Урна картерных газов.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Встречный вопрос ....зачем на более свежих движках отвод картерных газов сделали из нескольких точек ...клапанная крышка и картер ...?
Не для уменьшения скорости потока газов уносящих масло в виде тумана?
Не для уменьшения скорости потока газов уносящих масло в виде тумана?
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
nazar писал(а):масло уловитель нужен для отжига когда вы довольно долго находитесь в зоне высоких оборотов . в результате чего возникает масленый туман тоесть колл-во газов смешанных с маслом на большой скорости не успевает осадиться и попадает в коллектор .
чтобы не бросало вообще масло в топку не крутите двигатель!!!! ваааапще....даже не заводите егоksenon17 писал(а): чем хуже состояние мотора,тем больше газов..чем больше газов,тем больше они выносят с собой масла....ктати объективное замечание:чем выше обороты,тем больше газов..
а вот тут я п поспорил....пока масло не взбито в пену,то все хорошо....а пена может выдавить сальники....ИМХО....а так в колектор оно(масло) разумеецо полетит тоже ))nazar писал(а):собственно постараюсь обьяснить для чего он нужен . например вы уменьшили высоту поддона но обьем масла остался тот-же ка вы думаете что будет с маслом? правильно его будет много что будет с ним. нет его не выдавит . если картерные газы не забили отверстие для вентиляции . оно полетит в коллектор. почему?
просто буквально вчера сломал себе и окружающим голову с маслом,но немного в другом русле... начал пищать зуммер,когда на оборотах выше 2000 давление меньше 2 очков... поменял датчик-не помогло...вкрутил мех. манометр..на холостых 5,5,даешь чуть газку-кладет стрелку на манометре(там до 8 очков шкала)... вынес всем мозг...кто приговорил проводку,кто приборку,кто машину целиком.... и знаете ,что было на самом деле? датчег новый -*овно,и манометр механический кЕтайский тоже замерил другим манометром давление,ив се сразу встало на свои места....но примерно половину времени из всех обсуждений заняли дебаты на тему,выдавит сальники при атком давлении масла или нет
Саш,мне кажется,что логичнее сразу из картера забирать...ведь давление избыточное именно там образуется в первую очередь....т.е. система забора газов из крышки больно древняя. все равно гази идут из-под поршней....
[upd=1428096531][/upd]
просто там туева хуча каналов слива масле из гбц в поддон....если газы забирать из крышки,то это значит,что газы идут навстречу стекающему маслу....есесессно захватывая с собой обратно наверх лишнее....потому и сказал,что если сделаете по типу,как на ААМ или 2Е,то все у вас наладится сразу....там как раз есть забор газов из нижней части блока...
[upd=1428096531][/upd]
просто там туева хуча каналов слива масле из гбц в поддон....если газы забирать из крышки,то это значит,что газы идут навстречу стекающему маслу....есесессно захватывая с собой обратно наверх лишнее....потому и сказал,что если сделаете по типу,как на ААМ или 2Е,то все у вас наладится сразу....там как раз есть забор газов из нижней части блока...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Я как раз и делаю забор газов из блока..вместо механического бензонасоса.
В крышке PG будет стоять грибок от 2Е, а дальше хочу собрать в ещё один маслоотделитель..
Давайте отбросим случай, где мотор не исправен..
У кого впрыск на клапан актуально очень.
[upd=1428128916][/upd]
Ещё вчера крутил в руках грибок от дизеля.
В нем клапан, который при большом разряжении перекрывает поток картерных газов .Видать чтобы турбина не высосала все масло из мотора...
А бензиновый как устроен ? Кто знает, поделитесь плиз...
В крышке PG будет стоять грибок от 2Е, а дальше хочу собрать в ещё один маслоотделитель..
Давайте отбросим случай, где мотор не исправен..
У кого впрыск на клапан актуально очень.
[upd=1428128916][/upd]
Ещё вчера крутил в руках грибок от дизеля.
В нем клапан, который при большом разряжении перекрывает поток картерных газов .Видать чтобы турбина не высосала все масло из мотора...
А бензиновый как устроен ? Кто знает, поделитесь плиз...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Понятно. Смотри все делается просто. Это еще уазиководы продумали. Берем канистрочку и туда 2 штуцера врезаем. Я вот не помню надо ли что то туда еще типа перегородки ставить. И ставим крепим в любом месте и ставим шланги картерных газов . Все лишнее масло в канистре остается. Переодически сливаем.
[upd=1428132265][/upd]
Вот типа того.
[upd=1428132381][/upd]
А вот текст оттуда:
Очистка картерных газов
Чтобы карб был чистый, нужен отстойник картерных газов. Суть в следующем - в толстую трубу отсоса газов врезается ресивер. Поток газов, входя в него, резко теряет свою скорость и изменяет направление. В результате масло, эмульсия и прочая гадость оседает на дне и стенках, а в карб идут "очищенные" газы.
Я в качестве ресивера использовал обычный расширительный бачок - врезал два штуцера в верхней части (водопроводная труба 1/2", стенка бачка зажимается между двух гаек) с одной стороны (в этом случае поток газов "разворачивается" на 180 гр, что лучше его "очищает"). Слив заткнул пробкой (ее вынимаю для слива конденсата и пр. гадости). Крышку оставил штатную (через нее удобно глядеть на содержимое). Бачок поставил в разрыв толстого шланга (который идет от крышки толкателей). Периодически следует сливать конденсат. Как часто - зависит от температуры и состояния двигателя.
Проехал без чистки карба уже 40 тыс - а он чистый![Чиф]
Я делал из круглой бутылки. Преследуемая цель - закрутить поток газов, выходящий из трубки, по стенкам бутылки для лучшего охлаждения и конденсации всяческого рода гадости. Вход и выход были относительно друг друга под углом 90 градусов. Вход в стенку бутыли, выход в крышку. [john]
Вариант крепления системы очистки картерных газов, предложенный [Paul_US], см. на фотографиях 1 и 2 [Прислал BabyHummer A-328]
Я сделал отстойник картерных газов из трехлитровой канистры из-под тосола (масла и т.д.). Штуцера выточил цельные, снаружи прикручиваются на гайку, прежде чем закрутить вырезал прокладки из маслобензостойкой резины. Саму канистру обхватил жестяным хомутом, который с одной стороны прикручен на барашек. Достоинства по сравнению с вышепредложенными вариантами:
а) Найти канистру легче расширительного бачка
б) Канистра герметична
в) При сливании отстоя не загрязняется моторный отсек. Юрий Жилин.
[upd=1428132424][/upd]
Вот ссылка: http://uazbuka.ru/engine.htm#karg
[upd=1428132265][/upd]
Вот типа того.
[upd=1428132381][/upd]
А вот текст оттуда:
Очистка картерных газов
Чтобы карб был чистый, нужен отстойник картерных газов. Суть в следующем - в толстую трубу отсоса газов врезается ресивер. Поток газов, входя в него, резко теряет свою скорость и изменяет направление. В результате масло, эмульсия и прочая гадость оседает на дне и стенках, а в карб идут "очищенные" газы.
Я в качестве ресивера использовал обычный расширительный бачок - врезал два штуцера в верхней части (водопроводная труба 1/2", стенка бачка зажимается между двух гаек) с одной стороны (в этом случае поток газов "разворачивается" на 180 гр, что лучше его "очищает"). Слив заткнул пробкой (ее вынимаю для слива конденсата и пр. гадости). Крышку оставил штатную (через нее удобно глядеть на содержимое). Бачок поставил в разрыв толстого шланга (который идет от крышки толкателей). Периодически следует сливать конденсат. Как часто - зависит от температуры и состояния двигателя.
Проехал без чистки карба уже 40 тыс - а он чистый![Чиф]
Я делал из круглой бутылки. Преследуемая цель - закрутить поток газов, выходящий из трубки, по стенкам бутылки для лучшего охлаждения и конденсации всяческого рода гадости. Вход и выход были относительно друг друга под углом 90 градусов. Вход в стенку бутыли, выход в крышку. [john]
Вариант крепления системы очистки картерных газов, предложенный [Paul_US], см. на фотографиях 1 и 2 [Прислал BabyHummer A-328]
Я сделал отстойник картерных газов из трехлитровой канистры из-под тосола (масла и т.д.). Штуцера выточил цельные, снаружи прикручиваются на гайку, прежде чем закрутить вырезал прокладки из маслобензостойкой резины. Саму канистру обхватил жестяным хомутом, который с одной стороны прикручен на барашек. Достоинства по сравнению с вышепредложенными вариантами:
а) Найти канистру легче расширительного бачка
б) Канистра герметична
в) При сливании отстоя не загрязняется моторный отсек. Юрий Жилин.
