История одного Т4

Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: История одного Т4

Сообщение sal »

RT писал(а):Мне почему то кажется, что балка будет спрятана под обвес... типа...

Изображение
+100
Если балка будет наружу, то какой-то фермерский грузовик получится(мое личное мнение)
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: История одного Т4

Сообщение Trali-Vali »

Согласен,но откуда нам знать какая будет :zopa: ?Гадать?

Изображение
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
RT

Re: История одного Т4

Сообщение RT »

:cray: Мастер,выкладывай что будет ? :zlyuka:
SCOOBY

Re: История одного Т4

Сообщение SCOOBY »

Мастеру РЕСПЕКТ,вот тоже несколько вариантов(один из железа второй из стекловолокна)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SCOOBY

Re: История одного Т4

Сообщение SCOOBY »

Стекловолокно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
толян

Re: История одного Т4

Сообщение толян »

Мастеру респект и уважуха.А можно и мне поучаствовать?Токмо ради самообразования :book: - с меня любая посильная помощь.
мастер йода

Re: История одного Т4

Сообщение мастер йода »

вот из последних фото в декабре, сейчас по металу все подогнано и обварено , "СЛАВА БОГУ" мы доползли до этого !!! надеюсь покраска будет проще и быстрее. обесчаются "многа" шпаклевки не класть, обойтися ну ууууууу "колограмов 7-8" уложить.

далее будет вопрос который меня гложит, начну с того что есть :
1. есть у меня двигло V6 2.8 от евровена с пробегом 40 т.миль., но нет системы полного привода и даж намека на МКПП, автоматическую коробку в расчет не беру т.к. мощу она плохо переваривает. были и есть мысли поставить 4Motion от Т5 полностью перекинув с двигла 3,2 л, НО! вопрос цены и где достать ( ценник от 2 т.евро за коробку и ++++++++, получается около 5 т.евро) и только германия в литве узнавал по разборам, нету.
2. есть мысль купить двигатель 3,0 дизель+КПП+ систему полного привода+ проводку от ауди А6 2004 г.в. и адаптировать под кузов доки, цена вопроса 120т.р., + проблемы в оформлении
3. есть мысль купить перевернутый ( гонщиков дофига в МСК особенно) субару форестер или импрезу врх, выдернуть оттеда механику и адаптировать, цена вопроса 120-130т.руб., + соответственно проблемы оформления.

пысы: по п.1 расположение двигла поперек кузова т.е. стандартное решение
по п.2 и п.3 расположение продольное и влечет за собой решение вопроса переноса рул. рейки (что оооочень не любят в гаи) и установки тоннеля в полу кузова, возможно увеличение размера передней решетки.


вот и ломаю голову что же делать и как дальше развивать проект !? или оставить 1Х и не парится
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kalmykov
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:15
Бус: VW T4 AJA '97 TD продан!
Откуда: Kaliningrad
Контактная информация:

Re: История одного Т4

Сообщение kalmykov »

а что-нибудь родное, типа ACV с коробкой поставить? чипануть потом?
любой двигатель потянет за собой свою родную проводку...
а полный привод точно нужен? :shuff: тогда может поискать донора синхру?
вот и ломаю голову что же делать и как дальше развивать проект !? или оставить 1Х и не парится
попробовать сделать номер двигателя Н/У(спроси у ШЕФа) и потом уже пихать любой движок без ненужных телодвижений...
мастер йода

Re: История одного Т4

Сообщение мастер йода »

он у меня и так Б/н

меня всегда интересовал вопрос, когда на ПИКе досмотр с проверкой номеров, как они посмотрят если в доках дидель 1,9 л., а по факту V6 дизель 3 литра ???? А!
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: История одного Т4

Сообщение Trali-Vali »

А ты на ПИК часто заезжаешь?На ПИКе поднимают капот?
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Кэп
Шнапс Капитан
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
Откуда: Звенигород Моск. обл.

Re: История одного Т4

Сообщение Кэп »

Йодик, в Питере есть чел= Андрей- муж Танюхи Субарыни(питерские их знают) так вот он говорил, что без проблем может от жапонцев притащить субаровский мотор и коробас. По деньгам 50-60 тр.
Он как раз субарами занимается.
Изображение
мастер йода

Re: История одного Т4

Сообщение мастер йода »

здесь интереснее предложения бывают с закрученными кузовами.
SCOOBY

Re: История одного Т4

Сообщение SCOOBY »

А если AXY или AXG воткнуть?
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: История одного Т4

Сообщение Trali-Vali »

Он хочет сделать Синхру :clap2:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
babasik

Re: История одного Т4

Сообщение babasik »

Это закончится в этом годе?Мыкола? :09:
мастер йода

Re: История одного Т4

Сообщение мастер йода »

babasik писал(а):Это закончится в этом годе?Мыкола? :09:
на подряде творческие люди " мать их сбоку...." чем дольше делают тем дешевле эти работы стоят.
мастер йода

Re: История одного Т4

Сообщение мастер йода »

сегодня пока "мастера" колхозили какието железяки в анусе авто , я вырезал отверстие в моторном щите и поставил переходную пластину в моторный щит для климата.
а так же выяснил что у меня лопнула деталька в которую упираются регулировочные болты торсионов, посему нужна деталь №701803939D.
завтра поеду делать дырку в крыше под люк.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
мастер йода

Re: История одного Т4

Сообщение мастер йода »

кстати , господам волнующимся за заднюю часть авто, сегодня ехал по ТТК и увидел это, вот это наверное мечта и идеал, кароче смотрите ЖОПА
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: История одного Т4

Сообщение Trali-Vali »

А мне не нравица :red: Вот именно :zopa: ,которая принимает на себя всё внимание :nozik:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Olesha

Re: История одного Т4

Сообщение Olesha »

SCOOBY писал(а):А если AXY или AXG воткнуть?
Конечно же проще всего использоватьти движки,или ACV/AXL ,но ни как 1х! Осенью пришлось немного поездить без заднего привода...на сыром асфальте даже на второй пробуксовывает.Синхро привод это правильно!
Ответить