Восстановление Т2 1976г. и не только...
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Началось восстановление Т2 1976г.
Это более прочный лак(красятся все мерины S-класса) и блестит лучше. И дорогой(1л лака + отвердитель у непосредственного производителя стоил мне почти 3500руб).
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
Re: Началось восстановление Т2 1976г.
за то царапаться не будет, но и полируется очень тяжко
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Началось восстановление Т2 1976г.
Ну вот конечный слой краски и лака "вылит" на бус. Правда на морде все-таки есть несколько подтеков(керамич. лак оказался более жидким, чем обыкновенный).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Re: Началось восстановление Т2 1976г.
Классная работа, Сережа!
Вот что меня по-настоящему забавляет - каждый раз цвет твоего Буса разный.
Шо-ж за краска такая?!
Вот что меня по-настоящему забавляет - каждый раз цвет твоего Буса разный.
Шо-ж за краска такая?!
Re: Началось восстановление Т2 1976г.
Так же убираются? Или керемика по другому?sal писал(а): Правда на морде все-таки есть несколько подтеков
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Началось восстановление Т2 1976г.
Да обыкновенная, но дорогая(2,5т.р за литр-оранж). А цвет становится красным, если фоткать со вспышкой,оранжевый - если без нее.На солнце - ярко оранжевый.Клубная Совесть писал(а):Классная работа, Сережа!
Вот что меня по-настоящему забавляет - каждый раз цвет твоего Буса разный.
Шо-ж за краска такая?!
Завтра спрошу у мастеров, но думаю также как и у обычного лака.RT писал(а):Так же убираются? Или керемика по другому?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Началось восстановление Т2 1976г.
В течении 2-х дней произошло достаточно значимое событие для меня и буса:негатив-для меня, позитив - для буса.
Теперь подробнее:
Т.к. у буса крышка багажника была гнилая, то перед реставрацией мной была куплена у Юлика битая(достаточно сильно,что большинство отказывалось восстанавливать), но абсолютно не гнилая крышка(РЕСПЕКТ ЮЛИКУ!!!!)
В тот момент я еще не принял решение и не получил ответа, где( и сколько денег) буду делать бус, поэтому после нескольких отказов по восстановлению крышки багажника, нашел людей, которые сказали, что восстановят ее(за 5 т.р.).О счастье!
Сделали...
Потом другие мастера мне начали реставрировать бус, но сразу сказали, что гарантию на крышку не дадут,т.к. они ее не делали.
В итоге при установке крышки перед покраской(она была уже загрунтована под покраску но первыми мастерами) выяснилось, что крышка не в плоскости с кузовными деталями задней части буса(т.е. верх прав. угол торчит, а левый утоплен,да и сама крышка "пузырем"). Исправили...
Покрасили первым слоем. Все нормально.
Покрасили конечным. Тут все и началось: пошли 2 трещины на лицевой части крышки, с торца начала отскакивать краска вместе с грунтовкой от оригинальной краски(зеленой). Т.е. поверхность перед грунтовкой не была подготовлена.
Вскрыв трещины увидели шпатлевку в 1 см !!!
Т.Е. изначально горе-мастера сделали халтуру, как говорят в Литве,сделали скульптуру.
Пришлось сначало позвонить , затем лично посетить этих "реставраторов" (думал, что убью).Развели меня Сцу..и как лоха!
В итоге деньги забраны назад с процентами за испорченный материал(краска и лак).
Крышку уже отреставрировали , отстучали(уже без применения шпатлевки в таком количестве). и уже почти очистили от всей краски до металла.
+усилили доп. ребром жесткости, поскольку из-за деформации был вытянут металл и лицевая часть пружинила("хлопала"). а эти мастера принципиально против , чтобы опускать металл с помощью автогена(говорят , что потом будет ржаветь), а второй раз видеть мой бус уже не хотят!
Вывод: надо делать все в одном месте.
Теперь подробнее:
Т.к. у буса крышка багажника была гнилая, то перед реставрацией мной была куплена у Юлика битая(достаточно сильно,что большинство отказывалось восстанавливать), но абсолютно не гнилая крышка(РЕСПЕКТ ЮЛИКУ!!!!)
В тот момент я еще не принял решение и не получил ответа, где( и сколько денег) буду делать бус, поэтому после нескольких отказов по восстановлению крышки багажника, нашел людей, которые сказали, что восстановят ее(за 5 т.р.).О счастье!
Сделали...
Потом другие мастера мне начали реставрировать бус, но сразу сказали, что гарантию на крышку не дадут,т.к. они ее не делали.
В итоге при установке крышки перед покраской(она была уже загрунтована под покраску но первыми мастерами) выяснилось, что крышка не в плоскости с кузовными деталями задней части буса(т.е. верх прав. угол торчит, а левый утоплен,да и сама крышка "пузырем"). Исправили...
Покрасили первым слоем. Все нормально.
Покрасили конечным. Тут все и началось: пошли 2 трещины на лицевой части крышки, с торца начала отскакивать краска вместе с грунтовкой от оригинальной краски(зеленой). Т.е. поверхность перед грунтовкой не была подготовлена.
Вскрыв трещины увидели шпатлевку в 1 см !!!
Т.Е. изначально горе-мастера сделали халтуру, как говорят в Литве,сделали скульптуру.
Пришлось сначало позвонить , затем лично посетить этих "реставраторов" (думал, что убью).Развели меня Сцу..и как лоха!
В итоге деньги забраны назад с процентами за испорченный материал(краска и лак).
Крышку уже отреставрировали , отстучали(уже без применения шпатлевки в таком количестве). и уже почти очистили от всей краски до металла.
+усилили доп. ребром жесткости, поскольку из-за деформации был вытянут металл и лицевая часть пружинила("хлопала"). а эти мастера принципиально против , чтобы опускать металл с помощью автогена(говорят , что потом будет ржаветь), а второй раз видеть мой бус уже не хотят!
Вывод: надо делать все в одном месте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Началось восстановление Т2 1976г.
Да уж.Хорошо что это проявилось щас
Зато теперь сам будешь во всём уверен
Зато теперь сам будешь во всём уверен
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Началось восстановление Т2 1976г.
Крышка выглядит теперь вот так, а бампера были тщательно вышкурены от ржи(внутри и снаружи), выправлена геометрия и отшпатлеваны ямки.
Теперь все будет грунтоваться.
Параллельно бус полируется, кроме морды(предстоит перекрас с керамикой).
Теперь все будет грунтоваться.
Параллельно бус полируется, кроме морды(предстоит перекрас с керамикой).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Началось восстановление Т2 1976г.
Сегодня был, видел покрашенные в первый слой бампера и зад. крышку багажника.
Обещали в конце недели отдать бус взамен на деньги
Обещали в конце недели отдать бус взамен на деньги
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Началось восстановление Т2 1976г.
В общем все! С кузовщиной закончено!Вот Фотки(жалко на улице пасмурно, при солнце вид еще круче):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Re: Началось восстановление Т2 1976г.
как с завода!!!!
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Петрович на T3
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:48
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Re: Началось восстановление Т2 1976г.
Отпад!!! красотища.... ... очень долго работали мастера, но результат впечатляет...
напиши в личку сколько встала такая работа с кузовом!!!!
напиши в личку сколько встала такая работа с кузовом!!!!
Были T3 Syncro, Rodeo, Kangoo, ML, Kia Carnival,...
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
- hearshyes
- Красный Копатель
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:07
- Бус: заднемоторные фольксвагены
- Откуда: москва
Re: Началось восстановление Т2 1976г.
ну когда же я доеду посмотреть!!!!!! АААААА!!!!!
8 9OЗ I99 I8 б5 ЮЛИК
Re: Началось восстановление Т2 1976г.
Здравствуйте интересен вопрос по стоимости работ на машинку.sal писал(а):В общем все! С кузовщиной закончено!Вот Фотки(жалко на улице пасмурно, при солнце вид еще круче):
Жестянка ??
Покраска ??
Ситуация по состоянию одинаковая Т2 1975г только кемпер.
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Началось восстановление Т2 1976г.
На eBay нарыл наклейки которые должны быть в бусе, но естественно от времени не сохранились(напр. см. фотки), а также другие варианты.
Многие уже получил(присылают по почте без проблем).
Многие уже получил(присылают по почте без проблем).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74