[upd=1428132424][/upd]
Вот ссылка: http://uazbuka.ru/engine.htm#karg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
А чем канистра неугодила?? По цене в 200 руб уложишься. А сколько китайско-фирменная приблуда стоит?
[upd=1428134277][/upd]
Это как подача углекислоты в аквариум--купить все не совсем дешево. Зато сделать все самому в бутылке 1.5-2 литра 50 руб обходится. Можно вместо канистры поставить красивую жестяную или пластмассовую коробочку. И вах!-ффирменная красота.!
[upd=1428134277][/upd]
Это как подача углекислоты в аквариум--купить все не совсем дешево. Зато сделать все самому в бутылке 1.5-2 литра 50 руб обходится. Можно вместо канистры поставить красивую жестяную или пластмассовую коробочку. И вах!-ффирменная красота.!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
А вот вообще про фильтры статья интересная. http://www.drive2.ru/l/3617457/
[upd=1428136431][/upd]
А вот как опелеводы организовали. http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=148319
[upd=1428137693][/upd]
https://www.drive.net/l/33986/
и еще https://www.drive.net/l/4851565/
[upd=1428136431][/upd]
А вот как опелеводы организовали. http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=148319
[upd=1428137693][/upd]
https://www.drive.net/l/33986/
и еще https://www.drive.net/l/4851565/
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Это для любителей" колхоза", сделано добротно и не правильно, дорогие мастера не знают как это работает, к сожалению...
....
Дополнительно маслоуловителями штатно устанавливались на БМВ, Мерседес и Штаер (Глентваген).
BMW 11 15 1 703 484 Клапан рециркуляции отработанных газов
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=116523
....
Mercedes A 111 018 03 35
Маслоотделитель системы вентиляции картера:
Типа так:
Артикул 23161062 Каталожный Номер 00560-00-1014009-001
Маслоотделитель ГАЗ-560.
Отсюда, вроде есть аналог:
http://www.3160.ru/index.php?productID=6586
[upd=1428139260][/upd]
[upd=1428139356][/upd]
1- фото: Штаеровский маслоотделитель:
2. Как это работает на БМВ, БМВ-шный маслоотделитель:
3. Маслоотделитель Мерседес:
....
Дополнительно маслоуловителями штатно устанавливались на БМВ, Мерседес и Штаер (Глентваген).
BMW 11 15 1 703 484 Клапан рециркуляции отработанных газов
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=116523
....
Mercedes A 111 018 03 35
Маслоотделитель системы вентиляции картера:
Типа так:
Артикул 23161062 Каталожный Номер 00560-00-1014009-001
Маслоотделитель ГАЗ-560.
Отсюда, вроде есть аналог:
http://www.3160.ru/index.php?productID=6586
[upd=1428139260][/upd]
[upd=1428139356][/upd]
1- фото: Штаеровский маслоотделитель:
2. Как это работает на БМВ, БМВ-шный маслоотделитель:
3. Маслоотделитель Мерседес:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Михаил казак 04 апр 2015, 12:37, всего редактировалось 4 раза.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Блестючки от чистки кастрюлек уменьшают производительность. Это про тех кто их запихивает в свои баночки...
Игорь, вот обычная урна картерных газов, из магазина в котором я бываю и покупаю:
http://www.belais.ru/tuning-turbo/bachk ... iteli/2504
Для тех кто не "в теме":
Вставляется эта штука в разрез шланга идущего из картера во впуск, по прозрачной трубочке справа на этой штуке, смотрят уровень наполнения урны маслом.
Игорь, вот обычная урна картерных газов, из магазина в котором я бываю и покупаю:
http://www.belais.ru/tuning-turbo/bachk ... iteli/2504
Для тех кто не "в теме":
Вставляется эта штука в разрез шланга идущего из картера во впуск, по прозрачной трубочке справа на этой штуке, смотрят уровень наполнения урны маслом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Он многоразовый, внутри НИЧЕГО нет, гладкие металические стенки. Принцип работы в том, что картерные газы поадая в бОльший объём теряют скорость и конденсируются на стенках этого сосуда стекая вниз. Эксперименты с добавлением внутрь его металлических "мочалок" показали уменьшение его производительности.
Весь вопрос в расходе масла, смотря сколько мотор расходует его ? Сколько нужно отловить? Литры?
Весь вопрос в расходе масла, смотря сколько мотор расходует его ? Сколько нужно отловить? Литры?