Мой новый проект.
Мой новый проект.
просто тапка в пол
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
хотя для верности можно еще на холостых в гору на прямой передаче тащиться периодически.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
хотя для верности можно еще на холостых в гору на прямой передаче тащиться периодически.
- VAL.
- Друг клуба
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
- Бус: VW Т2
- Откуда: г.Тверь.
- Контактная информация:
Мой новый проект.
не получится ,там ограничитель оборотов есть .
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Мой новый проект.
ksenon17,
Я готов предоставить материал для экспериментов. Даю тебе в два раза больше времени, 2 часа. Хочешь тапка в пол, хочешь в горку на прямой, мне пофигу. Могу даже поспорить на что-нибудь))). Я буду в качестве доп.нагрузки сидеть с секундомером. Но предупреждаю, стоит ограничитель оборотов в бегунке на 4500. Но я даже готов его снять и поставить бегунок от жука, все равно ты не сможешь никакого вреда мотору причинить, я эти эксперименты провожу постоянно в процессе эксплуатации. Но это не реклама меня или ещё кого то, я здесь ни при чем, это уверенность в моторе, подкреплённая 20-тилетней эксплуатацией его в жёстких условиях ..Стас, открою секрет, выше 4800-5000 ты все равно его не раскрутишь, уж больно там тяжёлые и массивные движущиеся детали, да и пружины подвиснут на этих оборотах, они на бОльшие не рассчитаны)))
Только давай договоримся, в режиме тапка в пол штрафы ты оплачиваешь, потому что скорость будет 140км/ч)))))
Я готов предоставить материал для экспериментов. Даю тебе в два раза больше времени, 2 часа. Хочешь тапка в пол, хочешь в горку на прямой, мне пофигу. Могу даже поспорить на что-нибудь))). Я буду в качестве доп.нагрузки сидеть с секундомером. Но предупреждаю, стоит ограничитель оборотов в бегунке на 4500. Но я даже готов его снять и поставить бегунок от жука, все равно ты не сможешь никакого вреда мотору причинить, я эти эксперименты провожу постоянно в процессе эксплуатации. Но это не реклама меня или ещё кого то, я здесь ни при чем, это уверенность в моторе, подкреплённая 20-тилетней эксплуатацией его в жёстких условиях ..Стас, открою секрет, выше 4800-5000 ты все равно его не раскрутишь, уж больно там тяжёлые и массивные движущиеся детали, да и пружины подвиснут на этих оборотах, они на бОльшие не рассчитаны)))
Только давай договоримся, в режиме тапка в пол штрафы ты оплачиваешь, потому что скорость будет 140км/ч)))))
Последний раз редактировалось CHX 15 окт 2020, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Мой новый проект.
не,ничего снимать не надо....это будет лучшей твоей рекламой,если мотор выживет после моих экспериментов просто если бы он ушел вразнос,то хватило бы и минут 15 за глаза.....а так все же час.
Мой новый проект.
ksenon17, Давай, я готов. Я в этом режиме по Новой Риге из Пскова весной возвращался с соревнований, часов пять фигачил тапка в пол, бензина сжёг намерено, зато меня Хенде Н1 с дружбанами не догнал)))
Мой новый проект.
тапка в пол на первой передаче!
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
хотя с ограничителем ему на четвертой даже тяжелее
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
хотя с ограничителем ему на четвертой даже тяжелее
Мой новый проект.
По фигу, на любой, какой хочешь. Он даже не нагреется, чем больше обороты, тем лучше охлаждение, воздух принудительно прокачивается. А вообще эти моторы крутят 9000 об. При соответствующей сборке естественно, а максималка 11000 оборотов. Могу видео показать. А тут ты хочешь на 5000 ему какой то вред нанести))). Мне интересно провести эксперимент, тем более спонсор на штрафы имеется)))
Мой новый проект.
для этого есть первая передача ))))))
правда мы пока не решили,на что же мы спорим.
правда мы пока не решили,на что же мы спорим.
Мой новый проект.
ksenon17, Ну давай, предлагай, я уверен, что ты проиграешь. Хоть и на первой, какая разница, все равно больше 5000 не выкрутить. Воздуха для охлаждения по максимуму поступает, давление масла тоже на максимуме, газуй сколько хошь))) Непонятна мне твоя уверенность, что ты сможешь на 5000 мотор запороть)))
ЗЫ У моего клиента на таких оборотах самолёт летает уже много лет на этом моторе. Ничего с ним не происходит, уже 200 моточасов налетал. А там принудительного охлаждения, как здесь нету. И.е. на земле условия более щадящие. Жалко мне тебя, Стас, но интересно проверить...
ЗЫ У моего клиента на таких оборотах самолёт летает уже много лет на этом моторе. Ничего с ним не происходит, уже 200 моточасов налетал. А там принудительного охлаждения, как здесь нету. И.е. на земле условия более щадящие. Жалко мне тебя, Стас, но интересно проверить...
Мой новый проект.
ну я подумаю ешо нащод режимов для твоего моторчика
в масло канеш ничего сыпать и лить не будем,сливать жидкости тоже не будем
привезем по 100 бакиснских...кто выиграет,тот и заберет призовой фонд.
а то прям какой-то волшебный у тебя опозид
в масло канеш ничего сыпать и лить не будем,сливать жидкости тоже не будем
привезем по 100 бакиснских...кто выиграет,тот и заберет призовой фонд.
