Второй аккумулятор

Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Второй аккумулятор

Сообщение Trali-Vali »

:idea:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Второй аккумулятор

Сообщение Barmaley »

Хитрость в том, что у меня эта самая релюха с задержкой на вкл=2 сек. и на выключение = 5 сек.
Эта же релюха подает питание на линию 15 и "Х". 15 линия разделена. То что относиться к двигателю - от замка зажигания - остальное через реле с задержкой
тел: +79995706892
Данила Мастер
Leopolis
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 14:01
Бус: Т3 TDI Sharan TDI
Откуда: Львiв

Re: Второй аккумулятор

Сообщение Leopolis »

Что за реле такое хитрое? У хранцузов на 607 видел такое с задержками.
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Второй аккумулятор

Сообщение Barmaley »

Реле наше, от дворников 08 нового образца. Можно и старого , неважно. Немного дорабатывается.
Вскрывается , впаевается доп. емкость. и вкл. нестандартным образом.Завтра схему кину. она у меня дома.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
юрий
Авторитет
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
Бус: vw T-3 1.7 1989
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Второй аккумулятор

Сообщение юрий »

:red: Может я что то не понял... :book: А смысл второго аккумулятора? :shuff:
VW-BUS-Это диагноз!!!
Изображение............................................Изображение
Leopolis
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 14:01
Бус: Т3 TDI Sharan TDI
Откуда: Львiв

Re: Второй аккумулятор

Сообщение Leopolis »

Например - работает автономный отопитель, двиг заглушен. Час работает, три... Потом заводить - а акум высажен. А так - питалово на стоянке от второго, основной бережем на завод.
Или автохолодильник летом на отдыхе. Телевизор ламповый если - так вообще сотку высадит за два часа стоянки...
Leopolis
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 14:01
Бус: Т3 TDI Sharan TDI
Откуда: Львiв

Re: Второй аккумулятор

Сообщение Leopolis »

Два АКБ - это штатно для многих авто. Работают и не взрываются. То что есть недостатки - это ясно, но есть и преимущества. Решение в любом случае компромиссное.
Аватара пользователя
юрий
Авторитет
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
Бус: vw T-3 1.7 1989
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Второй аккумулятор

Сообщение юрий »

:shuff: :shuff: Согласен,что решение компромиссное....Рании модели Форд-Транзит комплектовались 2 АКБ,а сейчас одним,но мощнее :ruli: И финансово дешевле,а эффект тотже :crazy:
VW-BUS-Это диагноз!!!
Изображение............................................Изображение
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Второй аккумулятор Реле влючения

Сообщение Barmaley »

Доброго времени суток!
Добрался, и посмотрел как делал.
Релюха от 08 дворников. Нового , старого образца - неважно.
Табличка.
контакт реле , №провода на машине, описание
15,30,вход питания с акб
31,31,масса.
J,доп +на генераторе, берется доп + с доп диодов генератора
S,Х(15`), отсоединяется от замка зажиганияи вещается на реле.
Таким образом мы получаем включение питания на шине Х после того как запуститься двиг.
Отслеживаем запуск двиг по доп. + с генератора.
Реле немного дорабатывается.
Вскрывается, контакт J уходит в микросхему (Далее МС) через резистор, так вот вход этой ноги МС надо подпереть емкостью на 200 Мкф. То есть вешаем доп электролитический конденсатор на 250-300 мкф * 16В между 31 контактом и этим входом МС. Эта емкость нужна для того, чтобы потребители включались немного позднее запуск двиг. А внутри данной МС уже прошита задержка на выключение.
Ну кто может и хочет может собрать собственный девайс например на 1006ВИ1 то милости прошу. обсуди конструкцию. А ну еще я поставил доп выкл, который при необходимости может вкл. данное реле без запуска двиг. (На всякий случай) :=):
Ну и на шину Х(15`) я перенес все основные потребители, которые нужны после вкл. двиг.
В общем проводку перекроил под себя ВСЮ.
В таком же виде продал 1 опеля и второго отдал отцу. Предстваляю глаза электрика, который полезет в данные аппараты. на схеме одно, на на самом деле :bombb:
тел: +79995706892
Данила Мастер
Leopolis
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 14:01
Бус: Т3 TDI Sharan TDI
Откуда: Львiв

Re: Второй аккумулятор

Сообщение Leopolis »

Схемку изобрази плиз ...
А то не очень понятно словами если...
Тема интересует.
silverworld

Второй аккумулятор

Сообщение silverworld »

я не так написал. Горит.
На клемме "" генератора ток есть
На клемме "Ш" при работающем двигателе тока нет.
От "Ш" провод к регулятору, соответственно на немрегуляторе тоже тока нет.
Зарядки нет. Аккумулятор разряжается. Машина глохнет. :sm115: Значит на выходе реле-регулятора клема Ш не горит лампочка, а на входе РР второй провод в разъеме реле-регулятора РР350, идет с замка зажигания есть 12вольт? Если тут есть, а на Ш нет- значит реле-регулятор неисправен
Аватара пользователя
apots
Авторитет
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:08
Бус: VW T3 Caravelle GL 2E Digijet

Re: Второй аккумулятор

Сообщение apots »

Вот такая штука есть, но дорогая
http://www.ibs-dual-battery.ch/
Схема подключения двух аккумуляторов кстати там присутствует.
(906)7730936 Александр
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: Второй аккумулятор

Сообщение splinter »

У меня такая схема есть :red:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Генри

Re: Второй аккумулятор

Сообщение Генри »

Вот такая штука есть, но дорогая
http://www.ibs-dual-battery.ch/
Схема подключения двух аккумуляторов кстати там присутствует.
А где такой девайс купить?
Аватара пользователя
apots
Авторитет
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:08
Бус: VW T3 Caravelle GL 2E Digijet

Re: Второй аккумулятор

Сообщение apots »

у нас не нашел :zlyuka:
(906)7730936 Александр
kubarik

Re: Второй аккумулятор

Сообщение kubarik »

а я, чтобы ничего не изобретать и не мудрить, заказал в Англии готовый набор для подключения второго аккумулятора
!BVG,uygBWk~$(KGrHgoH-CUEjlLlvzuyBKQ0kYOkIQ~~_12.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Генри

Re: Второй аккумулятор

Сообщение Генри »

Но этот набор подразумевает под собой штатную схему установки второй акб?
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Второй аккумулятор

Сообщение Green Rocket »

splinter писал(а):У меня такая схема есть :red:
А я так и сделал, релюха от "Бычка" по моему (у меня ребята автоэлектрики в ДРСУ, я им схемку набросал они релюху подобрали).
Второй АКБ за водит. сиденьем.
Вообще я это дело мутил для звука :bombb:
Пока все работат ка часики :crazy:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
zagatto

Re: Второй аккумулятор

Сообщение zagatto »

А че мудрить то? Вот вам готовое решение:
http://www.offroad.su/item.html?1475
Аватара пользователя
apots
Авторитет
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:08
Бус: VW T3 Caravelle GL 2E Digijet

Re: Второй аккумулятор

Сообщение apots »

во у них и IBS есть: http://www.offroad.su/item.html?1445
дорогой девайс
(906)7730936 Александр
Ответить