Страница 3 из 6
Добавлено: 04 апр 2015, 00:15
Robinzon
Встречный вопрос ....зачем на более свежих движках отвод картерных газов сделали из нескольких точек ...клапанная крышка и картер ...?
Не для уменьшения скорости потока газов уносящих масло в виде тумана?
Добавлено: 04 апр 2015, 00:22
ksenon17
nazar писал(а):масло уловитель нужен для отжига когда вы довольно долго находитесь в зоне высоких оборотов . в результате чего возникает масленый туман тоесть колл-во газов смешанных с маслом на большой скорости не успевает осадиться и попадает в коллектор .
ksenon17 писал(а):
чем хуже состояние мотора,тем больше газов..чем больше газов,тем больше они выносят с собой масла....ктати объективное замечание:чем выше обороты,тем больше газов..
чтобы не бросало вообще масло в топку не крутите двигатель!!!! ваааапще....даже не заводите его
nazar писал(а):собственно постараюсь обьяснить для чего он нужен . например вы уменьшили высоту поддона но обьем масла остался тот-же ка вы думаете что будет с маслом? правильно его будет много что будет с ним. нет его не выдавит . если картерные газы не забили отверстие для вентиляции . оно полетит в коллектор. почему?
а вот тут я п поспорил....пока масло не взбито в пену,то все хорошо....а пена может выдавить сальники....ИМХО....а так в колектор оно(масло) разумеецо полетит тоже
))
просто буквально вчера сломал себе и окружающим голову с маслом,но немного в другом русле... начал пищать зуммер,когда на оборотах выше 2000 давление меньше 2 очков... поменял датчик-не помогло...вкрутил мех. манометр..на холостых 5,5,даешь чуть газку-кладет стрелку на манометре(там до 8 очков шкала)... вынес всем мозг...кто приговорил проводку,кто приборку,кто машину целиком.... и знаете ,что было на самом деле? датчег новый -*овно,и манометр механический кЕтайский тоже
замерил другим манометром давление,ив се сразу встало на свои места....но примерно половину времени из всех обсуждений заняли дебаты на тему,выдавит сальники при атком давлении масла или нет
Добавлено: 04 апр 2015, 00:23
nazar
это одна из причин . вторая все моторы которые сегодня можно встретить из них выжимают максимум а при выжимании очень важна вентеляция кактера двс так кат при большей степени сжатия увеличивается количество газов проходящих мимо колец на поршнях.
Добавлено: 04 апр 2015, 00:24
ksenon17
Саш,мне кажется,что логичнее сразу из картера забирать...ведь давление избыточное именно там образуется в первую очередь....т.е. система забора газов из крышки больно древняя. все равно гази идут из-под поршней....
[upd=1428096531][/upd]
просто там туева хуча каналов слива масле из гбц в поддон....если газы забирать из крышки,то это значит,что газы идут навстречу стекающему маслу....есесессно захватывая с собой обратно наверх лишнее....потому и сказал,что если сделаете по типу,как на ААМ или 2Е,то все у вас наладится сразу....там как раз есть забор газов из нижней части блока...
Добавлено: 04 апр 2015, 09:25
Виктор Викторович
Я как раз и делаю забор газов из блока..вместо механического бензонасоса.
В крышке PG будет стоять грибок от 2Е, а дальше хочу собрать в ещё один маслоотделитель..
Давайте отбросим случай, где мотор не исправен..
У кого впрыск на клапан актуально очень.
[upd=1428128916][/upd]
Ещё вчера крутил в руках грибок от дизеля.
В нем клапан, который при большом разряжении перекрывает поток картерных газов .Видать чтобы турбина не высосала все масло из мотора...
А бензиновый как устроен ? Кто знает, поделитесь плиз...
Добавлено: 04 апр 2015, 09:56
ИгорьТе
Вить что за урна? Для чего?
[upd=1428131328][/upd]
Если это то о чем думаю то на сайте Уазбука делали на уазики сами из маленькой канистры и два штуцера и булькатило замечательно.
Добавлено: 04 апр 2015, 10:13
Виктор Викторович
Игорь' привет' речь о том' что мотор под наклоном грибок под наклоном' масло в грибке скапливается..
Вот что делать при этом ???????
Из за этого можно подумать что мотор плохой.
Добавлено: 04 апр 2015, 10:16
ИгорьТе
Так это для сбора масла что стекает и что бы не попадало в фильтр?
Добавлено: 04 апр 2015, 10:17
Виктор Викторович
Ага
Добавлено: 04 апр 2015, 10:21
ИгорьТе
Понятно. Смотри все делается просто. Это еще уазиководы продумали. Берем канистрочку и туда 2 штуцера врезаем. Я вот не помню надо ли что то туда еще типа перегородки ставить. И ставим крепим в любом месте и ставим шланги картерных газов . Все лишнее масло в канистре остается. Переодически сливаем.
[upd=1428132265][/upd]
Вот типа того.
[upd=1428132381][/upd]
А вот текст оттуда:
Очистка картерных газов
Чтобы карб был чистый, нужен отстойник картерных газов. Суть в следующем - в толстую трубу отсоса газов врезается ресивер. Поток газов, входя в него, резко теряет свою скорость и изменяет направление. В результате масло, эмульсия и прочая гадость оседает на дне и стенках, а в карб идут "очищенные" газы.
Я в качестве ресивера использовал обычный расширительный бачок - врезал два штуцера в верхней части (водопроводная труба 1/2", стенка бачка зажимается между двух гаек) с одной стороны (в этом случае поток газов "разворачивается" на 180 гр, что лучше его "очищает"). Слив заткнул пробкой (ее вынимаю для слива конденсата и пр. гадости). Крышку оставил штатную (через нее удобно глядеть на содержимое). Бачок поставил в разрыв толстого шланга (который идет от крышки толкателей). Периодически следует сливать конденсат. Как часто - зависит от температуры и состояния двигателя.
Проехал без чистки карба уже 40 тыс - а он чистый![Чиф]
Я делал из круглой бутылки. Преследуемая цель - закрутить поток газов, выходящий из трубки, по стенкам бутылки для лучшего охлаждения и конденсации всяческого рода гадости. Вход и выход были относительно друг друга под углом 90 градусов. Вход в стенку бутыли, выход в крышку. [john]
Вариант крепления системы очистки картерных газов, предложенный [Paul_US], см. на фотографиях 1 и 2 [Прислал BabyHummer A-328]
Я сделал отстойник картерных газов из трехлитровой канистры из-под тосола (масла и т.д.). Штуцера выточил цельные, снаружи прикручиваются на гайку, прежде чем закрутить вырезал прокладки из маслобензостойкой резины. Саму канистру обхватил жестяным хомутом, который с одной стороны прикручен на барашек. Достоинства по сравнению с вышепредложенными вариантами:
а) Найти канистру легче расширительного бачка
б) Канистра герметична
в) При сливании отстоя не загрязняется моторный отсек. Юрий Жилин.
[upd=1428132424][/upd]
Вот ссылка:
http://uazbuka.ru/engine.htm#karg
Добавлено: 04 апр 2015, 10:39
Михаил казак
Для УАЗа может канистра и нормально...И органично...
Но для Фольксвагена...Повторю вопрос:
Михаил казак писал(а):Вопрос, какой объём масла угорает в период "от замены до замены" ? О каком объёме масла идёт речь?
Добавлено: 04 апр 2015, 10:45
ИгорьТе
А чем канистра неугодила?? По цене в 200 руб уложишься. А сколько китайско-фирменная приблуда стоит?
[upd=1428134277][/upd]
Это как подача углекислоты в аквариум--купить все не совсем дешево. Зато сделать все самому в бутылке 1.5-2 литра 50 руб обходится. Можно вместо канистры поставить красивую жестяную или пластмассовую коробочку. И вах!-ффирменная красота.!
Добавлено: 04 апр 2015, 11:12
Robinzon
Вить фланец на блок вместо бензонасоса есть готовый в продаже и патрубок от него до крышки кклапанов
Денису дельфину позвони...он себе на буса покупал да так и не поставил вроде ..буса продал
Добавлено: 04 апр 2015, 11:22
Виктор Викторович
Ваня у меня для этого все есть
Добавлено: 04 апр 2015, 11:31
ИгорьТе
Добавлено: 04 апр 2015, 12:19
Михаил казак
Это для любителей" колхоза", сделано добротно и не правильно, дорогие мастера не знают как это работает, к сожалению...
....
Дополнительно маслоуловителями штатно устанавливались на БМВ, Мерседес и Штаер (Глентваген).
BMW 11 15 1 703 484 Клапан рециркуляции отработанных газов
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=116523
....
Mercedes A 111 018 03 35
Маслоотделитель системы вентиляции картера:
Типа так:
Артикул 23161062 Каталожный Номер 00560-00-1014009-001
Маслоотделитель ГАЗ-560.
Отсюда, вроде есть аналог:
http://www.3160.ru/index.php?productID=6586
[upd=1428139260][/upd]
[upd=1428139356][/upd]
1- фото: Штаеровский маслоотделитель:
2. Как это работает на БМВ, БМВ-шный маслоотделитель:
3. Маслоотделитель Мерседес:
Добавлено: 04 апр 2015, 12:23
ИгорьТе
Так и как оно работает объясни пожалуйста! В чем отличие колхозного от фирменного?
[upd=1428139506][/upd]
В нете есть и красивые блестючие элеваторы с трубочками уровня по 2100 руб.
Добавлено: 04 апр 2015, 12:26
Михаил казак
Блестючки от чистки кастрюлек уменьшают производительность. Это про тех кто их запихивает в свои баночки...
Игорь, вот обычная урна картерных газов, из магазина в котором я бываю и покупаю:
http://www.belais.ru/tuning-turbo/bachk ... iteli/2504
Для тех кто не "в теме":
Вставляется эта штука в разрез шланга идущего из картера во впуск, по прозрачной трубочке справа на этой штуке, смотрят уровень наполнения урны маслом.
Добавлено: 04 апр 2015, 13:14
ИгорьТе
Так так!И что там у нее внутри?? Как работает? Если канистра просто пустая или вот в баночки мочалку металлическую суют то тут что? Можно ли его чистить и промывать или он одноразовый?
Добавлено: 04 апр 2015, 13:32
Михаил казак
Он многоразовый, внутри НИЧЕГО нет, гладкие металические стенки. Принцип работы в том, что картерные газы поадая в бОльший объём теряют скорость и конденсируются на стенках этого сосуда стекая вниз. Эксперименты с добавлением внутрь его металлических "мочалок" показали уменьшение его производительности.
Весь вопрос в расходе масла, смотря сколько мотор расходует его ? Сколько нужно отловить? Литры?