Под плохое настроение пошёл в гараж, нашёл остатки сцепки, выкладываю:
к этой пластине крепил стандартное сцепное от прицепа, оно сечас на прицепе и каждый будет ставить своё, так что от стоимости сцепки можно отнять стоимость самого сцепного
DSC02324.JPG
Вот так крепил раскос вилки к уголку на бампере
Вид с другой стороны
болты у сцепного Ф 10 мм, доп пластины прикручены Ф8, раскосы и уголок прикрепленый к бамперу Ф12 сам уголок к бамперу крепил через просверленные по месту отверстия болтами Ф 10 вставляя их через технологические отверстия в лонжеронах, гемор молный, по этому не советую, легче на вытянутых руказ нитку в иголку вдеть.
Растояние между болтами крепления бампера на Т-3 153 см
одно отверстие надо делать овальным(вытянутым или сверлить на месте, чтобы исключить неточность подгонки, когда будет резьбу не закрутить. , но он округлой формы, средняя часть выступает относительно краёв на 10 см, (дуга) мы на месте(Юрик) гнули уголок ударяя его о паребрик, да простят нас Московские дорожники, если прикрутить к бамперу одну сторону, то вторая недостаёт уже на 20 см(10+10) уголок к бамперу надо прикручивать через резиновую прокладку, можно от старой камеры, в отверстия крепления бампера вкручиваем шпильки или длинные болты с гайками, Ф8 мм закручиваем на 1-2 см, а затем затягиваем гайки, можно две гайки, болт там Ф8 резьба вроде обычная тракторная. длинну раскосов надо брать по 1,5 метра, чтобы усилие было примерно одинаковое, без перенапряжений и избежать сжатия раскосов, тогда их не сложит. раскосы крепить ровно на против болтов вкрученых в бампер, тогда нагрузка будет сражу передаваться на кузов, не изнибая поперечный уголок. раскосы (уголок) можно заменить трубами клепаем с торца кувалдой чтобы получился овал, за тем болгарной делаем продольный разрез, чтобы вставить в уголок, получим на 4 болта меньше, проснее и надёжней. а про нагрузки можно судить по болтам Ф12 на последней фотке, на них после 600 км пробега даже резьба не забилась.
Небольшое P.S. стоимость всего этого: сцепное со старого прицепа, три ржавых уголка, длинной по 1,3 метра 11 болтов чуть больше гаек и шайб, причём желательно ржавые, чтобы не открутились по цене около 80 рублей за кг болгарка и дрель, свёрла Ф2, 8,10,12 мм пара отрезных дисков и около 2-х часов работы