Второй аккумулятор
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Второй аккумулятор
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Второй аккумулятор
Хитрость в том, что у меня эта самая релюха с задержкой на вкл=2 сек. и на выключение = 5 сек.
Эта же релюха подает питание на линию 15 и "Х". 15 линия разделена. То что относиться к двигателю - от замка зажигания - остальное через реле с задержкой
Эта же релюха подает питание на линию 15 и "Х". 15 линия разделена. То что относиться к двигателю - от замка зажигания - остальное через реле с задержкой
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
Re: Второй аккумулятор
Что за реле такое хитрое? У хранцузов на 607 видел такое с задержками.
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Второй аккумулятор
Реле наше, от дворников 08 нового образца. Можно и старого , неважно. Немного дорабатывается.
Вскрывается , впаевается доп. емкость. и вкл. нестандартным образом.Завтра схему кину. она у меня дома.
Вскрывается , впаевается доп. емкость. и вкл. нестандартным образом.Завтра схему кину. она у меня дома.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- юрий
- Авторитет
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
- Бус: vw T-3 1.7 1989
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Второй аккумулятор
Может я что то не понял... А смысл второго аккумулятора?
VW-BUS-Это диагноз!!!
............................................
............................................
Re: Второй аккумулятор
Например - работает автономный отопитель, двиг заглушен. Час работает, три... Потом заводить - а акум высажен. А так - питалово на стоянке от второго, основной бережем на завод.
Или автохолодильник летом на отдыхе. Телевизор ламповый если - так вообще сотку высадит за два часа стоянки...
Или автохолодильник летом на отдыхе. Телевизор ламповый если - так вообще сотку высадит за два часа стоянки...
Re: Второй аккумулятор
Два АКБ - это штатно для многих авто. Работают и не взрываются. То что есть недостатки - это ясно, но есть и преимущества. Решение в любом случае компромиссное.
- юрий
- Авторитет
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
- Бус: vw T-3 1.7 1989
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Второй аккумулятор
Согласен,что решение компромиссное....Рании модели Форд-Транзит комплектовались 2 АКБ,а сейчас одним,но мощнее И финансово дешевле,а эффект тотже
VW-BUS-Это диагноз!!!
............................................
............................................
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Второй аккумулятор Реле влючения
Доброго времени суток!
Добрался, и посмотрел как делал.
Релюха от 08 дворников. Нового , старого образца - неважно.
Табличка.
контакт реле , №провода на машине, описание
15,30,вход питания с акб
31,31,масса.
J,доп +на генераторе, берется доп + с доп диодов генератора
S,Х(15`), отсоединяется от замка зажиганияи вещается на реле.
Таким образом мы получаем включение питания на шине Х после того как запуститься двиг.
Отслеживаем запуск двиг по доп. + с генератора.
Реле немного дорабатывается.
Вскрывается, контакт J уходит в микросхему (Далее МС) через резистор, так вот вход этой ноги МС надо подпереть емкостью на 200 Мкф. То есть вешаем доп электролитический конденсатор на 250-300 мкф * 16В между 31 контактом и этим входом МС. Эта емкость нужна для того, чтобы потребители включались немного позднее запуск двиг. А внутри данной МС уже прошита задержка на выключение.
Ну кто может и хочет может собрать собственный девайс например на 1006ВИ1 то милости прошу. обсуди конструкцию. А ну еще я поставил доп выкл, который при необходимости может вкл. данное реле без запуска двиг. (На всякий случай)
Ну и на шину Х(15`) я перенес все основные потребители, которые нужны после вкл. двиг.
В общем проводку перекроил под себя ВСЮ.
В таком же виде продал 1 опеля и второго отдал отцу. Предстваляю глаза электрика, который полезет в данные аппараты. на схеме одно, на на самом деле
Добрался, и посмотрел как делал.
Релюха от 08 дворников. Нового , старого образца - неважно.
Табличка.
контакт реле , №провода на машине, описание
15,30,вход питания с акб
31,31,масса.
J,доп +на генераторе, берется доп + с доп диодов генератора
S,Х(15`), отсоединяется от замка зажиганияи вещается на реле.
Таким образом мы получаем включение питания на шине Х после того как запуститься двиг.
Отслеживаем запуск двиг по доп. + с генератора.
Реле немного дорабатывается.
Вскрывается, контакт J уходит в микросхему (Далее МС) через резистор, так вот вход этой ноги МС надо подпереть емкостью на 200 Мкф. То есть вешаем доп электролитический конденсатор на 250-300 мкф * 16В между 31 контактом и этим входом МС. Эта емкость нужна для того, чтобы потребители включались немного позднее запуск двиг. А внутри данной МС уже прошита задержка на выключение.
Ну кто может и хочет может собрать собственный девайс например на 1006ВИ1 то милости прошу. обсуди конструкцию. А ну еще я поставил доп выкл, который при необходимости может вкл. данное реле без запуска двиг. (На всякий случай)
Ну и на шину Х(15`) я перенес все основные потребители, которые нужны после вкл. двиг.
В общем проводку перекроил под себя ВСЮ.
В таком же виде продал 1 опеля и второго отдал отцу. Предстваляю глаза электрика, который полезет в данные аппараты. на схеме одно, на на самом деле
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
Re: Второй аккумулятор
Схемку изобрази плиз ...
А то не очень понятно словами если...
Тема интересует.
А то не очень понятно словами если...
Тема интересует.
Второй аккумулятор
я не так написал. Горит.
На клемме "" генератора ток есть
На клемме "Ш" при работающем двигателе тока нет.
От "Ш" провод к регулятору, соответственно на немрегуляторе тоже тока нет.
Зарядки нет. Аккумулятор разряжается. Машина глохнет. :sm115: Значит на выходе реле-регулятора клема Ш не горит лампочка, а на входе РР второй провод в разъеме реле-регулятора РР350, идет с замка зажигания есть 12вольт? Если тут есть, а на Ш нет- значит реле-регулятор неисправен
На клемме "" генератора ток есть
На клемме "Ш" при работающем двигателе тока нет.
От "Ш" провод к регулятору, соответственно на немрегуляторе тоже тока нет.
Зарядки нет. Аккумулятор разряжается. Машина глохнет. :sm115: Значит на выходе реле-регулятора клема Ш не горит лампочка, а на входе РР второй провод в разъеме реле-регулятора РР350, идет с замка зажигания есть 12вольт? Если тут есть, а на Ш нет- значит реле-регулятор неисправен
- apots
- Авторитет
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:08
- Бус: VW T3 Caravelle GL 2E Digijet
Re: Второй аккумулятор
Вот такая штука есть, но дорогая
http://www.ibs-dual-battery.ch/
Схема подключения двух аккумуляторов кстати там присутствует.
http://www.ibs-dual-battery.ch/
Схема подключения двух аккумуляторов кстати там присутствует.
(906)7730936 Александр
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: Второй аккумулятор
У меня такая схема есть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Второй аккумулятор
А где такой девайс купить?Вот такая штука есть, но дорогая
http://www.ibs-dual-battery.ch/
Схема подключения двух аккумуляторов кстати там присутствует.
Re: Второй аккумулятор
а я, чтобы ничего не изобретать и не мудрить, заказал в Англии готовый набор для подключения второго аккумулятора
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Второй аккумулятор
Но этот набор подразумевает под собой штатную схему установки второй акб?
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Второй аккумулятор
А я так и сделал, релюха от "Бычка" по моему (у меня ребята автоэлектрики в ДРСУ, я им схемку набросал они релюху подобрали).splinter писал(а):У меня такая схема есть
Второй АКБ за водит. сиденьем.
Вообще я это дело мутил для звука
Пока все работат ка часики
Re: Второй аккумулятор
А че мудрить то? Вот вам готовое решение:
http://www.offroad.su/item.html?1475
http://www.offroad.su/item.html?1475
- apots
- Авторитет
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:08
- Бус: VW T3 Caravelle GL 2E Digijet
Re: Второй аккумулятор
во у них и IBS есть: http://www.offroad.su/item.html?1445
дорогой девайс
дорогой девайс
(906)7730936 Александр