В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Да, чем больше - тем лучше. Вопрос эстетики и целесообразности.
Какой объём масла вы хотите отловить? Если вопрос о урне картерных газов, то объём их виден, а если о маслоуловителях - то они отловленное масло возвращают обратно в двигатель.
И все предложения - от дизельных турбомоторов.
Хотя тема про урну картерных газов, всё же на мой взгляд, от БМВ решение интереснее и дешевле, если брать аналог.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Древнючему мотору типо 2E да еще и в стоке нах он не нужен, он не греет так масло как свежие зажигалки с обьемом масла три литра Если посмотреть на завод VW то с конвейера маслоуловители ставились на TDI моторы и то только выборочно на машины комплектаций для длительного движения по трассе при таком движении дизеляка масло в пыль превращает нагревая его до 130гр стоковой бензинки до этого далеко, да и мало кто тут льет масло 5w30 а тем более 0w....
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Не хотел из за лени но придется
Скопление масла в грибке при работающем моторе это как? там впускной работает как пылесос
Наличие масла влияющее при сбросе газа и соответственно обратном давлении на грибок и его закрытие, любое разогретое масло обратным давлением выдавит
Вы можите грибок хоть в верх ногами поставить он свою работу не изменит т.к он реагирует на давление и разрежение На расход масла влияют на 85% поршневая группа и размер ботинка, чем выше обороты тем больше расход это неизбежно.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Да, кстати, от Чери Амулета добавлю для истории, номер его 480E-1014090 ...По внешнему виду похож слегка на Бумерский, но цена на порядок дешевле.
Спасибо, Макс. А то я номер его ни как найти не мог.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.