Советы по ремонту стартеров, генераторов и компрессоров

Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Re: Советы по ремонту стартеров, генераторов и компрессоров

Сообщение kosolap-11 »

Миш гдето от 700р. до 950р. зависит кокого производства на сегодняшний день.
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Советы по ремонту стартеров, генераторов и компрессоров

Сообщение Михаил казак »

По цене экзиста - 1,5-2 штуки можно взять(в экзисте 1300 руб штука),как появятся деньги,возьму.
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Re: Советы по ремонту стартеров, генераторов и компрессоров

Сообщение kosolap-11 »

Миша экзист вообще очень дорогая компания.
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Re: Советы по ремонту стартеров, генераторов и компрессоров

Сообщение kosolap-11 »

автоломастер рнд писал(а):себе брал щетки на рынке за 500 р (стартер бош редукторный)
а вообще не по нраву мне бошевские щеткодержатели подумываю поставить щеточный от стартера DELKO REMI -там держатели приклепаны намертво!!!!!!
Ты знаеш озадачил, во всех мастерски пытаються избаветься от делко а ты наобарод гемор хочеш нажить....., но это дело каждого..
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: Советы по ремонту стартеров генераторов и компрессаров

Сообщение splinter »

подшипник на муфте компрессора кондея как можно поменять? T4 98г ACV, Производителя не помню, бирка вроде зеленая :shuff:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Советы по ремонту стартеров, генераторов и компрессоров

Сообщение Михаил казак »

Понятно,кто у меня стартер внутри немного поколбасил...И весь рассыпался...щёточный узел.
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Re: Советы по ремонту стартеров, генераторов и компрессоров

Сообщение kosolap-11 »

автоломастер рнд писал(а):обоснуйте!!! зачем избавляются???

в отличии от "башковитых" щеткодержателей где держатели зафиксированы в пазах и держутся только за счет упругости пружины ,делковские приклепаны.....
или вам не попадались бошевские стартера в которых перемолото все что можно из за того что держатель выпал из паза.............там после этого восстанавливать нечего коллектор побит,обмотка в узел......
извините за каламбур !!!!
фото щеточного узла от дэлко
Срывает щётко держатель в нескольких случаях, перекрутили стартер, не посмотрели зацепы щётко держателя, не окуратно вставели и самое главное просмотрели щётки, таких случаев за 10 лет у мкня было раз 20 (приблезительно), а потом немцы это немцы, а делко изначально американская фирма и крепёш у них частенько обманчев по виду, так как не расчитано у них на длительную эксплуатацию, металл слабый.
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Re: Советы по ремонту стартеров генераторов и компрессаров

Сообщение kosolap-11 »

splinter писал(а):подшипник на муфте компрессора кондея как можно поменять? T4 98г ACV, Производителя не помню, бирка вроде зеленая :shuff:

splinter не так трудно если есть; гайковёрт, съёмник, разжимки и пресс. Сначало откручиваеться сцепление муфты (обычно там стоит болт на 14мм или на 10мм, вариации бывают но очень редко) аккуратно снемаеться диск сцепления (так как он может прикоксоваться к валу и самое главное там может быть одна или несколько регулировачных шайб) потом разжимками удаляеться стопорное кольцо (разжимки лучше иметь большие и прямые) после этого съёмником снимаеться шкив, в нём и находиться потшибник, далее нужен пресс, аккуратно располагаем шкиф на станине пресса так чтобы задействованно было только посадочное место потшипника (ввиде стаканчика), это делаеться для того что бы не деформировать рабочую поверхность шкива, под сцеплени. Сборка производиться в обратном порядке, ' если что то не понятно, задовайте вопросы, цена потшипника колеблиться от 1200р. до 2900р.
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Re: Советы по ремонту стартеров, генераторов и компрессоров

Сообщение kosolap-11 »

Грета зажимаеться, бендикс в тески, (как показанно на фото), на одном и зубов ресуется маркером метка, и бьёться по любой битке молотком в противоположную сторону от свободного хода бендикса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Re: Советы по ремонту стартеров, генераторов и компрессоров

Сообщение kosolap-11 »

Ну способ то старый, и давно применяеться, началось всё ещё с митсубиши, у них на некоторых старых моделях стояли, но они от них отказались, за не рентабельностью, а насчёт щёок, если уж по твоим расчётам толучше кусать пружины. Без обид.
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
грета

Re: Советы по ремонту стартеров, генераторов и компрессоров

Сообщение грета »

я вчера его полностью разобрала,правда пока незнаю как буду обратно собирать,может кто поможет для первого раза,а там я сама.Я думаю проблема в бендексе.Хотя стартер после ремота,поменяли втягивающую (и дитя сможет это сделать) и еще что,но но проработал несколько дней,причем бендикс крутиться в разные стороны,эта норма.? kosolap-11 посоветуйте пожалуйста. :shuff:
Dimonspb000

Re: Советы по ремонту стартеров, генераторов и компрессоров

Сообщение Dimonspb000 »

Подскажи пожалуйста разобрал генератор и обнаружил на обмотке в некоторых местах имеются очаги окисления!!!
Так понимаю что возможно и коротило на корпус, может и нет!
Ну и сам вопрос можно ли чем нибудь это дело покрыть (лаком, эпоксидкой) , или всё ему :zopa:
Фото хреновое ,но смысл должен быть понятен! жёлтыми стрелочками указал где очаги !!!
DSC01216+.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Re: Советы по ремонту стартеров, генераторов и компрессоров

Сообщение kosolap-11 »

Извени , теряеться тема, по твоей фотографии я понял что перегрета ятаторная обмотка, лучше её перемотать, или заменить на такуюже, а проверить можно лампочкой с вилкой и оголёнными проводами, один провод на провод обмотки а второй на корпус обмотки, если лампочка загорелась, то катушка сидит на массе. Если интерестно устройство для проверки, вы вешу фото.
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
Dimonspb000

Re: Советы по ремонту стартеров, генераторов и компрессоров

Сообщение Dimonspb000 »

ВОТ ЭТО ОТВЕТ :punk:
Ребята спасибо я вас понял!!! наверное?
обмотка на статоре не перегрета! там мусор кокой то попал и расцарапал проводку!
и получается что если она нигде и никуда не замыкает то в принципе всё ок! а иначе :zopa:
и с человечком щас пообщался с одним он говорит в эпоксидку надо добавить слюду и этим можно будет всё это дело покрыть!
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Re: Советы по ремонту стартеров, генераторов и компрессоров

Сообщение kosolap-11 »

Ну вот процес пошёл без базаров а только предложения и факты.
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
mosstart

Re: Советы по ремонту стартеров, генераторов и компрессоров

Сообщение mosstart »

Доброе утро. Я бы сам не стал ремонтировать, я вот у одной конторы по <a href="http://www.mosstartgen.ru">ремонту генераторов</a> МосСтартГен называеться вроде бы делал, все четко, а главно недорого.
Аватара пользователя
kalmykov
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:15
Бус: VW T4 AJA '97 TD продан!
Откуда: Kaliningrad
Контактная информация:

Re: Советы по ремонту стартеров, генераторов и компрессоров

Сообщение kalmykov »

я написал этому мосстартеру, пока не удаляйте.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение