Страница 1 из 2

Второй аккумулятор

Добавлено: 30 янв 2009, 22:12
Trali-Vali
:idea:

Re: Второй аккумулятор

Добавлено: 28 апр 2009, 06:48
Barmaley
Хитрость в том, что у меня эта самая релюха с задержкой на вкл=2 сек. и на выключение = 5 сек.
Эта же релюха подает питание на линию 15 и "Х". 15 линия разделена. То что относиться к двигателю - от замка зажигания - остальное через реле с задержкой

Re: Второй аккумулятор

Добавлено: 28 апр 2009, 07:13
Leopolis
Что за реле такое хитрое? У хранцузов на 607 видел такое с задержками.

Re: Второй аккумулятор

Добавлено: 28 апр 2009, 12:37
Barmaley
Реле наше, от дворников 08 нового образца. Можно и старого , неважно. Немного дорабатывается.
Вскрывается , впаевается доп. емкость. и вкл. нестандартным образом.Завтра схему кину. она у меня дома.

Re: Второй аккумулятор

Добавлено: 28 апр 2009, 14:14
юрий
:red: Может я что то не понял... :book: А смысл второго аккумулятора? :shuff:

Re: Второй аккумулятор

Добавлено: 28 апр 2009, 23:15
Leopolis
Например - работает автономный отопитель, двиг заглушен. Час работает, три... Потом заводить - а акум высажен. А так - питалово на стоянке от второго, основной бережем на завод.
Или автохолодильник летом на отдыхе. Телевизор ламповый если - так вообще сотку высадит за два часа стоянки...

Re: Второй аккумулятор

Добавлено: 29 апр 2009, 07:06
Leopolis
Два АКБ - это штатно для многих авто. Работают и не взрываются. То что есть недостатки - это ясно, но есть и преимущества. Решение в любом случае компромиссное.

Re: Второй аккумулятор

Добавлено: 29 апр 2009, 15:19
юрий
:shuff: :shuff: Согласен,что решение компромиссное....Рании модели Форд-Транзит комплектовались 2 АКБ,а сейчас одним,но мощнее :ruli: И финансово дешевле,а эффект тотже :crazy:

Re: Второй аккумулятор Реле влючения

Добавлено: 30 апр 2009, 06:49
Barmaley
Доброго времени суток!
Добрался, и посмотрел как делал.
Релюха от 08 дворников. Нового , старого образца - неважно.
Табличка.
контакт реле , №провода на машине, описание
15,30,вход питания с акб
31,31,масса.
J,доп +на генераторе, берется доп + с доп диодов генератора
S,Х(15`), отсоединяется от замка зажиганияи вещается на реле.
Таким образом мы получаем включение питания на шине Х после того как запуститься двиг.
Отслеживаем запуск двиг по доп. + с генератора.
Реле немного дорабатывается.
Вскрывается, контакт J уходит в микросхему (Далее МС) через резистор, так вот вход этой ноги МС надо подпереть емкостью на 200 Мкф. То есть вешаем доп электролитический конденсатор на 250-300 мкф * 16В между 31 контактом и этим входом МС. Эта емкость нужна для того, чтобы потребители включались немного позднее запуск двиг. А внутри данной МС уже прошита задержка на выключение.
Ну кто может и хочет может собрать собственный девайс например на 1006ВИ1 то милости прошу. обсуди конструкцию. А ну еще я поставил доп выкл, который при необходимости может вкл. данное реле без запуска двиг. (На всякий случай) :=):
Ну и на шину Х(15`) я перенес все основные потребители, которые нужны после вкл. двиг.
В общем проводку перекроил под себя ВСЮ.
В таком же виде продал 1 опеля и второго отдал отцу. Предстваляю глаза электрика, который полезет в данные аппараты. на схеме одно, на на самом деле :bombb:

Re: Второй аккумулятор

Добавлено: 01 май 2009, 06:39
Leopolis
Схемку изобрази плиз ...
А то не очень понятно словами если...
Тема интересует.

Второй аккумулятор

Добавлено: 28 авг 2009, 12:57
silverworld
я не так написал. Горит.
На клемме "" генератора ток есть
На клемме "Ш" при работающем двигателе тока нет.
От "Ш" провод к регулятору, соответственно на немрегуляторе тоже тока нет.
Зарядки нет. Аккумулятор разряжается. Машина глохнет. :sm115: Значит на выходе реле-регулятора клема Ш не горит лампочка, а на входе РР второй провод в разъеме реле-регулятора РР350, идет с замка зажигания есть 12вольт? Если тут есть, а на Ш нет- значит реле-регулятор неисправен

Re: Второй аккумулятор

Добавлено: 25 янв 2010, 19:55
apots
Вот такая штука есть, но дорогая
http://www.ibs-dual-battery.ch/
Схема подключения двух аккумуляторов кстати там присутствует.

Re: Второй аккумулятор

Добавлено: 25 янв 2010, 23:00
splinter
У меня такая схема есть :red:

Re: Второй аккумулятор

Добавлено: 26 янв 2010, 11:30
Генри
Вот такая штука есть, но дорогая
http://www.ibs-dual-battery.ch/
Схема подключения двух аккумуляторов кстати там присутствует.
А где такой девайс купить?

Re: Второй аккумулятор

Добавлено: 26 янв 2010, 11:34
apots
у нас не нашел :zlyuka:

Re: Второй аккумулятор

Добавлено: 26 янв 2010, 13:45
kubarik
а я, чтобы ничего не изобретать и не мудрить, заказал в Англии готовый набор для подключения второго аккумулятора
!BVG,uygBWk~$(KGrHgoH-CUEjlLlvzuyBKQ0kYOkIQ~~_12.JPG

Re: Второй аккумулятор

Добавлено: 26 янв 2010, 21:37
Генри
Но этот набор подразумевает под собой штатную схему установки второй акб?

Re: Второй аккумулятор

Добавлено: 26 янв 2010, 21:44
Green Rocket
splinter писал(а):У меня такая схема есть :red:
А я так и сделал, релюха от "Бычка" по моему (у меня ребята автоэлектрики в ДРСУ, я им схемку набросал они релюху подобрали).
Второй АКБ за водит. сиденьем.
Вообще я это дело мутил для звука :bombb:
Пока все работат ка часики :crazy:

Re: Второй аккумулятор

Добавлено: 26 янв 2010, 23:16
zagatto
А че мудрить то? Вот вам готовое решение:
http://www.offroad.su/item.html?1475

Re: Второй аккумулятор

Добавлено: 26 янв 2010, 23:31
apots
во у них и IBS есть: http://www.offroad.su/item.html?1445
дорогой девайс