а то прям какой-то волшебный у тебя опозид
Мой новый проект.
Самые лёгкие деньги в моей жизни)))
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:24
- Бус: Vw transporter t2b
- Откуда: Казахстан г Алматы
Мой новый проект.
Профиль исправил.
По поводу спецов вы правы по этим двигателям спецов у нас нет.
Двигатель буду собирать сам так как это хобби для меня, по этой причине думаю что гильзы с цилиндрами не целесообразно покупать новые.
Отправлено спустя 8 минут 49 секунд:
Наверно вы правы с этой АКПП я пока еще не сильно знаком так как не могу найти по ней мануалы.blondin писал(а): ↑15 окт 2020, 17:49 Listik, проблема в перегреве масла. Как вы думаете, зачем немцы стали морочится с разработкой водяного охлаждения акпп после установки водянки на т3? Если б не было проблем, оставили б без охлаждения, а то дырки пришлось сверлить, маслокуллер цеплять, лишний контур ож делать... у меня лежит сгоревшая гидравлическая часть, при целёхонькой гп
Мой новый проект.
я бы окончательное решение принимал после разбора и образмеривания деталей. ну и есессно после общения со специалистами,там у вас на местности.
.
..
не говори гоп (С)
короче договорились. единственное,меня НР не устраивает,мне надо трассу с затяжными подъемами. надо бы почетать,хде такие имеюца в подмосковье.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Мой новый проект.
Listik, ну как мне сказали, когда из 2х одну собирали, что гидроблок для воздушки можно сделать как для водянки. Дальше просто - воздушный маслокуллер под днище и счастье
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:24
- Бус: Vw transporter t2b
- Откуда: Казахстан г Алматы
Мой новый проект.
Всем форумчаном привет.
Дела не стоят на месте !!!
Помыли и почистили все запчасти и кожуха от двигателя, покрасили все крепления и кожухи от двигателя. Закупили часть запчастей (комплект вкладышей на распредвал, комплект поршневых колец, полный комплект прокладок и сальников) Отмыли и сделали не большую ревизию АКПП (заменили сальники) пока внутренности коробки не разбирали. Собрали салон на 90% будем заказывать недостающие запчасти. Перебрали генератор (почистили и заменили подшипники) Пока собираю запчасти изучаю книги по сборке двигателя CU вроде пока все понятно но есть несколько вопросов:
1) Я так понял нужны регулировочные шайбы для коленвала, но как их подобрать я не понял, если кто знает объясните доступным языком.
2) Для сборки двигателя по книге применяют герметик AMW 188 100-02 чем его можно заменить ? вроде как лактайт подходит ?
Дела не стоят на месте !!!
Помыли и почистили все запчасти и кожуха от двигателя, покрасили все крепления и кожухи от двигателя. Закупили часть запчастей (комплект вкладышей на распредвал, комплект поршневых колец, полный комплект прокладок и сальников) Отмыли и сделали не большую ревизию АКПП (заменили сальники) пока внутренности коробки не разбирали. Собрали салон на 90% будем заказывать недостающие запчасти. Перебрали генератор (почистили и заменили подшипники) Пока собираю запчасти изучаю книги по сборке двигателя CU вроде пока все понятно но есть несколько вопросов:
1) Я так понял нужны регулировочные шайбы для коленвала, но как их подобрать я не понял, если кто знает объясните доступным языком.
2) Для сборки двигателя по книге применяют герметик AMW 188 100-02 чем его можно заменить ? вроде как лактайт подходит ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мой новый проект.
Про регулировку осевого люфта коленвала я уже рассказывал. Посмотрите мою тему о модификации воздушных двигателей в разделе Двигатель. Там все с картинками описано.
Для сборки блока подойдёт любой анаэробный герметик. Применять силиконовые, полиуретановый и т.д. герметики категорически нельзя.
Для сборки блока подойдёт любой анаэробный герметик. Применять силиконовые, полиуретановый и т.д. герметики категорически нельзя.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:24
- Бус: Vw transporter t2b
- Откуда: Казахстан г Алматы
Мой новый проект.
CHX, Спасибо за ответ.
Наверное вы имели виду вот эту вашу тему - <<Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1>>
Ваши все темы я изучил.
Не где не нашел ответа по поводу регулировочных шайб для коленвала. Номер 17 они разной толщены и как её подобрать и замерить какая нужна не понял.
Наверное вы имели виду вот эту вашу тему - <<Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1>>
Ваши все темы я изучил.
Не где не нашел ответа по поводу регулировочных шайб для коленвала. Номер 17 они разной толщены и как её подобрать и замерить какая нужна не понял.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Мой новый проект.
"толщена" - меряется микрометром!
Меряете каждое из ТРЕХ колец, суммируете, меряете, вычитаете, устанавливаете, затягиваете, снова меряете... Итак несколько раз.
Меряете каждое из ТРЕХ колец, суммируете, меряете, вычитаете, устанавливаете, затягиваете, снова меряете... Итак несколько раз.
Последний раз редактировалось михалыч 15 янв 2021, 16:07, всего редактировалось 4 раза.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3903
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Мой новый проект.
для того чтоб подобрать нужный размер их надо штук 10 разных. и то если повезет.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.