Урна картерных газов.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Урна картерных газов.
Всем приветос и доброго здоровья парни.
Кто что думает про сей девайс и у кого опыт имеется ?
Обнаружил на впускных клапанах начало осадка на шейках. Хорошо видно через впускные отверстия ГБЦ со снятым коллектором.
Почистил.
Полез искать инфу, инфа указывает на наличие маслица в картерных газах. Дело вроде обычное, но хочется избежать такого явления или свести к минимуму...
Вот и задумался о такой урне...
Пишите плиз...
Кто что думает про сей девайс и у кого опыт имеется ?
Обнаружил на впускных клапанах начало осадка на шейках. Хорошо видно через впускные отверстия ГБЦ со снятым коллектором.
Почистил.
Полез искать инфу, инфа указывает на наличие маслица в картерных газах. Дело вроде обычное, но хочется избежать такого явления или свести к минимуму...
Вот и задумался о такой урне...
Пишите плиз...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
дык.....вещь хорошая и полезная..но для твоих целей бесполезная... тебе надо поменять мск . и возможно еще убрать зазор между напраляющими клапанов и самими клапанами.... потому как эта слизь отнюдь не из картертных газов на клапана попадает,а тупо затекает через мск и щели...хотя проще всего не щзабивать себе голову,а поставить и ездить,как есть
потому что надо либо откапиталить мотор "от и до", или забить на все эти полумеры в виде маслоуловителей,разрезных шетеренок и красивых выхлопов... ты просто вбухиваешь бапки в мотор,причем практически вхолостую...ИМХО... лучше поставь "as is"... а тот,который вытащишь,разбери до винтика,и все отремонтируй...расточи,поставь новые поршни,вкладыши,выведи все плоскости у гбц и блока,поставь новые клапана..... и наслаждайся железом неск. сотен тысяч км
потому что надо либо откапиталить мотор "от и до", или забить на все эти полумеры в виде маслоуловителей,разрезных шетеренок и красивых выхлопов... ты просто вбухиваешь бапки в мотор,причем практически вхолостую...ИМХО... лучше поставь "as is"... а тот,который вытащишь,разбери до винтика,и все отремонтируй...расточи,поставь новые поршни,вкладыши,выведи все плоскости у гбц и блока,поставь новые клапана..... и наслаждайся железом неск. сотен тысяч км
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
привет-привет,дон Вито ...ну тогда ты сам себе и ответил:ставь маслоуловитель. мое мнение:маслоуловитель способствует уменьшению "угара",но гавно на клапанах собирается не из-за масла в картерных газах,а из-за общего состояния мотора,если мотор-конфетка,то и эта срань там будет присутствовать в минимальных кол-вах...а если там везде зазоры с километр,то и газы будут переть отовсюду,и мало будет лететь и в трубу,и из трубы...вопщем маслоуловители никому не вредят,если есть место для их установки
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Попутный вопрос..
Заказал крыху от PG
У неё маслоотделитель грибок сверху. Принцип работы его понятен, но есть но.. Мотор под наклоном и в этом грибке масло сливаться обратно под крышку будет не полностью...
Разряжением будет это масло подсасывать всегда... Я правильно думаю..?
Заказал крыху от PG
У неё маслоотделитель грибок сверху. Принцип работы его понятен, но есть но.. Мотор под наклоном и в этом грибке масло сливаться обратно под крышку будет не полностью...
Разряжением будет это масло подсасывать всегда... Я правильно думаю..?
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 03 апр 2015, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Масло в картерных газах будет всегда( т.к. оно внутри мотора разбрызгивается и находится во взвешенном состоянии), весь вопрос в количестве самих газов, чем газов больше, тем больше масла они с собой выносят.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Серёга, весь смысл закладываются, в то что мотор исправлен, и маслоотделитель грибок лежит под наклоном, он не сбрасывает все масло обратно, а подмешивает его к газам в грибке.
Ты тоже задумался о такой урне
Ты тоже задумался о такой урне
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 03 апр 2015, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Сергей, очень правильный и развернутый ответ. Садись; 5+. Можешь взять с полочки пирожок.
Витя, у меня стоит крышка клапанов от 1,6TD, все нормально работает.
Витя, у меня стоит крышка клапанов от 1,6TD, все нормально работает.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Юра, привет.
Мне не по рангу поучать, просто Вы не видели свои клапана последнее время.
Мой тоже офигенно работал ..
Но тюнингисты эти места стачивают, а тут нарост...Он как бы мешает газонаполнению...
Вот я о чем..
[upd=1428086014][/upd]
Ещё интересен опыт применения очистителей впускных клапанов .
Которые в бак .
Чистят ли они ?
[upd=1428088019][/upd]
Ещё раз доношу владельцам 2Е и тд, ваш маслоотделитель на крышке ГБЦ стоит не вертикально, он по любасу будет гнать масло на клапана..
А мы будем сваливать на состояние мотора...
Гриб нужно выставить в горизонт.
Мне не по рангу поучать, просто Вы не видели свои клапана последнее время.
Мой тоже офигенно работал ..
Но тюнингисты эти места стачивают, а тут нарост...Он как бы мешает газонаполнению...
Вот я о чем..
[upd=1428086014][/upd]
Ещё интересен опыт применения очистителей впускных клапанов .
Которые в бак .
Чистят ли они ?
[upd=1428088019][/upd]
Ещё раз доношу владельцам 2Е и тд, ваш маслоотделитель на крышке ГБЦ стоит не вертикально, он по любасу будет гнать масло на клапана..
А мы будем сваливать на состояние мотора...
Гриб нужно выставить в горизонт.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Да не, обрезал крылья Икара
Тему прижал.
Как то с Михалычем общались по поводу масляной пены во спуске..
Мотор копетелен..
И он не знает откуда эмульсия...
Я думаю из-за наклона мотора, грибок не работает как надо.!ИМХО.
С этим нужноичто то делать...
Тему прижал.
Как то с Михалычем общались по поводу масляной пены во спуске..
Мотор копетелен..
И он не знает откуда эмульсия...
Я думаю из-за наклона мотора, грибок не работает как надо.!ИМХО.
С этим нужноичто то делать...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
ну потому что ты реально выкидываешь бабло на непонятные игрушки ))
я-критикан. ну тот,кто критикует(С)
ты бы лучше купил себе мертвый мотор за 5 рублей,и с нуля сделал бы из него конфету,вышло бы наверное даже дешевше ,но с заведомо известным положительным резалтом...а щас тебе проще вокнуть мотор в том виде,в каком он щас,и ездить
зы. хорощшее масло-это гуд....но оно не восстанавливает уже подизношенные детали в моторе...особенно,если эти детали из металла
я-критикан. ну тот,кто критикует(С)
ты бы лучше купил себе мертвый мотор за 5 рублей,и с нуля сделал бы из него конфету,вышло бы наверное даже дешевше ,но с заведомо известным положительным резалтом...а щас тебе проще вокнуть мотор в том виде,в каком он щас,и ездить
зы. хорощшее масло-это гуд....но оно не восстанавливает уже подизношенные детали в моторе...особенно,если эти детали из металла
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону