы, что изменилось после замены?
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Ремонт помпы 1,6 D

Сообщение RimmT3 »

я целиком в сборе поменял и всё ..SWAG- 1150р..менял на фесте в июне с глубокого :drink:(алкобусеры с бусс ру нас от алкобусили по полной)))))
проехал с тех пор около 25000км..полёт нормальный..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Андрей Украина

Re: Ремонт помпы 1,6 D

Сообщение Андрей Украина »

Я не вижу смысла менять полностью корпус если с ним нет никаких проблем (трещин,сорваных резьб и т.п.). Да и купить в сборе проблема, нужно заказывать и ждать. А так пока я разбирал мне помпу привезли прямо к месту ремонта. Кстати, у меня возник вопрос при замене. На картинке где старая и новая помпа видно что на старой лопости цельные от края к оси вращения, а на новой они как-бы парусами. Я волновался что качать будет слабее потому что не весь объем жидкости который захватывается лопастью прогоняется дальше, часть возвращается в мотор. Кто-то может сталкивался с этим? Если да то мои опасения напрасны или нет?
По поводу цены)))) Я в рублях не сильно разбираюсь мне бы в у.е. :rolf:
Повод к замене? Все очень банально - потекла))) Дело в том что старый хазяин ее водой мучал, а у меня после покупки она пол года на ремонте мотора провела. Помпа в сухом состоянии была. Может это как-то сказалось.... не знаю.
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Ремонт помпы 1,6 D

Сообщение RimmT3 »

40баксов цена... мне чё привезли товарисчи коррадоводы, то и поставил, зато свеженький корпус...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Ремонт помпы 1,6 D

Сообщение Dимон »

И серде радуется :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Ремонт помпы 1,6 D

Сообщение vagprofi »

У меня при замене помпы сломались почти все болтики м6, которые крепят переднюю часть помпы к корпусу. Вышел из положения так: каждый обломок (благо болтики отломались не заподлицо) простучал молотком :bash: ,замочил WD40, и тисками потихоньку расшатал-выкрутил только один пришлось наваривать гайку м8. Может кому пригодиться.
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Ремонт помпы 1,6 D

Сообщение RimmT3 »

да...кстати решил со старой помпы скрутить болтики, (думал мож пригодятся, зачем выкидывать) дык тока один открутил, остальным бошку свернул...так что целиком менять как то надежнёё, чем иметь "секс" со старыми соединениями..
открутил старую-прикрутил новую и поехал. :ruli:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Андрей Украина

Re: Ремонт помпы 1,6 D

Сообщение Андрей Украина »

vagprofi писал(а):У меня при замене помпы сломались почти все болтики м6, которые крепят переднюю часть помпы к корпусу. Вышел из положения так: каждый обломок (благо болтики отломались не заподлицо) простучал молотком :bash: ,замочил WD40, и тисками потихоньку расшатал-выкрутил только один пришлось наваривать гайку м8. Может кому пригодиться.
А я сразу все операции с вд 40 провел, т.к. есть горький опыт замены помп. Слава богу болты не сгнили вообще)))
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Ремонт помпы 1,6 D

Сообщение Dимон »

Лучше менять в сборе, бывает крышки касячные поподаються при установке в корпус зазор между корпусом и крыльчаткой больше чем надо и производительность резко снижаеться.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Ремонт помпы 1,6 D

Сообщение Михаил казак »

Тоже покупал себе помпу HEPU на1,9ТДи 1Z,там крыльчатка металлическая :punk: .
Аватара пользователя
blvv
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
Откуда: Гродно

Re: Ремонт помпы 1,6 D

Сообщение blvv »

Подскажите, а помпы на разных двигателях разные?

У меня 1,6 тд, но от предыдущего хозяина осталась информация, что двигатель не родной, не jx, номера у двигателя нет. Сегодня завелся в -20 и потекла помпа. Перед тем, как начинать ковыряться на морозе, хочется купить запчасть.
Изображение
kudrik
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Ремонт помпы 1,6 D

Сообщение kudrik »

Dимон писал(а):Лучше менять в сборе, бывает крышки касячные поподаються при установке в корпус зазор между корпусом и крыльчаткой больше чем надо и производительность резко снижаеться.
+1. Про зазор очень верное замечание.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: Ремонт помпы 1,6 D

Сообщение Transporter T3 »

blvv писал(а):Подскажите, а помпы на разных двигателях разные?

У меня 1,6 тд, но от предыдущего хозяина осталась информация, что двигатель не родной, не jx, номера у двигателя нет. Сегодня завелся в -20 и потекла помпа. Перед тем, как начинать ковыряться на морозе, хочется купить запчасть.
там разница во флянце,он либо большой или маленький,фото шкива скинь,скажу какой флянец стоит.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Ремонт помпы 1,6 D

Сообщение Павел t3 »

Когда себе выбирал тоже заметил что вариантов крыльчаток 3 типа. Сначала тоже парился по этому поводу, потом прикинул что у всех примерно одинаковая производительность, т.к те помпы где на вид лопасти более выражены, они с одной стороны закрыты пластиной. Вода по идее в этой пластинке задерживается, вращается вместе с крыльчаткой и меньший поток захватывается лопастями, а другой тип вроде и лопасти меньше, но вода не задерживается. Выталкивается и заменяется новой. Так что выбирал по внешним признакам: литью, запрессовке подшипников.
Главное чтобы шкив становился.
Nomid

Re: Ремонт помпы 1,6 D

Сообщение Nomid »

kudrik писал(а):
Dимон писал(а):Лучше менять в сборе, бывает крышки касячные поподаються при установке в корпус зазор между корпусом и крыльчаткой больше чем надо и производительность резко снижаеться.
+1. Про зазор очень верное замечание.
зазор толщиной прокладки регулируется даже в книге про это написано
kudrik
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Ремонт помпы 1,6 D

Сообщение kudrik »

Про прокладку --это мы уже давно знаем. Тут разговор о том , что можно совсем выкинуть прокладку --и всё равно зазор бывает со спичку. Такие сейчас запчасти. Так , что доверяй , но проверяй.
Аватара пользователя
blvv
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
Откуда: Гродно

Re: Ремонт помпы 1,6 D

Сообщение blvv »

Transporter T3 писал(а): там разница во флянце,он либо большой или маленький,фото шкива скинь,скажу какой флянец стоит.
Блин, куда смотрел? (этот пост просмотрел). Уже и помпу в сборе купил.

Фланец - то куда шкив садится?

Вопрос к гуру (на случай, если не та помпа). Если потекла помпа, поможет ли добавка жидкого герметика системы охлаждения?
Изображение
Андрей Украина

Re: Ремонт помпы 1,6 D

Сообщение Андрей Украина »

Во первых смотря какая течь.
Когда-то ехал с друзьями на море, камушек от фуры вылетел пробил радиатор. Это был еще Форд у меня. Ну и начало брызгать оттуда. Остановился. Что делать? Так и ехать доливая постоянно жидкость? Течь была не сильно большой, просто под давлением из радиатора хорошо так брызгало. Товарищ из второй машины дал ампулку, говорит лей. Залил. На холостых машина проработала минут 15 и течи нет. Волшебство тогда я подумал. Потом вскоре я форд продал, прям с таким радиатором. Но он проехал в таком состоянии тыщщ 10 у меня - без проблем.
Ну а если помпе хана, то это конечно врядли тебе поможет.... Если она потекла - то только менять...
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Re: Ремонт помпы 1,6 D

Сообщение cabrio »

blvv писал(а):
Transporter T3 писал(а): там разница во флянце,он либо большой или маленький,фото шкива скинь,скажу какой флянец стоит.
Блин, куда смотрел? (этот пост просмотрел). Уже и помпу в сборе купил.

Фланец - то куда шкив садится?

Вопрос к гуру (на случай, если не та помпа). Если потекла помпа, поможет ли добавка жидкого герметика системы охлаждения?
Не надо никаких герметиков добавлять!!!

Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
Если заломились болтики на корпусе помпы,корпус можно купить отдельно по HEPU P-513G.Помпа и корпус такие же как на GOLF2,3 и.т.д
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение