Восстановление Жука 1972г
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Восстановление Жука 1972г
Вот так Жука водрузили на тележку, чтобы легче было с ним работать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Восстановление Жука 1972г
Сегодня был: идет очень муторный процесс - "зашкуривание" всех сварных швов, точек и некоторых поверхностей перед грунтованием(я и мастер не видим смысла в повторной пескостуйке, конечно, если бы это стоило не 30000руб, а скажем 5000, то сделали бы.).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Восстановление Жука 1972г
обработана нижняя часть кузова антигравийной "ШТЮКОЙ" (CARSYSTEM, Германия,1л -300руб на эту поверхность ушло 6л),но предварительно все поверхности были загрунованы эпоксидным грунтом Сиккенс, а швы герметиком(Ромичу за герметик отдельное спасибо) .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Восстановление Жука 1972г
За две недели сделано:
зачистка всех сварных швов и новых деталей от транспортировочного грунта(что-то не хочется еще раз отдавать 30т.р., в общем решил поэкономить и вручную отшкурить ),
затем швы, новые кузовные детали и части, которые подвергались сварке, были сначало загрунтованы,
а затем покрыты антигравием(для дальнейшей окраски) .Покрыты антигравием и внутр. сторона крыльев.
Расход составил 10л антигравия(2 слоя, поскольку в один не "перекрывает")
зачистка всех сварных швов и новых деталей от транспортировочного грунта(что-то не хочется еще раз отдавать 30т.р., в общем решил поэкономить и вручную отшкурить ),
затем швы, новые кузовные детали и части, которые подвергались сварке, были сначало загрунтованы,
а затем покрыты антигравием(для дальнейшей окраски) .Покрыты антигравием и внутр. сторона крыльев.
Расход составил 10л антигравия(2 слоя, поскольку в один не "перекрывает")
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Восстановление Жука 1972г
дедИван писал(а):Сергей, если у тебя есть жена- передай ей поклон.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- РОМИЧ
- Друг клуба
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 22:22
- Бус: Т5 2003 т2а 1968 Thing 1973
- Откуда: МОСКВА ТУШИНО
Re: Восстановление Жука 1972г
надо ей позвонить на форум она не заходит видать невкурсе сколько он скупил железа и куда уходит семейный БУДЖЕТTrali-Vali писал(а):дедИван писал(а):Сергей, если у тебя есть жена- передай ей поклон.
ремонт T2 T4 T5 GP 8-(915)-299-85-25 8-(903)-723-77-17
......[img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_
......[img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Восстановление Жука 1972г
пол-раму(сверху и снизу) вчера загрунтовали перед покрытием антигравием.
До чего же ядовит этот Сиккенс!
До чего же ядовит этот Сиккенс!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Re: Восстановление Жука 1972г
Сиккенс! это кто?
А пескоструить нестал или стал?
А пескоструить нестал или стал?
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Восстановление Жука 1972г
Раму и полы сам, вручную, пескоструил - "болгарка" с насадкой-коронкой проволочной.Notvanity писал(а):А пескоструить не стал или стал?
Руки сутки "гудели"!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Восстановление Жука 1972г
Вот этот сучонок!Notvanity писал(а):Сиккенс! это кто?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Восстановление Жука 1972г
швы промазаны герметиком, поверхности покрыты антигравием(белое - это место соприкосновения или СОИТИЯ с кузовом через рез.прокладку с герметиком. Поэтому там нет антигравия).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- ozzybug
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 14:03
- Бус: vw air cooled
- Откуда: нальчик-москва
Re: Восстановление Жука 1972г
Всё отлично,однако ручник отбивается от ухаживаний щетки металлической
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Восстановление Жука 1972г
это же самая нежная часть скелета рамы! А Вы железной щеткой!
Если серьезно, то не все сразу.
Если серьезно, то не все сразу.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Восстановление Жука 1972г
Блок педалей установлен(мелочь, а приятно).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Восстановление Жука 1972г
Смотрю нашёл упор для педалей, а что же всё на ржавые болты прикручено? Полно же метизов в продаже оцинкованых.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug